После удара бешеного орангутанга Дени провалился в кромешную темноту. Неприятное ощущение! Будто очнулся в закопанном гробу. К счастью, его блуждания во тьме продолжались недолго. Через несколько мгновений он увидел сообщение:
Вы погибли от лап орангутанга Пикассо. Уровень 54. Поскольку орангутанг является существом неразумным, он избегает воздействия эффекта «Обижать маленьких нехорошо!»
Ваши опыт, навыки и характеристики снижены на 5%.
На Вас действует эффект «Малыш». Вы избегаете попадания в загробный мир. Вы можете возродиться в безопасном месте текущей локации или воспользоваться привязкой к месту воскрешения.
Текущая локация/Локация привязки
«Что такое привязка к месту воскрешения? – не понял Даниэль. – А ну-ка, попробую нажать».
Он клацнул на виртуальную кнопку «Локация привязки». Но ничего особенного не произошло. Просто выскочило еще одно внутриигровое сообщение:
Доступные привязки отсутствуют. Для установки привязки необходимо посетить родовой погост или кладбище дружественного Вам поселения (отношения с поселением не менее +200).
«Понятно! – подумал Даниэль. – Типа, если меня убьют, то я смогу воскреснуть в заранее определенном месте. К сожалению, пока у меня такой возможности нет».
Дени выбрал вариант «Текущая локация». Тьма вокруг схлопнулась, и он оказался на опушке тропического леса.
Первым делом Даниэль открыл мини-карту. Благо, информационная панель была при нем, в отличие от одежды, которая, очевидно, осталась на трупе его аватара.
Дени оказался совсем недалеко от места своей смерти. Озеро, в котором он давеча так неудачно искупался, находилось метрах в пятистах от него. Однако возвращаться туда Даниэлю совсем не хотелось. Злобная обезьяна могла прятаться, где угодно. Но Дени понимал, что без одежды и вещей ему на острове точно не выжить, поэтому осторожно, шарахаясь от каждого шороха, пошел по направлению к озеру.
Когда Даниэль вышел на берег, орангутанга уже и след простыл: «И слава Богу! – подумал Дени. – Но терять бдительность все равно не следует».
Труп его персонажа уже успел превратиться в скелет. Это была одна из тех мелких игровых условностей, что делали жизнь в виртуале более эстетичной. Не многим игрокам хотелось смотреть на свое собственное окровавленное и разлагающееся тело, а уж тем более рыться в гнилых и смрадных останках в поисках трофеев.
В Аверрое достаточно было просто поднести руку к скелету, и все доступные предметы немедленно перемещались в ваш инвентарь. Конечно, существовали извращенцы, которые снимали с еще «неостывших» трупов скальпы, резали уши, носы, выбивали зубы и т. д. Таким способом прокачивались некоторые экзотические навыки. Но большинство игроков все же предпочитали старое доброе лутание.
На радость Дени, орангутанг ничего из вещей не тронул. Хотя с какой радости они понадобились бы обезьяне.