Проснулся от приятного ощущения тепла и уюта, немного полежал, не открывая глаза, пытаясь вспомнить, какие планы на сегодняшний день, а затем пришло осознание, что я не спал, а потерял сознание, и что с телом было, что-то не то. Резко открываю глаза и рассматриваю белый потолок, пытаясь понять, что с моим телом и где я сейчас нахожусь, но, судя по ощущениям, со мной всё нормально, а значит, меня успели доставить к медицинскому артефакту рода супруги.
Опускаю взгляд, чтобы убедиться, что мои ноги в целости и сохранности и натыкаюсь на внимательный и требовательный взгляд трёх пар глаз, не сулящих мне ничего хорошего. Нервно сглатываю и осматриваюсь по сторонам, но, кроме нас четверых, в палате никого нет и сбежать сейчас не удастся.
– Ан-тон, как это понимать? – строго спросила Ми Ней.
– Да, ты что нам обещал? – добавила Ёсико.
– Допрыгался? – это уже сказала Хва Ен.
– Вы о чём? – попытался прикинуться, что ничего не понимаю.
– Не прикидывайся идиотом, тебе не к лицу. Ты что нам обещал? «Постою в сторонке, понаблюдаю, помогу советом» – твои слова? – строго спросила Ми Ней.
– Ну, так получилось? – попытался съехать с темы.
– Получилось? Случайно? – спросила Ёсико.
– Угу, – кивнул я и под строгим взглядом девушек почувствовал себя неуютно, отчего постарался натянуть одеяло повыше.
– Знаешь, дорогой муж, так дальше дело не пойдёт. Ты не одинокий ронин, у которого нет дома и семьи, у тебя три молодые жёны, ещё и беременны, тремя наследниками. Поэтому вот тебе наши условия: теперь ты никуда самостоятельно влезать не будешь, от наших родов тебе предоставят по звезде телохранителей, которые будут охранять тебя посменно денно и нощно. Ты теперь только руководишь, никаких походов, экспедиций, дуэлей. Для последнего у тебя всегда под рукой будут три профессиональных бретёра, которые заменят тебя на любой дуэли. Помимо этого, к твоей охране добавиться несколько групп, предоставленных нашими кланами. Все они будут освобождены от клятвы Рода и перейдут в твой род вместе с семьями и будут непосредственно отвечать за твою безопасность. Если с тобой что-то случиться или ты вообще умрёшь, они умрут вместе с семьями. Таково наше слово, и лучше тебе с ним согласиться прямо сейчас, а не устраивать скандала, всё равно будет по-нашему, – произнесла Есико, а остальные жёны её поддержали кивком.
– Что это? Бунт? – спросил я, первое, что пришло в голову.
– Да! – хором ответили девушки, после чего Ми Ней добавила, – а если откажешься от нашего предложения, лишишься сладкого.
При этом девушка провела рукой по своему телу, показывая, чего меня лишат.
– Это не естно, – возмутился я, понимая, что отказываться от такой привилегии не смогу.
– А ты как хотел? Не успели жениться и сразу вдовами стать? Ты этого хотел? О чём ты думал, когда бросился в портал вперёд боевиков? – возмутилась Ёсико.
– Ну-у, я почувствовал, что так будет правильно, и оказался совершенно прав. До того, как первые солдаты попали на ту сторону, я уже смог ликвидировать всю основную угрозу, и вообще, если бы ни я, миссия не увенчалась бы успехом. Мы неправильно просчитали боевые навыки ацтеков и их возможности, поэтому и уходить пришлось в спешке, а второй раз, подобную операцию было бы не провести, – привёл свои аргументы.
– Ты – глава Рода, единственный мужчина и официальный представитель. До рождения наследника ты не имеешь прав рисковать собой. Неужели ты думаешь, что не найдётся желающих подмять под себя твой род? Да одних родственников Ёсико будет столько, что ни она, ни её семья не смогут устоять от предложения выйти замуж повторно, а твоего наследника потом уберут по-тихому, или он вообще не родиться, а про нас с Хва Ен я вообще молчу. Даже мой статус корейской принцессы, возможно, не защитит нас. Все вокруг будут думать, что мы владеем секретом производства секретных артефактов, а значит, сделают всё, чтобы завладеть им, – сказала Ми Ней.
