Выйдя из здания управления, я с силой захлопнул дверь, только сейчас дав волю своим эмоциям. Как я ненавижу чинуш, которые всё хотят получить за чужой счёт, но ничего, посмотрим, как они запоют, когда их припрёт, как они будут оправдываться. Усевшись в машину и дождавшись, когда мы отъехали, я достал из кармана записывающий артефакт, это теперь будет моей страховкой, и нужно ещё предупредить моего управляющего.
Достав телефон, набираю её номер,
– Алло, как прошла встреча? – поинтересовалась Хва Ен.
– Нормально, предложили подарить половину всего, что у меня есть, сказал, что мне неинтересно, стали угрожать проблемами с СБ гвардии, поэтому подготовь юристов, чтобы жили и спали прямо на заводе. Любые попытки проникновения на завод записывать, как и все разговоры с гвардейцами и любыми проверяющими. В случае чего сразу звони мне, я подъеду, и будем разговаривать на месте, думаю, что просто так нас не оставят, сумма в контракте приближается к миллиарду мун, а за эти деньги могут пойти на любую крайность.
– Хорошо, я всё сделаю. Охрана на заводе говорит, что утром рядом с проходной крутились подозрительные личности, но ничего угрожающего они не заметили, – рассказала девушка.
– Нужно усилить охрану всех наших объектов, вводи план усиления, ждать понедельника не будем, не те деньги на охрану потратим, сколько потерять можем. Если будут вопросы, звони, я на связи, – ответил я, отключая связь.
– Микадо, нам нужно усилить охрану в несколько раз. Ещё нужно закупить всем нормальную защиту и оружие, боюсь, скоро нас будут пробовать на прочность. Мне нужно больше охраны и людей, способных решать сложные вопросы, не боясь запачкаться в крови.
– Сколько человек всего нужно?
– Много, сотню только для охраны поместья, сотню, а может, и две, на охрану заводов. Десять для сменной охраны моего управляющего. Сорок для моей охраны, и это минимум, который через месяц может увеличиться ещё в два раза.
– Да, тут простым наймом не обойтись, пять сотен нормальных одиночек не нанять, их ещё между собой нужно «слаживать», а это месяц, ну минимум две недели, чтобы научились работать вместе. Может, нанять наёмников из международных с лицензией, зато если вы решите посетить другую страну, то с охраной вопросов не возникнет? – предложил мой начальник охраны.
– Сколько-то будет стоить? – спросил я.
– Хорошие берут от двух тысяч с человека в месяц, плюс их содержание и поддержание в боевом состоянии, аренда полигона для тренировок и расходники, включая боеприпасы, ещё пару сотен.
– Нет, мне нужны не хорошие, мне нужны лучшие, так как за нас могут взяться очень серьёзно, – поправил я.
– Тогда нам нужны русские.
– Русские? – удивился я.
– Да, они считаются лучшими наёмниками, бесстрашные, очень хорошо обученные, единственный минус, это то, что большая часть из них прошла серьёзную военную подготовку и может продолжать работать на Русскую разведку.
– Ну, против российского престола я ничего не замышляю, и основные проблемы с кредиторами я уладил. Значит, решено, нанимаем русских.
– Боюсь, это будет проблемно сделать. Хорошие отряды нанимаются только к именитым аристократам, и к вам они не захотят наниматься, или нужно будет поручительство крупного рода Российской империи.
– Есть у меня один контакт, но прежде чем им звонить, мне нужно кое-что выяснить, – сказал я, доставая телефон.
Набрав номер, дождался, пока там не ответят на вызов,
–Алло?
– Сонг Ён, подскажи, как идёт торговля в магазине.
– Довольно неплохо, но спрос на антимагические амулеты немного успокоился, их заказывают, но предзаказ уже небольшой, а вот остальные вещи покупают довольно неплохо.
