Тест 1. Последовательность разделов плана маркетинга:
Ответ:
1) Миссия
2) Анализ среды
3) Анализ конкурентоспособности
4) Цели и стратегии
5) Бюджет маркетинга
6) Анализ риска и планирование непредвиденных расходов
Тест 2. Бюджет маркетинга необходим для …
Ответ: реализации плана маркетинга в достижении целей предприятия
Тест 3. План маркетинга предприятия является …
Ответ: частью бизнес-плана
Тест 4. Основные требованиями к содержанию маркетингового плана:
Ответ: определение целевых рынков и взаимоувязка всех элементов комплекса маркетинга
Тест 5. План деятельности предприятия отвечает на вопрос:
Ответ: зачем существует предприятия
Тест 6. План маркетинга – это неизменяемый документ на весь период его действия.
Ответ: нет