Аутсорсинг и аутстаффинг в сфере гостеприимства - читать онлайн
Начало книги
Аутсорсинг и аутстаффинг в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко
© Юлия Полюшко, 2023
ISBN 978-5-0060-7486-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Часть 1 Введение в аутсорсинг и аутстаффинг в сфере гостеприимства
История развития аутсорсинга и аутстаффинга в гостиничной индустрии
Основы аутсорсинга и аутстаффинга
Сравнение аутсорсинга и аутстаффинга в гостиничном бизнесе: какой подход лучше соответствует потребностям конкретной компании
Формы аутсорсинга и аутстаффинга в гостиничной индустрии
Цели и задачи аутсорсинга и аутстаффинга в сфере гостеприимства
Принципы аутсорсинга и аутстаффинга в сфере гостеприимства
Преимущества аутсорсинга и аутстаффинга в гостиничном бизнесе: экономические, кадровые и технологические выгоды
Риски и ограничения аутсорсинга и аутстаффинга в гостиничном бизнесе: как минимизировать негативные последствия
Социально-культурные аспекты аутсорсинга и аутстаффинга в сфере гостеприимства
Как аутсорсинг и аутстаффинг могут помочь в решении проблем с персоналом
Какие задачи могут быть переданы на аутсорсинг или аутстаффинг, чтобы оптимизировать работу HR-отдела гостиницы
Ключевые игроки на рынке аутсорсинга и аутстаффинга в гостиничной индустрии
Кейсы успешного аутсорсинга и аутстаффинга в сфере гостеприимства: опыт отраслевых лидеров и примеры из практики
Часть 2 Аутсорсинговые и аутстаффинговые компании
Организация работы аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний в сфере гостеприимства: технологии и процессы
Роли и обязанности аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний в гостиничном бизнесе
Правовые аспекты аутсорсинга и аутстаффинга в сфере гостеприимства
Финал
Загрузка...