– Спасибо, какие вопросы есть? У вас там всё хорошо? – поинтересовался я, вспомнив, что совсем забросил девушку, правда её должна была взять под своё крыло мой управляющий, но всё равно, я должен был проконтролировать этот вопрос раньше.
– Да, всё нормально, работа меня вполне устраивает, после того как появился ваш управляющий и надобность во мне отпала, я перешла продавцом и хочу сказать, что тут спокойней.
– Я рад, что у тебя всё наладилось, если будут вопросы, звони мне на телефон, – ответил я, сбросив вызов, после чего набрал Хва Ен.
– Да, Ан-тон, что-то случилось.
– Нет, просто хотел уточнить вопрос, какое нам нужно количество антимагических амулетов, чтобы удерживать цену?
– Текущих поставок вполне достаточно, спрос на рынке уже упал, думаю увеличивать продажи пока рано. Можно пока работать на склад, скоро будут армейские тендеры, можно попробовать поучаствовать в них, но это сотня, две от силы. Если продавать больше, то цена может упасть в два раза, – ответила девушка.
– Хорошо, я тебя услышал, излишки будем продавать за рубеж. Тогда вопросов больше нет, – произнёс я, отключая телефон.
Подумав, достал записную книжку и нашёл нужный мне контакт, после чего перевёл телефон в режим звонка по межгороду через местный ретранслятор.
Звонок проходил очень долго, почти минуту не было даже гудков, но как пользоваться этой услугой я уже выяснил, поэтому терпеливо ждал, ведь звонок должен дойти до Российской империи, и не факт, что абонент уже встал, разницу во времени ещё никто не отменял.
– Алло, – услышал я голос на родном языке.
– Доброе утро, Анфиса Григорьевна, не разбудил вас?
– Кто это? Боже, ещё только пять утра, назовитесь, чтобы я знала, на кого обрушить свой гнев.
– Абросимов Антон из Кореи, прошу простить, не учёл разницу во времени, но вопрос у меня срочный, и только вы можете мне помочь, но вначале хочу обрадовать, что готов закрыть свой долг в течение этой недели. Ещё хочу предложить к продаже те артефакты для антимагов, которые вас так заинтересовали. У вас они стоят дороже, но я готов вам их продавать по пятнадцать тысяч мун за штуку из расчёта полторы тысячи штук в месяц. Как вам моё предложение? – спросил я.
После минутного затишья девушка ответила:
– Очень щедрое предложение, кого нужно убить?
– Убивать никого не нужно, но мне нужен отряд лучших русских наёмников, самых бесстрашных и опытных.
– И много вам нужно наёмников? – осторожно спросила девушка, почувствовав подвох.
– Нет, на первое время всего пять сотен, а потом в течение месяца ещё пять. Будет больше свободных, возьму больше, но не сразу.
– Вы там что, решили развязать небольшую войну? Боюсь, что ни один нормальный отряд не станет вписываться в такую тему, да и мой дедушка не даст вам поручительство для найма, а без этого никак.
– Никаких войн, только защита меня и моих заводов. На меня и так постоянно совершаются покушения, а тут я ещё влез в очень крупный бизнес, и многим это не понравилось, боюсь, его попробуют отжать у меня. Пока используют административный ресурс, но боюсь, что, не достигнув цели, попытаются отобрать силой или устранить меня.
– Допустим, вы меня убедили и когда вам нужны наёмники? – поинтересовалась девушка.
– Вчера, ещё вчера, чувствую, что с понедельника за меня возьмутся всерьёз. До понедельника я ещё продержусь своими силами, а вот дальше будет проблематично. Нанимать местных опасно, так как административный ресурс имеет широкий спектр воздействий, не хочется в один момент оказаться без охраны.
– Хорошо, я вас услышала, дайте мне час, нет, два часа, и я постараюсь всё выяснить. Надеюсь, про поставки артефактов вы не шутили? – строго спросила девушка.
