Сергей Каледин Аттестационные тесты с ответами. Корпоративная стратегия компании и анализ ее деятельности

Стратегический менеджмент. Корпоративная стратегия диверсифицированной компании и анализ эффективности ее деятельности. Тесты

Тест 1. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли:


концентрированного роста


интегрированного роста


диверсифицированного роста


сокращения


Тест 2. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:


стратегию развития рынка


стратегию развития продукта


стратегию усиления позиций на рынке


Тест 3. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …


развития продукта


обратной вертикальной интеграции


«сбора урожая»


конгломератной диверсификации


сокращения расходов


Тест 4. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия:


корпоративная


деловая


функциональные


операционные


Тест 5. Содержание портфельной стратегии включает …


расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности


использование технологий по принципу «двойного назначения»


использование организацией конкурентных преимуществ возможных партнеров по бизнесу в целях данной организации


многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др.


решения о слиянии, приобретении, вхождении в другие интеграционные структуры


все отмеченное выше


Тест 6. Виды корпоративной стратегии диверсификации:


поглощение


диверсификацию в родственные отрасли


диверсификацию в неродственные отрасли


стратегию свертывания и ликвидации


стратегию приватизации


стратегию многонациональной диверсификации


стратегию реструктурирования, восстановления и экономии


Тест 7. Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании:


корпоративная стратегия


стратегия горизонтальной интеграции


функциональная стратегия


стратегия фокусирования


деловая стратегия


операционная стратегия


Тест 8. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию:


концентрированного роста


интегрированного роста


диверсификации


сокращения


Тест 9. Факторы, формирующие стратегию:


социальные, политические, гражданские регулирующие нормы


ориентация коллектива предприятия на стратегию


привлекательность продукции, отрасли


конкурентоспособность фирмы


корпоративная культура

Загрузка...