Ответы на Тесты

Тест 1. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли:


Ответ: диверсифицированного роста


Тест 2. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:


Ответ: стратегию усиления позиций на рынке


Тест 3. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …


Ответ: «сбора урожая»


Тест 4. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия:


Ответ:

деловая


функциональные


операционные


Тест 5. Содержание портфельной стратегии включает …


Ответ:

расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности


многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др.


Тест 6. Виды корпоративной стратегии диверсификации:


Ответ:

диверсификацию в родственные отрасли


диверсификацию в неродственные отрасли


стратегию многонациональной диверсификации


Тест 7. Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании:


Ответ:

корпоративная стратегия


функциональная стратегия


деловая стратегия


Тест 8. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию:


Ответ: концентрированного роста


Тест 9. Факторы, формирующие стратегию:


Ответ:

социальные, политические, гражданские регулирующие нормы


привлекательность продукции, отрасли


конкурентоспособность фирмы


корпоративная культура

Загрузка...