Сергей Каледин Аттестационные тесты с ответами. Теории массовой коммуникации

Региональная коммуникационная политика. Теории массовой коммуникации. Тесты

Тест 1. Компромисс между мнением о необходимости правительственного контроля и поддержкой полной свободы прессы – признак …


либертарианской теории


авторитарной теории


теории советских медиа


теории социальной ответственности


Тест 2. Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса – прежде всего коммунистической партии – признак …


либертарианской теории


авторитарной теории


теории советских медиа


теории социальной ответственности


Тест 3. Признание приоритетности свободы коммуникации – признак …


либертарианской теории


авторитарной теории


теории советских медиа


теории социальной ответственности


Тест 4. Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации:


нормативные теории основываются на эмпирических наблюдениях


нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале


нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности


нормативные теории не имеют практической значимости


Тест 5. Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для …


либертарианской теории


теории медиа демократического участия


теории для медиа развития


теории социальной ответственности


Тест 6. Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак …


либертарианской теории


теории медиа демократического участия


теории для медиа развития


теории социальной ответственности


Тест 7. Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак …


либертарианской теории


авторитарной теории


теории советских медиа


теории социальной ответственности

Загрузка...