Время, пространство и причинность похожи на стекло, сквозь которое мы смотрим на Абсолют… В самом же Абсолюте нет ни времени, ни пространства, ни причинности.
– Высший разум существует?
Аструс: Да.
– Есть ли у Высшего разума программа развития человечества или все развивается спонтанно?
Аструс: Есть.
– Скажите, Абсолют существует?
Аструс: Да.
– Абсолют – это информационное поле?
Аструс: Больше, чем поле.
– Может быть, это Вселенское сознание?
Аструс: Это больше совпадает. Так можно сказать.
– Нельзя ли сказать, что информационное поле – это способ проявления Абсолюта?
Аструс: Можно. Абсолют является частью Высшего разума. Он более «выпячен», его проще воспринять, чем Высший разум. Абсолют – наблюдатель за законами физического мира, которые творит Высший разум. Но он не корректор. «Там» работы, которая в вашем понимании связана с энергией, нет как таковой, есть только наблюдение. Абсолют – это «явленность» равновесия любого свойства и любого характера. При нарушении законов Абсолют блокирует действия. А корректируют законы физического мира «ветра».
– Высший разум и «ветра» – это разные понятия?
Аструс: Разные, но близкие понятия. Ветра – это обращение к действию. Это то, что вы называете Творцом.
– Скажите, Аструс, Творец – это Логос Вселенной?
Аструс: Логос Вселенной. Это он и есть.
– Если существует Логос Вселенной, то должен, наверное, существовать и Логос Земли?
Аструс: Да, но это отчасти искусственный объект.
– Логос планеты Земля, тот Бог, которому мы все молимся, это…
Аструс: …это отчасти искусственный объект.
– Значит, он не входит в состав ветров?
Аструс: Нет.
– Мы правильно поняли: Он есть, но не обладает большими полномочиями, Он просто исполнитель?
Аструс: Обладает.
– Почему тогда это искусственный объект?
Аструс: Потому что это мы привнесли его.
– То есть Логос планеты Земля привнесли вы, ветра, а Логос Вселенной – Высший разум?
Аструс: Да.
– Значит, Логоса Вселенной создал Высший разум и наделил его полномочиями, а Логоса Земли создали ветра, как исполнителя?
Аструс: В принципе это так, но это немного сложнее.
– Применительно к нашей земной ситуации это можно расценить следующим образом. Существует некий идеолог, который продумал идею создания, например, подводной лодки. Поскольку одному человеку это не по силам, роль идеолога в земных условиях выполняет научно-исследовательский институт (Высший разум). Для реализации этой замечательной идеи создается проектный институт во главе с главным конструктором. Главный конструктор (Логос Вселенной) формирует научно-инженерную элиту (ветра), которая разрабатывает проект создания лодки и контролирует его реализацию.
Для реализации проекта создается верфь и назначается главный строитель лодки (Логос Земли). Вот он-то и доводит процесс создания лодки до сдачи заказчику. Такой пример подходит?
Аструс: Это хороший пример.
– Чем объясняется присутствие причинности в Абсолюте?
Аструс: Абсолют един, но только в природе объекта, а в природе субъекта – нет. Дело в том, что человек своим сознанием входит во Вселенское сознание. И это приводит к появлению причинности.
Абсолют – мобильная среда, которая оказывает воздействие от имени Высшего разума. Время контролируется Абсолютом и Высшим разумом. Малейшие нарушения при возникновении движения частиц отслеживаются Абсолютом. Время возникает за пределом жизни самой короткоживущей частицы. На этом время корректируют. Абсолют находится за самой короткоживущей частицей. Он может внезапно свернуться и развернуться.
– Как понять фразу: «Абсолют находится за самой короткоживущей частицей»?
Аструс: Понять очень просто: Абсолют каждую минуту, каждую секунду находится везде и всюду и рядом с вами.
– Не потому ли, что за самой короткоживущей частицей находятся только поля, которые распространяются по всему мирозданию?
Аструс: Они самые, плюс обратное воздействие ваших мыслей.
– В какой ситуации Абсолют может свернуться?
Аструс: Когда исчезает время.