– Как можно, у меня возник избыток и, чтобы не обрушить цены, я решил часть продавать на сторону. Тридцать артефактов в сутки будут откладываться на экспорт и первым решил предложить вам, не в Японию, не в Китай и не в Великобританию, а именно вам, понимая, что вы пошли на серьёзные уступки для моего рода. Да ещё хочу уведомить вас, что моя вторая мать подозревается в причастности к убийству моих родителей вместе с моим слугой, который меня сопровождал при нашей встрече, поэтому будьте осторожны. Я уже получил статус совершеннолетнего, поэтому проблем с подписанием договоров у меня не будет.
– Хорошо, ждите моего звонка и да, в следующий раз, прежде чем позвонить, посмотрите на часы и прибавьте шесть часов к вашему местному времени, – строгим голосом попросила девушка и отключилась.
– Да, нехорошо получилось, ну да ладно. Микадо, что у нас по вооружению и защите?
– Если вы ожидаете активных действий, то нужно закупиться, – ответил начальник телохранителей.
– Поехали, пока есть немного времени, посмотрим, что вам подойдёт.
Дальше мы отправились на специализированный рынок оружия, где Микадо стал заказывать довольно много образцов, в том числе и обычных ружей «переломок», сразу тридцать штук, явно не для профессиональных военных.
– Для чего столько нам этот хлам, да ещё и в таком количестве?
– Для слуг, если на поместье нападут, они смогут защитить свои жизни. Тут особо целиться не нужно, и заряды будут крупной дробью, с близкого расстояния даже слабый щит пробьют, а больше двух выстрелов, сделать всё равно не успеют.
– Понятно, больше вопросов нет, – ответил я, продолжая выписывать чеки, так как закупались в разных магазинах. Я особой разницы не видел, но раз Микадо так считал нужным, то пусть покупает. А вот когда дошли до закупки боевых и защитных артефактов, я приобрёл только самые простые для слуг, а для телохранителей решил изготовить самостоятельно. Нужного уровня защиты, стоили очень дорого, и меня начала душить жаба в этом вопросе. Единственное, что меня заинтересовали артефакты абсолютного щита. Очень мощные, способные накрыть куполом сразу три-четыре метра в диаметре. Единственный минус, если его активировать в машине, она серьёзно пострадает, но зато щит выдерживает несколько мощных магических атак. Имея очки всевидения, смог разобрать довольно сложный рисунок и разглядеть три накопителя магии, встроенные внутрь. Стоил один такой артефакт пятьдесят тысяч мун и был запатентован, поэтому своровать технологию и заработать на этом не получится, но никто не мешает изготовить и использовать его для себя. Разобравшись с покупками, поехал в Торговый центр, где собирался взглянуть на происходящее там.
Сегодня ажиотаж у моего магазина был поменьше, но всё равно очереди были. Одна к копирам, а вот вторая – в сам магазин. Продавцы умело обслуживали клиентов, демонстрируя товар и довольно успешно его продавая. Мой компаньон смог идеально рассчитать потребность покупателей, потому торговля шла довольно бойко. У самих копиров стояли две очереди, одна для копирования документов, а вторая за демонстрацией их способностей. Тут же обнаружил и Хва Ен, которая сидела за небольшим столом, общаясь с клиентом и что-то записывая в тетрадь. Когда она освободилась, я сделал знак сделать перерыв и отвёл её в сторону.
– Рассказывай, как прошла встреча с чеболем?
– Нормально всё, с договором я ознакомилась, сейчас идёт поверхностный аудит в офисе компании, которую планируют продать нам. Скажу сразу, компания с трудом держится на плаву, а её перспективы довольно туманны. Мне кажется, они рады избавиться от такого актива, но есть и плюсы. Здания завода и научно-исследовательской лаборатории у них в собственности, обременений нет, долгов тоже. Были, но их закрыли при нас, пригласив представителя банка.
