Со счетом вышла заминка. Причем разгоряченному Логинову казалось, что официантка делает все медленно специально. Наконец расплатившись, он помог Вике подняться, и они направились на выход. По дороге Вика тронула Виктора за плечо:
– Я в туалет! Подождешь меня на улице, ладно?
– Да, конечно, – кивнул Логинов.
Девушка скрылась за дверью дамской комнаты, Виктор вышел на улицу и прикурил сигарету. Семейство местного чиновника уже натрескалось шашлыков. Двое толстых детей – мальчик и девочка, десяти и двенадцати лет, комплекцией похожих на мячики, из последних сил втягивали в себя через трубочки остатки колы. Такие же круглые чиновник с супругой о чем-то тихо беседовали. Чиновник при этом с брезгливой миной ковырялся в зубах зубочисткой, его супруга цедила мартини…
На Логинова никто из благородного семейства даже не взглянул. И это было даже к лучшему. Виктор глубоко затянулся и, задрав голову, выпустил дым вверх. Между кронами кедров проглядывали звезды. Их холодный голубоватый свет манил и отталкивал одновременно. И Логинов вдруг поймал себя на мысли, что Вика чем-то неуловимо напоминает одну из этих звезд. Правда, ее можно было потрогать руками, а звезды – нет…
– Ты готов? – послышался сзади знакомый голосок.
– Я всегда готов!
– Тогда вперед! – Взяв Виктора под руку, Вика быстро увлекла его к стоянке.
Раздувшийся от жира и чувства собственной значимости чиновник невольно умолк и прикипел глазами к бедрам Вики. Когда Виктор и Вика проходили мимо, его супруге это не понравилось, и она что-то рыкнула на мужа. Пристыженный чинуша поспешно отвел взгляд в сторону и энергично заработал зубочисткой…
– Прошу! – распахнул Логинов переднюю дверцу.
Вика уселась, Виктор обошел машину спереди и опустился за руль. Вика тут же опустила свою руку на его гульфик. От этого прикосновения Виктор невольно дернулся и чуть съехал на сиденье вниз.
– Тебе приятно? – наклонилась к нему Вика и лизнула мочку правого уха.
– Да…
– Какой он у тебя классный, – проговорила Вика, поглаживая взбугрившиеся брюки Виктора. – Как бы я хотела его поцеловать! Прямо сейчас! А ты бы этого хотел?
– Да, – выдавил из себя Логинов. – Но тогда мы не сможем выехать со стоянки…
– Очень жаль, – подалась назад Вика. – Тогда извини… А может, ну их всех к черту? Может, сделать тебе минет прямо здесь? Тебе бы это понравилось?
Ответить Логинов не успел, потому что в сумочке Вики вдруг отозвался мобильник. Не зазвонил, а пикнул.
– Извини! – поспешно сказала Вика. Быстро прочитав SMS-сообщение, она посмотрела на Логинова: – Мне нужно срочно подскочить к подруге! На пару часиков!
Логинов вместо ответа протяжно вздохнул. Вика тронула его за руку:
– Ну не дуйся! Я сама не хочу! И постараюсь управиться побыстрее! У нее серьезные проблемы с парнем. Она его безумно любит, а он опять ее бросил! И я просто обязана ее поддержать, чтобы она, не дай бог, чего-нибудь с собой не сделала…
– Конечно, помочь в трудную минуту подруге – святое дело, – без энтузиазма произнес Логинов, запуская двигатель.
– Ну не дуйся на меня, лапа, я же не виновата, что так получилось… Подбросишь меня к ней?
– Конечно. Куда ехать-то?
– В город.
Вообще-то Логинов на любителей бесшабашной езды смотрел как на придурков. Но тут сам рванул со стоянки и вывернул на трассу так, что в салоне запахло горелой резиной.
– Ну ты прямо Шумахер! – насмешливо улыбнулась Вика. – Ты точно не дальнобойщиком работаешь?
– Точно.
– А кем? Или это секрет?
– Да нет, почему же? Специалистом по охранным системам, – пожал плечами Виктор. В эту командировку он отправился без табельного «ПСМ». По той причине, что толку в реальном огневом контакте от этой пукалки калибра 5,45 никакого, а возиться с ним – хлопот не оберешься. Поэтому соврал Виктор вполне убедительно. Причем без особого умысла – просто он не имел привычки без надобности рекламировать свою причастность к спецслужбам. – А ты где работаешь?
– А-а, – махнула незажженной сигаретой Вика. – На стекольном заводе…
Стекольный завод располагался на берегу озера напротив «забабаховки».
– Неудобно каждое утро туда добираться? – от нечего делать посочувствовал раздосадованный Виктор.
– Да это раньше было неудобно, – щелкнула зажигалкой Вика. – А теперь нормально. Я в салон перешла, это здесь, в городе…
– Что за салон?
– Витражи, витрины, стекла. А я вроде как дизайнер. Скукотища.
– Но платят прилично?
– Да какое там? Копейки…
– А машина тогда откуда? – ухмыльнулся Виктор.
– Боюсь, тебе это будет неинтересно, – тусклым голосом сказала Вика. – Любовник подарил…
– Так у тебя есть любовник? – нахмурился Виктор.
– Был. Да сплыл… И вообще – это что, допрос?
– Да нет, просто…
– А если просто, то мне неприятно об этом говорить. Понял?
– Понял.
– Вот и лапа, – подалась к Виктору Вика. – Все это в прошлом. В настоящем только ты. Ты дождешься меня сегодня?
– Конечно.
– Я буду скучать! – чмокнула Виктора в щеку Вика. – Вот здесь налево… Все! Останови где-то тут, мне вон в тот дом…
– Я могу тебя к подъезду подвезти.
– Там шлагбаум жильцы поставили, а объезжать целый квартал. Ну все, я позвоню. Жди! – Еще раз поцеловав Виктора, Вика выбралась из машины. – А цветы пусть пока у тебя побудут. Хорошо?
– Хорошо…
Вика забросила на плечо сумочку и скрылась своей летящей походкой за углом дома. Логинов проводил ее тоскливым взглядом, прикурил сигарету и поехал к гостинице…