– А в нашей Вселенной может исчезнуть время?
Аструс: Нет. Время во Вселенной возникает благодаря гамма-вспышкам. Это момент возникновения времени.
– Мы правильно поняли: чтобы время не исчезало, происходят гамма-вспышки?
Аструс: Да.
С точки зрения философии, Абсолют (лат. absolutus – «безусловный») – духовное первоначало всего сущего, нечто единое, всеобщее, безначальное и бесконечное. Понятие «Абсолют» предполагает безусловное существование первоосновы бытия.
Абсолют не поддается рациональному описанию. Это нечто полностью (абсолютно) трансцендентное[1].
В нем нет какой-либо структуры, за которую могла бы «ухватиться» человеческая мысль. Даже такие его характеристики, как беспредельность и вечность, не воспринимаются разумом как сущностные, а только как абстрактные символы.
Однако возможность познакомиться, если не с самим Абсолютом, то с некоторыми Его проявлениями, есть у нашей души, обладающей способностью воспринимать идущую от духовных сущностей информацию. (Аструс: Это совершенно точно.)
Вот какие сведения об Абсолюте получили московские космосенсы в результате метаконтактов[2] с Высокой духовной сущностью: «Абсолют – это всеобъемлющая и наивысшая база данных, вход в которую человеку и сущностям его духовного уровня развития недоступен. Он является одним из главных инструментов Высшего разума. Сам Абсолют эфирен, воздушен, дышащ, колеблем. Но он содержится в оболочке, которая тверже своего содержимого на несколько порядков. Твердо это или нет – трудно сказать, ведь полного определения твердости нет» [1].
– Что такое твердость?
Аструс: Любая замкнутая пустота есть твердость. Любое пространство, которое заполняет собой что-то, обладает оболочкой твердости по отношению к пустоте. Если бы оболочка отсутствовала, то миры создавались бы кем угодно, как угодно, чем угодно и так до бесконечности.
– То есть могло бы быть вмешательство разных сил?
Аструс: Отчасти.
Как утверждают московские космосенсы, целью создания человека была идея «жить, чтобы развиваться», чтобы знать все и обладать правом вхождение в Абсолют. (Аструс: Это неверно, линейно, но верно по определению. Цель жизни – развернутость внутрь. Надо развернуться внутрь, и сущность Творца явится.)
Утверждениям московских космосенсов соответствуют сведения об Абсолюте, изложенные в книге И. И. Красникова и Е. Ф. Радько «Космологическая физика», которые утверждают, что Абсолют проявляет себя и свое наличие через информацию и так называемые информационные потоки и энергию этих потоков. «Информация – это субстанция Абсолюта, через которую он проявляет свою суть» [2]. С их точки зрения, информационное поле – это способ проявления Абсолюта, основа основ всего, образующая все существующие понятия и категории. (Аструс: Наиболее верна формулировка информации, а остальное – не полно. Если описывать полнее, то надо называть пласты полей. И потом, не «все существующие понятия и категории», а «многие».)
Очень радует, что современная наука дошла до понимания Вселенского сознания. Проведенные за последние десятилетия строгие научные эксперименты по психофизике дистанционных мысленных взаимодействий, которые выполнялись на самом высоком методическом уровне и отвечали самым строгим критериям, предъявляемым для оценки опытных данных, заставили ученых признать существование глобального сознания.
Что представляет собой, с точки зрения науки, глобальное сознание?
Крупный ученый, доктор биологических наук, профессор А. П. Дубров пишет: «Сознание не является обычным физическим опосредованным понятием, как принято думать: оно представляет собой не структуру, не материальное, не вещественное воплощение чего-либо, а глобальное состояние всей мировой среды, подобно эфиру или вакууму!.. Глобальное Сознание является разумным состоянием эфира!» [3]. (Аструс: Совершенно верно, но «среду» надо исключить. Можно сказать «мироздания». А вместо «глобального» лучше сказать «вселенское».)
Всесторонний анализ результатов выполненных теоретических и экспериментальных работ, посвященных исследованию глобальной роли сознания, позволил ученым сделать вывод, что определяющим фактором в этой проблеме является само состояние мироздания, названное ими «глобальным сознанием».