– Извините, я не подумал, – честно признался я.
– Так что ты ответишь? – строго спросила Ёсико.
Я задумался, ведь по большей части они правы, и рисковал я необдуманно, можно было всё обустроить по-другому, да и мне действительно пора думать головой, распределяя обязанности, а не решая все проблемы самостоятельно. Если я хочу организовать Международную космическую корпорацию, то точно не стоит там решать всё лично, нужно научиться работать в коллективе. Сейчас у меня три жены, представительницы трёх ветвей власти, в Японии и Корее, нужно использовать их связи, положение и опыт. Если их Рода готовы помочь людьми, то нужно использовать это максимально эффективно для себя.
– А помимо охраны, управленцев дадут? – спросил я.
– Управленцев? – удивилась Ёсико.
– Дадут, ты главное согласись на наши условия, а то твои наследники могут и не увидеть свет, а всё из-за слишком безрассудного папаши, – ответила Ми Ней.
– Хорошо, будь по-вашему, – согласился я.
– Тогда погнали, чего развалился, на сегодня у нас поход по магазинам, сам виноват, будем снимать стресс, а ты пойдёшь с нами столько, сколько нужно, – сказала Ёсико, махнув рукой, давая понять, что пора вставать.
Я сел в кровати, откинул одеяло и стал изучать свою ногу, которая получила очень странное повреждение, напоминавшее мне скверну из миров Разлома.
– Что смотришь? Всё на месте, и даже не пострадала самая важная часть, ну та, которую считаете вы, мужики, самой важной частью своего тела.
Только тут я заметил, что лежал совершенно голый.
– Я не на это смотрю, не могу понять, чем меня так зацепило, что за магия такая, раньше её тут не встречал, – ответил я, в последний момент чуть не сказав, что в этом мире.
– Редкая мерзость, смесь некромантии и магии вуду. Ацтеки в своё время пытались завоевать африканский континент и даже устраивали несколько походов, вот оттуда и подхватили все эти знания, – ответила Ми Ней.
– Понятно, тогда подождите меня за дверью, я оденусь и выйду к вам, – ответил я.
– Стесняешься? – удивилась Ёсико, но её уже выталкивала из палаты Ми Ней, что-то шепча на ухо.
Когда девушки вышли, надел очки всевидения и осмотрел себя очень внимательно. Ногу мне действительно ампутировали по колено и восстановили, а значит, можно особо не переживать. Магические каналы восстановили не полностью, но за неделю всё станет, как прежде, что не могло не радовать. Будь это действительно скверна, то она задела бы и энергетические каналы на астральном уровне, хотя и тут было что-то похожее, но местный стационарный медицинский артефакт Древних смог полностью справиться с восстановлением отрезанной конечности.
Пока одевался, обратил внимание, что дата на медицинских документах, лежавших рядом, была не та, на которую я рассчитывал. Получается, в центре я провёл три дня, что довольно долго, а значит, ранение было не таким простым, как мне показалось, надо будет разобраться, что это за магия такая и как от неё защититься, ведь она прошла через мои щиты, и они на неё не среагировали.
По дороге к снятому коттеджу выяснил все последние новости, что произошли за время моего отсутствия, а новостей было немало. Докладывала Хва Ен, в то время как остальные девушки сидели, рассматривая какой-то новомодный каталог одежды.
– Из самого важного, на что стоит обратить внимание, Международная Лига Наций, аналог Организации Объединённых Наций моего мира, выпустила постановление, что все артефакты для закрытия порталов должны распределяться ей, при этом закупочная стоимость не должна превышать тысячи процентов стоимости материалов, использованных мною на Олимпийских играх. По сути, они ограничили стоимость артефакта десятью миллионами рублей, что нас совершенно не устраивает. Сейчас мне поступила заявка на тысячу подобных артефактов, стоимостью в десять миллиардов рублей. Лига Наций готова прямо сейчас перечислить деньги на наш счёт, чтобы ты мог заняться изготовлением подобных артефактов, как можно скорее.
