Предисловие Зов тайн



Тайны всегда звали меня. Мое детство проходило в маленькой деревушке на острове Западного побережья, и они шептали мне из теней дремучего леса, через который пролегала моя дорога в школу. Лежа в постели ночью, я слышала их в раскате волн, бьющихся о дикий берег Тихого океана, и этот грохот заставлял мое сердце биться чаще. Начиная с пятого класса, вместо того чтобы на переменке бегать с другими детьми, я пропадала в школьной библиотеке, очарованная книгами о мифологии и мировых религиях. Когда мне было тринадцать лет, в библиотеке в коробке с бесплатными книгами мне попалась книга Артура Уэйта «Иллюстрированный ключ к Таро». Меня покорили эти загадочные образы, интуитивно я знала, что передо мной открылся путь, о котором я даже и не подозревала, что искала его. В небольшом городке, где мы жили, невозможно было найти настоящие карты Таро, поэтому я аккуратно вырезала из книги черно-белые иллюстрации и сделала свою первую колоду. Я часами изучала картинки, запершись в комнате, загипнотизированная таинственными символами и потоком впечатлений, который они во мне вызывали. Всякий раз, выходя из комнаты, я прятала свои самодельные карты под углом ковра, вытащенным из-под шкафа, придавливая его сверху парой ботинок. Инстинктивно я чувствовала, что мои консервативные родители не одобрят это увлечение.

Так началось мое изучение эзотерики длиною в жизнь. В семнадцать лет сбежав из дома в большой город, к своему изумлению, я обнаружила, что вокруг много интересного. Вскоре после того, как я приземлилась в Ванкувере, Британской Колумбии, я открыла для себя книжный магазин «Баньян Букс» – настоящую страну чудес, полную книг, кристаллов, карт Таро и волшебных талисманов. Меня ждало столько открытий! С широко раскрытыми глазами и затаив дыхание, с благоговением я положила на прилавок деньги за свои первые книги по метафизике: «Внутреннее небо», «Спиральный танец» и «Позитивная магия». Я чувствовала себя посвященным, вошедшим в храм. При выходе из магазина на доске объявлений мое внимание привлекла реклама курса по астрологии. Я нашла свое.

Конечно, жизнь сбежавшего из дома подростка в загазованном городе была вовсе не идеальной. Но я вкушала, дышала и видела во сне астрологию и карты Таро и все свои сбережения тратила на книги. Я делала расклады Таро для друзей и строила свои первые астрологические карты старомодным способом, от руки, без компьютера, производя математические вычисления, вооружившись транспортиром, таблицей положения небесных тел и старым атласом. Я всецело отдалась учебе, став учеником местного астролога Никии Ягуара. Больше всего мне хотелось сделать астрологию своей профессией, но на исполнение моей мечты потребовалось некоторое время.

Однажды, вернувшись домой поздно вечером после концерта Принца, я свернулась калачиком в кресле, открыла блокнот и начала писать. И хотя я часто заканчивала свой день, записывая свои мысли, той ночью мне было не остановиться. Я писала до самого рассвета. Не знаю, был ли это ченнелинг, но те записи изменили мою жизнь. В моем прозрении на сорока страницах периодически возникали расплывчатые фразы типа: «Я не знаю, что происходит, похоже, кто-то общается со мной!» Так, той ночью я невольно встретилась с чем-то большим, чем «Я». Когда взошло солнце, в моих руках оказалась любопытная стопка бумаг (трудно было поверить, что все это написала я) – это были таблицы, объясняющие связь между магией, Таро и астрологией. Казалось, что мне открылся смысл Вселенной, и теперь мое видение мира уже никогда не будет прежним.

Тринадцать лет спустя я была в Англии, в древнем городе Гластонбери, в конце цикла «Возвращения Сатурна» в поисках ключей к разгадке следующей главы моей жизни. Мой затылок украсила первая татуировка – мистический символ vesica piscis[2]. В холодную декабрьскую ночь я взобралась на холм Святого Михаила (Гластонбери-Тор) с намерением бодрствовать всю ночь и встретить восход солнца. Но было очень холодно, а на следующий день у меня был обратный билет в Канаду, но я пообещала себе, что вернусь сюда весной, чтобы какое-то время пожить в Англии.

И вернулась. В 1999 году на праздник Белтейн. У меня было чувство, что я перенеслась на тысячу лет назад и вошла в волшебную страну Фейри. При воспоминании о том времени в моей голове проносятся едва уловимые эфемерные образы. Я вижу, как в темноте поднимаюсь на холм Святого Михаила, смеясь, падаю в куст жгучей крапивы и вот уже сижу на вершине мистического монолита Эгглстоун под полной Луной, не сводя глаз с кельтского дерева. Сложив ладони чашей, я пью целебную воду из Красного и Белого источников. Часами пропадаю в библиотеке Авалона, затем снова сижу перед рассветом на склоне холма Святого Михаила и, оборачиваясь, вижу, что башня исчезла («точь-в-точь как до пришествия в эти края христиан!»). Затем инициация и предательство, потрясшее меня до глубины души. Сферическая двойная радуга над Чалис Уэлл. Завязывание ленточек на древнем дереве во время церемонии наречения именем младенца в канун солнцестояния. И вот я падаю на колени в заброшенном аббатстве и оказываюсь в потустороннем мире.

Каким-то образом мне все-таки удалось выбраться из того мира, где время движется совсем по-другому, но я оставила там частичку себя и принесла немного Фейри с собой, запрятав в потайном углу моего большого красного рюкзака. И подобно тем, кто смог выбраться из царства фей, я вернулась домой с легким налетом безумия. Я начала писать, рисовать, проводить ритуалы – делать все, что могло мне помочь выразить пережитый мной мистический опыт. Я возобновила свои академические занятия, прерванные в подростковом возрасте, и поступила в университет. Много лет прошло с тех пор, как я ступила на тот далекий берег, и мне потребовалось много лун и бесконечных разговоров, чтобы интегрировать в себе полученный опыт. И эта чудесная страна все еще приходит ко мне во сне.

И вот спустя пятнадцать лет моя мечта реализована: я зарабатываю себе на жизнь, будучи архетипическим астрологом и сертифицированным терапевтом. На это ушло немало времени, но я счастлива, что получила инициацию мудрости.

Загрузка...