Тест 1. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли:
Ответ: диверсифицированного роста
Тест 2. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
Ответ: стратегию усиления позиций на рынке
Тест 3. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
Ответ: «сбора урожая»
Тест 4. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия:
Ответ:
деловая
функциональные
операционные
Тест 5. Содержание портфельной стратегии включает …
Ответ:
расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности
многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др.
Тест 6. Виды корпоративной стратегии диверсификации:
Ответ:
диверсификацию в родственные отрасли
диверсификацию в неродственные отрасли
стратегию многонациональной диверсификации
Тест 7. Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании:
Ответ:
корпоративная стратегия
функциональная стратегия
деловая стратегия
Тест 8. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию:
Ответ: концентрированного роста
Тест 9. Факторы, формирующие стратегию:
Ответ:
социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
привлекательность продукции, отрасли
конкурентоспособность фирмы
корпоративная культура