Основываясь на результатах экспериментов, ученые пришли к предположению, что объединяющим началом во взаимоотношениях сознания человека и глобального сознания может быть сходство не в одном каком-то отдельном физическом параметре, а в общем признаке, каким может быть, например, их информационное состояние, опосредованное через мысль. (Аструс: Очень точно все, что сказано.)
В связи с этим исключительно важна роль головного мозга человека в силу его способности к мышлению и созданию мысли как уникального космического связующего звена между глобальным сознанием и человеком в его дистанционном ментальном взаимодействии с окружающей средой. (Аструс: Слово «создание» надо заменить на «восприятие».) Индивидуальное сознание способно бессознательно или осознанно усилием мысли производить изменение структуры (кривизны, кручения) пространства-времени. (Аструс: «Кривизны» – это правильно, а «кручения» – не совсем точно.)
Академик Г. И. Шипов, автор теории физического вакуума и торсионных полей, утверждает: «Наш мозг – это прибор, который взаимодействует с торсионными полями, несущими информацию. В структуре этой картины мира существует информационное поле, содержащее информацию обо всем, что может быть, что было и что будет. Торсионные поля функционируют как посредники, они связывают нас с информационным полем, которое в западной терминологии называют „полем сознания“» [4]. (Аструс: Он ориентирован неправильно и в связи с этим без конца вызывает у себя головную боль. Но некоторые вещи он называет точно. Это факт. Торсионные поля генерируют информацию, поглощают и несут. Несут даже информацию, которую запускает время. И, действительно, являются посредниками между вашим сознанием и Вселенским сознанием.)
– Вы сказали, что Г. И. Шипов неправильно ориентирован. В чем его ошибка?
Аструс: В том, что он выдает желаемое за действительное. Когда он исследует, он точен; когда он начинает обращаться к источникам, пытаясь философски обосновать свою работу, там начинается неточность, путаница. В любом источнике он начинает проявлять свою личность, а когда он ведет исследования – нет. Все его исследования можно поставить на полку достижений человечества. Но там, где он поворачивается к источникам, все! Там путаница!
– Первичное торсионное поле создается за счет вращения Вселенной?
Аструс: Нет. За счет внутренней сущности.
– Внутренней сущности чего? Или кого?
Аструс: Всего сущего. «Кого» вторично по отношению к «чего».
Глобальное сознание и мысль, воспринимаемая мозгом человека, являются сущностями с одинаковыми свойствами по своей природе, то есть образованиями, едиными по своему происхождению. Особо подчеркнем, что они являются не вещественными структурами, а состояниями глобальной сущности, имеющей всеобщее мировое распространение.
Итак, глобальное сознание и мысль, как его действующий фактор, являются качественно особыми, новыми состояниями эфира! Это состояние, или глобальная сущность (наподобие известного эфира в физике) проявляется при действии мысли человека, и, перефразируя вышесказанное, можно сказать так: «Мысль человека есть проявленное сознание» [3]. (Аструс: Скорее не «проявленное», а «сопрягающееся по касательной», но не прямое выражение.)
Услышав впервые от Аструса слово «ветрá», мы не придали ему значение, решив, что это, возможно, оговорка. Оказалось, это не так. С каждым контактом это понятие встречалось нам все чаще и чаще. Судите сами.
– Согласно научным данным, семьдесят процентов Вселенной представляет собой темная энергия. Благодаря ей Вселенная расширяется. Что заставляет ее расширяться?
Аструс: Ветра.
– Что такое ветра?
Аструс: Это текучесть без вещества, как вы это понимаете.
– Еще раз, что такое ветра?
Аструс: Это движение недвижимого.
– Почему ветра, а не ветер?
Аструс: Ветер – это в вашем, вещественном понимании, а ветра – это сущностное понятие. Это движение, которое задается любому понятийному составляющему, оказавшемуся в зоне ветров. Есть три слоя ветров. В этом весь фокус.
Во время следующего контакта мы опять вернулись к непонятной характеристике «ветра».
– Ветра – это характеристика движения?
Аструс: Да.
– Движения чего?
