Выбор имени артиста

«Идеальная музыка ‒ это тишина, а музыканты занимаются созданием красивой рамки вокруг этого совершенства.»

Стинг

У нас уже есть миф и понимание стиля музыки, в котором мы будем работать. Теперь время придумать оригинальное имя артиста.


На что надо обратить внимание и что нужно обязательно проверить, чтобы не попасть в ситуацию, что вы встречаете артиста с таким же именем?


Первое важное правило: ваше имя должно писаться латиницей, если вы планируете работать worldwide. Существуют региональные артисты, которые придумывают себе имя артиста на своём родном языке и делают написания своего имени также на родном языке.

Это допустимо, если вы хотите успешно работать только в тех регионах, где понимают этот язык. Поэтому перед тем, как начинать придумывать свой псевдоним, вы должны понять, где вы хотите реализоваться.

С каждым годом артистов появляется все больше, а классных слов и псевдонимов все меньше. Когда вы ищете свое имя, обязательно проверяйте его сначала на основных интернет площадках, таких как: ITunes, Spotify, Google Play, Yandex Music, Beatport, Shazam и тд., чтобы на этих площадках артистов с таким именем не было.

Это очень важно, иначе в последующем у вас будут большие проблемы при издании своих треков и альбомов. У вас просто не получится ничего не издать, так как такой артист уже будет. Разумеется, выступать вы тоже не сможете. Зато на вас могут подать в суд за незаконное использование чужого имени артиста в своих целях. Встречаются хитрецы, которые меняют одну букву в имени и используют его как своё, объясняя это тем, что якобы в таком написании имя свободно. Так делать нельзя, если вы хотите стать профессиональным самобытным артистом, а не чьей-то копией. Вам нужно уникальное запоминающееся и ваше имя. Если вы хотите работать действительно на высоком уровне, таких ошибок на начальном этапе ни в коем случае совершать нельзя. Важно понимать, что в музыкальном бизнесе первый, кто издал трек или альбом под определенным именем, уже обладает 100 %-ным патентом на это имя. Кто первый успел, того и имя.


Когда вы ищете себе имя, вы проверяете не только все интернет-площадки из вышеуказанного списка, но и доступность URL адреса в основных социальных сетях: Instagram, Youtube, Twitter, Soundcloud, VK, Facebook. Я рекомендую, чтобы во всех социальных сетях было одинаковое URL имя. Бывает такое, например, что две социальные сети свободны, а в остальных это имя уже занято в чистом виде. Но можно найти альтернативу в виде приставки к имени.


Пример: имя Zeskullz занято на половине площадок какими-то странными аккаунтами. Что можно сделать? Берём приставку: official, the, music, dj, band, com (если у вас такой веб-сайт) и я уверен, что в каком-то сочетании будут доступны все соц. сети.


Важно проанализировать, как ваше имя будет смотреться в написании и звучать в произношении. Посмотрите на начало и конец имени, как они сбалансированы между собой – красиво и гармонично ли звучит и выглядит. Имя должно быть простым, легко запоминающимся, соответствующим времени и современной культуре, не режущим слух и глаз.


Снова в качестве примера мой проект ZESKULLZ. Я искал что-то новое и актуальное, обладающее определенным смыслом, и что будет выглядеть и звучать достаточно грубо. Изначально это выглядело так: THE SKULLS (перевод с англ. – череп, символический смысл – вечность). Это название идеально подходит для тяжёлой грубой и модной музыки, но меня не устраивало, как это выглядит и пишется – слишком просто. Я поменял приставку THE на французскую ZE и сделал зеркальное окончание Z, в итоге получилось ZESKULLZ. Теперь это стало выглядеть отлично даже в виде обычного текста. А когда я стал делать логотип, получился идеальный баланс, который сразу уверенно смотрится на афише.


Это ключевые моменты создания образа, на которые обязательно надо обратить внимание и потратить время. Некоторые люди лучше воспринимают на слух и будут отмечать вас в зависимости от того, насколько красиво звучит ваше имя. Другие люди – визуалы, они запоминают глазами, поэтому для них все должно красиво выглядеть.

Загрузка...