Через пару часов аудит закончится и можно будет вернуться к обсуждению цены. Я лично не вижу необходимости в той сделке, но если тебе нужна хорошая лаборатория, то это правильная покупка. У них сильный коллектив изобретателей, много разработок, но не все их они смогли правильно реализовать, поэтому финансы им доверять нельзя, туда нужен будет новый финансовый директор и команда менеджеров, но их найти не так сложно, как толковых изобретателей.
Нас прервал телефонный звонок.
– Алло.
– Ан-тон, ты сейчас где? – спросила девушка, о которой я совершенно забыл.
– В торговом центре.
– А где ты должен быть? – тихим, вкрадчивым голосом, выделяя каждую букву, произнесла Су Юн.
– Прости, а тебя разве не предупредили?
– О чём?
– Что нужно перенести встречу? – попытавшись изобразить в голове удивление, ответил я.
– Перенести, значит? А позвонить ты не мог? Или ты просто забыл обо мне? Только ответь честно? Тогда, может, и не стану тебя убивать.
– Прости, действительно с утра вскочил и побежал, забыв, что назначил тебе встречу, – честно признался я.
– Тогда жди меня в торговом центре, я еду к тебе.
– Хорошо, жду, ответил и услышал гудки.
– Да, неудобно получилось, похоже, мне нужно больше отдыхать, – произнёс я вслух. На что Хва Ен просто пожала плечами.
– Ладно, что у нас по заказам копиров? – спросил я у девушки.
– Уже предзаказ на восемь тысяч штук. Есть те, кто готовы переплачивать до двадцати процентов, чтобы получить их вне очереди.
– Нет, дороже продавать мы не будем, поэтому продолжаем работать согласно принятым заявкам. Что по поводу аукциона на завтрашний вечер?
– Списки ещё пополняются, но уже собрано более сотни предложений. Боюсь, что если проводить его в открытую, будет много недовольных, – ответила Хва Ен.
– Тогда давай проведём пресс-конференцию, расскажем о моих условиях и предложим подать заявку на разовую компенсацию и другие условия сотрудничества, которые они смогут предложить. Там выберем тех, с кем нам будет удобнее работать, и ещё попроси у своего отца усиленную охрану на пару дней, пока я не найму свою. Боюсь, что сейчас я не в состоянии обеспечить необходимый уровень безопасности всех своих сотрудников.
– Хорошо, отец и сам предлагал, но раз ты считаешь, что нужно, то я позвоню ему прямо сейчас, пусть пришлёт прямо сюда двух человек.
– Ты не поняла, два человека роли не сыграют. Полная звезда и водитель – это шесть человек и не меньше. И чтобы без охраны никуда, даже в туалет, мы слишком многим наступаем на их больные мозоли, поэтому лучше подстраховаться.
– Хорошо, шесть, значит, шесть. Я пойду работать, а то смотри, какая очередь выстраивается ко мне, не нужно ждать потенциальных клиентов, – сказала девушка и отправилась в магазин.
Су Юн приехала через полчаса и долго высказывала, какой я не хороший человек, но неожиданно для меня решила тут же простить. Меня это немного удивило, особенно когда, выговорившись, она взяла меня под руку и спросила:
– Ну и куда ты меня поведёшь? Как будешь заглаживать свою вину?
– А куда хочет, моя принцесса? – спросил я специально, назвав её так, пытаясь реабилитироваться.
– Хочу шопинг и за твой счёт, будешь водить меня по магазинам и страдать, как это делают все парни.
– Хорошо, пошли, раз уж виноват, то нужно отрабатывать, – ответил я, изобразив раскаяние на лице.
Три часа жёсткого шопинга вымотали меня до полного изнеможения. Вроде чего такого? Постоять, посмотреть и дать совет, сказать нравиться или нет. Только вот если моё мнение не совпадало с мнением девушки, то тут начинался настоящий вывод мозга, и самое интересное, что ей явно нравился этот процесс.