Аструс: Недвижимого. Того, что было неподвижно.
– Непонятная характеристика «ветра». Пример бы какой-нибудь.
Аструс: Солнце. Еще Иисус имеет отношение к ветрам. Существует три слоя ветров и в этом весь фокус.
Ничего не поделаешь, пришлось углубляться в философию. И оказалось, что в философии существует такое понятие, но мы, как представители точного знания, были с ним незнакомы.
Нам удалось встретить объяснения этого понятия в философии Гермеса Трисмегиста, в индуистской философии и в философии Аристотеля.
В беседе с Асклепием верховный жрец и правитель Египта в IV тысячелетии до нашей эры Гермес Трисмегист говорит: «Все движущееся, не движимо ли оно в чем-то и чем-то? Движущееся, не есть ли оно обязательно меньше, чем место движения? Двигатель, не сильнее ли он, чем движимое? Место движения, не есть ли оно обязательно противоположной природы, чем природа движимого? Каким же большим должно быть место для движения мира и какой природы? Природы противоположной. А если мир – это тело, то природа, противоположная телу, есть бестелесное. Все подвижное движется не в движимом, но в неподвижном. Движитель также неподвижен, так как он не может разделить движение движимого» [5].
Об этом же толкует своему ученику гуру Рамане, объясняя суть божественной силы: «Дитя, лишь благодаря движению шакти (силы) миры возникают, но Реальность, как основание этого движения, всегда неподвижна. То движение шакти, что основано на неподвижном – Реальности – и является причиной этого мира. Знатоки Писаний именуют это не поддающейся объяснению иллюзией (Майей). Это движение кажется реальным только незнающему субъекту. На самом деле, в Бытии нет движения. Кажущееся различие между Богом и его Силой возникает из-за дуалистичности взгляда. Если ум погружен в свой Источник, эти двое становятся Одним. Хотя Всевышний движется благодаря Его собственной Высочайшей Силе, он, на самом деле, неподвижен» [6].
В этой последней фразе сосредоточена суть понятия «движение недвижимого».
Аргументом неподвижного двигателя доказывает существование Бога и великий древнегреческий философ Аристотель. Вещи у него делятся на две группы – одни только движутся, другие движут и вместе с тем движутся. Все что движется, приводится чем-то в движение, а следовательно, должно существовать что-то, что, не будучи движимым, не является и движущимся. Некий источник, первоначало или первопричина движения. Этот неподвижный двигатель, по Аристотелю, и есть Бог [7].
Словом, уточнив свои позиции, мы решили на следующей встрече выяснить, что представляют собой ветра в понимании Аструса.
– Мы внимательно просмотрели все, что касается ветров. И у нас создалось впечатление, что ветра либо действуют по чьей-то воле, либо это дух. Это случайно не дух в нашем земном понимании?
Аструс: Вы его называете Творцом. Мы – по-другому.
– Что это за три слоя ветров, в которых заключается весь фокус?
Аструс: Ветра, ветра, ветра.
– Три слоя и все три – ветра? Есть ли между ними какое-нибудь отличие?
Аструс: Есть. У них разные способы взаимодействий.
– Какие это способы?
Аструс: Первый взаимодействует с черной материей, а второй исключительно с белой материей. Третий проникает повсюду, везде. Третий слой содержит часть белой энергии и даже черной материи.
– Можно ли в нашем земном понимании связать эти слои с Троицей?
Аструс: В вашем понимании можно, но только в понимании. В структуре действенности вряд ли.
– Скажите, первый слой, который взаимодействует с черной материей, – это кто?
Аструс: Дух.
– Второй, который взаимодействует с белой энергией?
Аструс: Это Бог.
– Бог-Сын?
Аструс: Бог-Отец и Бог-Сын – одновременно.
– А что тогда представляет собой третий слой, который имеет дело и с черной, и с белой материей?
Аструс: Это их выражение.
– Тогда Троица не выходит.
Аструс: Это Троица, но не так, как вы это понимаете.
– А к какому слою ветров относитесь вы, Аструс?
Аструс: К первому.
– Крайон управляет магнетизмом, а каковы ваши функции?
