Туалет торгового центра. За несколько часов до нападения.
– Дашкова, может, ты объяснишь, что вообще происходит и откуда взялся этот заказчик? – спросила Миронова одну из спутниц, когда они зашли в туалет после того, как их новый работодатель отправил их выполнять задание.
– Меня хотела списать эта су*ка директриса. Думала, что подложит меня под аристократа и втопчет в грязь. Но она просчиталась, этот парень не так прост, как хочет выглядеть, ему от нас не нужен секс, ему нужны верные соратники, и если мы станем ему полезными, то озолотимся и сможем воплотить все наши несбыточные мечты. Я вначале тоже подумала, что всё, меня отдадут в сексуальное рабство, а попользовавшись, выкинут на свалку. Но хорошо, что я ошиблась. Вы бы слышали, как он строил эту лахудру. Поэтому вы как хотите, но я буду выкладываться на все сто, нет, на все двести процентов, чтобы стать полезной ему, это наш счастливый билет не просто из грязи, но и в высшее общество, – сказала Ольга девушкам, которые внимательно её слушали.
– А я бы не отказалась переспать с таким красавчиком, – опустив глаза в пол, произнесла Разина.
– Да ну! И это наша тихоня, заучка? Я не узнаю, что с тобой случилось? – сильно удивившись спросила Ольга.
– Вот что значит, встретить Альфа-самца, такому и дать не зазорно, – озвучила свои мысли Миронова.
– Да вы что, сговорились? Вообще, это я рекомендовала вас ему, поэтому если это и случится, то первой среди нас троих, должна быть я, и это не обсуждается, только попробуйте меня обскакать. А сейчас давай Ленка, включай свои мозги, подтирай розовые слюни и выдай нам, что нужно купить в качестве подарка для семьи графа Гончарова, – возмущённо произнесла Дашкова.
Посольский квартал.
Домой вернулись только поздно вечером, так как следователи проводили опрос часа два, стараясь выяснить все нюансы происходящего, начиная от того, кто, кроме меня, знал о моём приглашении на ужин к графу Гончарову, и заканчивая бомбой, которая заставила закрыться портал. Про поездку к Гончаровым я действительно забыл, поэтому об этом никто не знал, кроме меня и самих Горчаровых, что им явно не понравилось. А вот про бомбу отнекивался как мог, говоря, что точно не помню конфигурацию рун и даже количество, которое я использовал. Ссылался на внезапное озарение, но, если поступит такой заказ, могу попробовать разработать подобное устройство или что-то похожее, но заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни возможности. А про родовой артефакт, который был встроен внутрь, я вообще отказался рассказывать, ссылаясь на тайну рода.