– Они там что, совсем с дуба рухнули? И кто был инициатором подобной идеи? – спросил, возмутившись.
– Русские, которых сразу поддержали Великобритания, Китай, Корея и Япония. Ну и ещё несколько десятков стран, хотя хватило большинства, входящих в Совет Безопасности. Параллельно с этим в газетах большинства стран стали распространяться статьи про долг каждого честного человека по защите простых людей от нашествия иномирных тварей.
– Вот с**и, хрен им, а не редька, – ответил я эмоционально, понимая, что меня пытаются поставить в рамки и русский император решил ответить на мои действия подобным образом.
– Я подключила наших юристов и даже консультировалась с одним крупным международным агентством, но их выводы неутешительные. Если мы станем продавать по своей цене и в обход Лиги Наций, то на нас наложат или оборотный штраф, или разовый за каждый факт продажи. При этом делается всё, чтобы очернить твоё имя и название корпорации Эйпл, как наживающихся на простых людях финансистах. Если мы откажемся продавать подобные артефакты, то наши фирмы обещают подвергнуть проверкам и очень серьёзным.
– Хорошо, тогда объяви, что я до сих пор нахожусь на лечении после серьёзной травмы, мой источник сильно повреждён, и в данный момент я не могу изготавливать настолько сложные артефакты. Скажи, а почему Сун Джон поддержал это решение? – спросил я, обратившись к Ми Ней.
– А ему не понравилось, что ты не платишь налоги с таких высокодоходных артефактов, – ответила моя вторая жена.
– Вот же… ладно, с этим разберёмся позже, но учти, ему это просто так с рук не сойдёт. Ёсико, а почему твой отец поддержал это предложение? – спросил я.
– Его уговорили, пообещав послабления в санкциях. Русский император согласился возобновить экономическое сотрудничество, а это очень важно в данный момент. Если бы ты был в сознании, то этот вопрос можно было попытаться решить, но ты своей выходкой сам подставился. Прости, но я не смогла на него повлиять. Скажу даже больше, мне не удалось с ним даже поговорить. Чиновники из его окружения не сочли тему разговора серьёзной, и мне отказали. Похоже, кто-то получил очень хорошую взятку за это, но после решения Лиги Наций отменять его никто не станет.
– Так, у меня есть под две сотни уже сделанных артефактов, другой конструкции и сделаны они до того, как Лига наций приняла своё решение об ограничении продаж. Что, если продать их?
– Не уверена, что это получится, мы можем ввязаться в долгие судебные процессы, а в это время арестуют все наши основные активы в основных странах, входящих в Совет Безопасности Лиги Наций, – ответила Хва Ен, явно уже консультировавшаяся по этому вопросу.
– Хорошо, ещё один вариант. Мы не будем продавать артефакты, а будем самостоятельно закрывать порталы. Наймём дополнительно людей, привлечём гвардию и выставим счёт в ту сумму, которую посчитаем нужной. При этом официально я не буду производить такие артефакты и смогу даже поклясться в этом магической клятвой. Сотня закрытых порталов может принести от шестидесяти миллиардов рублей и больше, в зависимости от сложности. Как ты думаешь, такой вариант можно провернуть? – спросил я.
– Нужно, конечно, посоветоваться с юристами, но уверена, против такого варианта они ничего не смогут сделать. Только одно условие, ты этим заниматься не будешь! Никаких поездок по порталам и никаких рисков. У тебя хватает людей для этого, а при необходимости можно нанять хорошие отряды наёмников.
– Ну хоть так, осталось только отбрехаться от необходимости срочно выполнять заказ Лиги Наций.
– Ну, какое-то время мы потянем, а там посмотрим, что можно сделать. Уверена, ты ещё не раз попадёшь в рисованные ситуации, и можно представить тебя больным или проходящим курс реабилитации, уж в этом мы можем их долго водить занос. Вот только что делать потом? – спросила Хва Ен.