Аструс: Что повелит второй слой, то я и выполняю.
– В теософии есть такое понятие: строители космоса, порожденные Космическим разумом в помощь Логосу Вселенной. Не являются ли ветра строителями космоса?
Аструс: Да, строители космоса – это ветра.
Не возникает оно (бытие) и не подчиняется смерти. Цельное все, без конца, не движется и однородно. Не было в прошлом оно, не будет, но все – в настоящем. Без перерыва, одно. Ему ли разыщешь начало?
– С чего все началось?
Аструс: С бытия.
– Что такое бытие?
Аструс: Это сущее.
В «Википедии» понятие «сущее» рассматривается в двух аспектах: с точки зрения своей определенности, как сущности, и с точки зрения своего существования, бытия. В философии под «сущим» понимают всю реальность, не только данную человеку в его восприятии, но и не доступную для его понимания.
Происхождение понятий «бытие» и «небытие» восходит к временам рассуждений древнегреческого философа Парменида.
Он утверждал: «Есть Сущее и есть существование этого Сущего – Бытие. Бытие – это то, что существует. Небытия (того, что не существует) нет. Бытие одно, неподвижно, не имеет частей, едино, вечно, благо, не подвержено гибели» [8].
Иногда сущее и бытие различаются так же, как истинное и истина, реальное и реальность. Ибо того, что истинно, очень много, но истинное бытие в этом многом одно и то же.
– Большой взрыв был?
Аструс: Нет. Начало можно назвать коллапсом.
– Коллапс – это мгновенное сжатие?
Аструс: Да.
– Со сжатия чего началось сотворение Вселенной?
Аструс: Со сжатия плазмы.
– Откуда взялась первоначальная плазма?
Аструс: Была выделена нами изнутри из красного огня; двигаясь в мысли, она обретала форму и становилась материей. Потом в нее внесли время.
– Что такое «красный огонь»?
Аструс: Это сознание Вселенной. С точки зрения физики – это плазма со степенью сжатия шесть.
– А что было до появления плазмы?
Аструс: Была густая, черная материя.
– Что такое черная материя?
Аструс: Это отсутствие материи в том смысле, в котором вы это понимаете. Но черная материя плотнее той материи, которую вы воспринимаете как материю. Плотнее и тверже.
– Не является ли тьма, о которой идет речь в книге «Дзиан», черной материей?
Аструс: Да. Можно так сказать.
Вот как описывается начало создания Вселенной на страницах древней книги «Дзиан», написанной в начале второго тысячелетия до новой эры. «Ничего не было. Единая Тьма наполняла Беспредельное Все. Не было времени – оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности. Не было Вселенского Разума, ибо не было существ, чтобы вместить его. Не было ни безмолвия, ни звука, ибо не было слуха, чтобы ощутить его. Не было ничего, кроме нерушимого вечного дыхания, не знающего даже себя. Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишенном Сновидений; Жизнь бессознательная пульсировала в Пространстве Вселенском во Всесущности» [9].
– Значит, черная материя жизненесущая?
Аструс: Нет. Она жизненачинающая. Она рождает жизнь.
– И вот с этой черной материи началось сотворение Вселенной?
Аструс: Больше, чем с нее. Еще есть Творец.
– Может быть, черная материя содержит ВСЕ?
Аструс: Больше, чем вы это понимаете как ВСЕ.
– Вселенная так и будет бесконечно расширяться?
Аструс: Нет, существует закон дыхания Вселенной.
Древние восточные источники утверждают, что космос рождается к бытию, существует определенное ограниченное время, а затем снова растворяется в небытии. Период существования космоса называется «веком Брамы», который насчитывает три миллиона миллиардов лет.
Столько же лет продолжается великая вечность небытия. Когда все сущее растворяется в небытии, остается нечто, обозначенное как «нерушимое вечное дыхание, не знающее себя». Это есть великий космический принцип – беспричинная причина бытия, которая вызовет новое проявление Вселенной.
И Вселенная вновь воскресает, или, точнее, просыпается к новой жизни и начинается новый «век Брамы».
