– Добрый день Роман Фёдорович. По делу, разумеется. Как вы знаете в моей работе не бывает выходных. Бывают лишь дни, когда нет работы, а они возникают не часто, – ответил Марк.
– Понимаю. Давайте выкладывай, за чем пришёл и представь мне своего такого не аккуратного друга.
– Его зовут Джузеппе. Он итальянец.
– А, сын Карла! Рад тебя видеть. Как поживает твой отец?
– Всё хорошо, – ответил Джузеппе и пожал старику руку.
Марк и Джузеппе подошли к прилавку. Марк, поставив на стол чемодан, открыл его и достал из него свёрток, из которого извлёк саблю и передал её старику. Антикварщик взял саблю и глаза его засияли. Выпрямившись и надев очки стал на свету рассматривать саблю.
– Отличная работа. Клинок в идеальном состоянии. Судя по всему, была выкована в начале или середине девятнадцатого века, – сказал Роман Фёдорович, жадно разглядывая оружие. – Что вы хотели о нём узнать?
– Если возможно, то её владельца или владельцев. Я забрал её у одного вампира. И мне кажется она принадлежала одному из членов нашего Ордена. – сказал Марк.
– На первый вопрос очень сложно ответить. Даже невозможно. На клинке кроме гравировки на лезвии нет больше ни каких надписей или пометок. Что она принадлежала охотнику, то тут без сомнений и с большой вероятностью досталось она ему на его посвящение в Орден. Но вот кто был её владельцем увы, тут я не могу вам помочь.
– Не густо… – сказал Марк. Он был явно разочарован.
Старик извинился. Узнать имя владельца подобных клинков почти невозможно. В девятнадцатом веке у Ордена в России начался рассвет. В 1815 году Российский Император Александр
I
вложил большие деньги в развитие Ордена. Он спустя почти сто лет, продолжил дело Петра
I
по объединению охотников России в одно целое, как и в Европе. Поэтому в то время каждый, кто был удостоен чести официально, стал членом Ордена, получив серебряное оружие.