– Как говорится в одной восточной поговорке: Или я умру, или падишах умрёт, или ишак сдохнет. Как временное решение пойдёт, что у нас ещё нового? – спросил я.
– На меня вышло несколько представителей разных стран с просьбой закупить артефакты закрытия стихийных порталов вне аукциона и вне очереди, думаю, тебе нужно с ними обсудить условия участия наших отрядов в их закрытии.
– Нет, обсуждать будешь ты или тот же Медведь, артефакты ему передам, а уж он пусть сам решает, как это провести. У нас ведь не все Медведи перешли в Гвардию моего Рода, вот пусть их усилят, и они берут контракт. Там, правда, процент большой, по договору на коммерческое использование их отрядов, почти пять процентов, но им не помешает перевооружиться, да и часть гвардейцев они смогут использовать для обкатки в боевых условиях, то, что нам и нужно. Меня к этому не подключай, минимальную цену я озвучил, всё, что сверх того заработаешь, можешь распоряжаться на своё усмотрение, – предложил я.
– Так, там сумма может выйти огромная, – тихо сказала Хва Ен.
– Так и ты достойна хорошей премии за хорошую работу, а денег у нас и так достаточно, уже нужно думать, куда их вложить. Может, открыть свой банк с системой мгновенных платежей на основе факсимильной связи, сделаем автоматические банкоматы, свяжем сетью внутри страны и будем брать один-два процента с каждой операции. Специальный магический артефакт будет привязан к счёту, и не нужно таскать чеки, да и работать они будут круглосуточно, не как банки. Наличных денег у нас сейчас с избытком. Можно попробовать в столицах Кореи и Японии для начала, а если всё получится, то и распространить на другие страны. Да и не забыть запатентовать это, а то быстро набегут конкуренты. Можно продавать франшизы и обеспечивать оборудованием и обслуживать за полпроцента. Уверен, желающих появится достаточно, хотя и окупится такой проект не так быстро, как хотелось бы. А потом можно ввести кредитные амулеты, по которым можно получать небольшую сумму до зарплаты под небольшой процент. Не во всех странах это пройдёт, но и там, где такое можно провернуть, дадут очень хороший доход, – предложил я и глянул на своих жён. Они сидели, открыв рот, и смотрели на меня, как на какое-то чудо.
– Что случилось? – спросил я, удивившись их состоянию.
– Вот вы не верили, а он может генерировать идеи на ровном месте из ничего. Любую проблему превратить в деньги.
– Да, я не жалею, что вышла за него замуж, надеюсь, дети будут такими же умными, как и он, – сказала Есико.
– Да, ладно вам, что там ещё у нас?
– Англичане собираются участвовать в Африканском рейде, который будут проводить русские и корейцы, но участок они выберут севернее от них, поэтому нужно готовиться к провокациям. Из России прислали твои электробеспилотники, можно будет в ближайшие дни провести демонстрационные испытания. Но я пока не совсем понимаю, как мы их будем продавать и использовать, такого рынка нет, а артефактные летающие артефакты, довольно мало востребованы, – сказала Хва Ен.
– Мало востребованы они из-за их стоимости, а вот если к такому, недорогому беспилотнику прицепить мои магические мины, то получится очень мощное и дешёвое оружие, способное сильно помочь мне в Африке, да и в случае войны родов можно будет дистанционно наказать других, уничтожая их заводы и производства, не приближаясь к линии огня. Представь, что три человека, не мага, таким способом смогут уничтожить довольно крупный завод. А таких групп можно подготовить несколько, и задачи им ставить совершенно разные, вплоть до ведения наблюдения дистанционно. Это и разведка, и доставка грузов в труднодоступные места, а главное, летающие магические мины, которые могут за раз уничтожить довольно крупный ангар или здание. Стоит копейки, а способен заменить полсотни магов, – ответил я.
– Интересно будет посмотреть на них, возьмёшь меня с собой? – спросила Ёсико.
– И меня, – тут же попросила Ми Ней.
– Конечно, только пока с меня не снимут запрет на свободную продажу артефактов в Лиге наций, они не будут продаваться на сторону, – ответил я.