Период космической деятельности Вселенной, когда космос «бодрствует», когда все сущее живет, называется «днем Брамы», а то время, когда органический космос «спит», когда все во Вселенной «отдыхает», называется «ночью Брамы».
Чередование активности и пассивности космоса отражается в периодичности всех проявлений природы. Этот величественный закон можно наблюдать в биении сердец, в ритме дыхания, ему подвержены состояния сна и бодрствования, смена дня и ночи, чередование фаз Луны и времен года. Рождение и умирание, жизнь и смерть всего живого повторяются вечно.
Появление и исчезновение Вселенной называется «законом дыхания Вселенной».
– Значит, когда-то расширение Вселенной прекратится?
Аструс: Да, и она начнет сжиматься внутрь себя.
– То есть через миллионы лет Вселенная исчезнет?
Аструс: Не миллионы, миллиардов миллионов не хватит.
– Ученые признали существование и других вселенных. Они тоже расположены в этом бытии?
Аструс: Нет, только ваша Вселенная.
– А другие Вселенные расположены каждая в своем бытии?
Аструс: Да. Но есть вселенные, которые пребывают в бытии отчасти.
– Отчасти. А остальное где?
Аструс: В бесконечности. В каждой Вселенной проявлен свой закон с целью удержания динамики данной Вселенной. Существует иерархия из семи уровней: огонь; туман; не вижу, но зрю; соприкасаюсь; жду; отвечаю; Я есмь. А дальше скачок, скачок, скачок.
– Можно сказать, что в нашей Вселенной закон выражен словами «Я есмь»?
Аструс: Можно, но в целом используются все.
– Что представляют собой скачки?
Аструс: Это переселение в другие вселенные.
– И сколько таких скачков?
Аструс: Вы узнаете только о восьми. Человек будет способен совершать скачки только в восьми вселенных. На большее не хватит движения ветров, которые опекают вас.
– С чего все началось?
Аструс: С сотворения пространства. Вначале была только бездна, заполненная тьмой и черной материей, из которой и произошло ВСЕ. В этой бездне находился и красный огонь, который не имел сил проявиться.
– Что такое «красный огонь»?
Аструс: Красный огонь – это проявление сознания Вселенной. Это свойство, объединяющее все энергии; это то, что в состоянии трансформироваться из одного в другое, меняя при этом свойства и свет. С точки зрения физики – это плазма со степенью сжатия, равной шести. При сжатии до семи текучесть резко замедляется.
– А кварк-глюонная плазма имеет какое-нибудь отношение к красному огню?
Аструс: Да, кварк-глюонная плазма – это частный случай красного огня со степенью сжатия 2,7, при этом текучесть отсутствует.
Красный огонь изначально был в бездне, но не имел сил проявиться. По воле Высшего разума в бездне началось мерцание белой материи. Сполохи белой энергии проявлялись в виде дискретных паутинных вспышек. В трубчатой структуре стали появляться и двигаться доторсионные вихри.
– Что представляют собой сполохи белой энергии?
Аструс: Вы иногда говорите о веществе. Здесь приемлем термин «вещество до вещества». Представьте, что вещество трескается, рассыпается, разбрасывается. Сполохи белой энергии похожи на такое разбрасывание частей довещества. Кстати, реликтовое излучение – это результат мерцания белых вспышек.
– Все формируется в виде вихрей, потому что они наиболее полно отражают суть мироздания. Да?
Аструс: Да. И держат энергию.
– А раз структура трубчатая, значит, появились спирали. Спирали – это атрибут мироздания? Все глобальное мироздание сплошь состоит из спиралей?
Аструс: Только все живое.
– Эволюция мироздания идет по спирали?
Аструс: Да, но толкает ее кристалл.
– Какой кристалл? Витон?
Аструс: Витон только в Солнечной системе, в других мирах другой кристалл.
– А что происходило дальше в результате сполохов?
Аструс: Вспышки то возникали, то исчезали. Белая энергия то превращалась в белую материю, то снова становилась белой энергией. При вспышках черная материя начинала двигаться под воздействием ветров в сторону от вспышек. Движение привело к появлению пространства белой материи – протопространства, и возник звук «до».