Глава 7

Уся приподнял голову, и наши взгляды встретились. У меня мурашки пробежали по коже при виде настоящих язычков пламени, пляшущих в зрачках мужчины, но я сделала вид, что слизывать суфле с груди демонов для меня обычное дело.

Понимала, что с огнём играю, но продолжила ласкать его сосок. Возможно, внезапно обретённое положение госпожи по-настоящему вскружило мне голову. Захотелось чуточку побыть плохой девочкой, и я пошла дальше – осторожно прикусила сосок Усевалада.

Демон выгнулся дугой и, прикрыв глаза, громко застонал. А тот, на котором я сидела, попытался посмотреть, что происходит, но умудрился боднуть меня рогами в бок. Выругавшись, я шлёпнула его по упругой заднице, и приказала:

– Стой спокойно и жди очереди!

Оба демона замерли, да и я затаила дыхание. Что я только что ляпнула? Но слово не воробей, если вылетело, то хоть убей, но придётся соответствовать образу. Тем более что Ду притих и даже, кажется, дышать перестал. Значит, надеется и верит во вселенскую справедливость. Кто я такая, чтобы рушить картину мироздания Скуби-Ду? Правильно, его госпожа!

Обречённо вздохнув, я взяла прибор и положила на живот Уси понемножку от каждого блюда, до которого смогла дотянуться. Всего шесть, по ложке между кубиками пресса. Отстранилась и полюбовалась полученной картиной. Красота вышла!

Сменила прибор и, отбросив все сомнения, принялась за еду. Мне понравилось и нежное запечённое мясо, мелко нарезанное и уложенное слоями, каждый из которых был промазан пряным соусом. От перчёного фарша, которым начинили овощи, напоминающие помидоры черри, бросило в жар. Удивительный салат из неизвестных продуктов, среди которых я угадала лишь сыр, покорил гармоничностью.

Каждое блюдо словно попало сюда прямиком из шикарного ресторана с парой-тройкой звёзд Мишлен, и я не смогла остановиться, пока не опустела последняя ложбинка между кубиками пресса демона. Довольно вдохнув, я отложила приборы и поднялась.

– Спасибо за еду…

Уся вдруг схватил меня за руку и, обвив за талию хвостом, обжёг тёмным взглядом.

– Госпожа Тина, вы ещё не попробовали десерт!

Мой желудок был с ним не согласен, но сердце забилось, как загнанная зверушка в силках. Понятно, на что рогатый намекает! Вон как многозначительно поглядывает на свои брюки, чёрная кожа которых натянулась так, что вот-вот лопнет. При этом нечто тревожащее, мне самой неведомое, поднималось из глубин сознания и подначивало продолжить опасный эксперимент.

– Неужели приготовленные нами блюда вам не по вкусу? – Уся продолжал гипнотизировать меня пламенным взглядом, а кончик его хвоста нежно поглаживал мою ягодицу. Мужчина дёрнул уголком рта и хрипло продолжил: – Или вас разочаровала сервировка? Попробуйте, госпожа, мы превзойдём все ваши ожидания!

Он ещё и угрожает? Несколько секунд мне ещё хотелось закончить на сегодня общение с рабами и сбежать, но я напомнила себе, что нужно изображать госпожу, а то эти рогатики того и гляди догонят и действительно превзойдут все ожидания – забодают до смерти! Я хлопнула ладонью по хвосту, который уже нагло заскользил по бедру, и выпалила:

– Хорошо, но если мне не понравится, то будешь наказан.

– Вам предложить мороженое или леденец? – воодушевился он.

– Удиви меня!

– Вы получите больше удовольствия, если закроете глаза, – вкрадчиво протянул он и прищурился. – Если доверитесь нам.

Я выгнула бровь: уж больно хитро поглядывает. Неужели начал что-то подозревать? Предложение слишком похоже на проверку. Отступить? Нет уж. Играем до конца!

Уселась на Ду и, зажмурившись, приоткрыла рот. Замерла в ожидании, прислушиваясь к звукам. Что-то зашуршало, потом звякнуло. Не знаю, отдирал ли себя Уся от стола или же искал самый лучший десерт, чтобы не поймать наказание, но вскоре всё стихло.

В следующий миг на язык легло нечто тёплое и сладковато-терпкое, по вкусу похожее на запечённую с мёдом и специями хурму. Неизвестное блюдо таяло во рту, его почти не нужно было жевать, и доставляло удовольствие настолько яркое, что хотелось ещё и ещё.

Я с аппетитом уплетала угощение, подаваясь вперёд каждый раз, когда ощущала приближающийся аромат, покачиваясь в неторопливом ритме, пока вместо угощения не куснула палец. Кто-то зашипел от боли, и я застыла, не разжимая зубов. Распахнув глаза, поняла, что травмированная конечность принадлежала Ду.

И это был не палец.

Да, удивить меня Усе удалось. Надо отдать должное, хвостом он орудовал очень ловко! Я даже не заподозрила, как и чем меня кормят. Но, судя по перекошенному лицу демона, подвижная и гибкая конечность была вдобавок и весьма чувствительной. Запомнив это, я разжала челюсти, а когда мужчина потёр пострадавшее достоинство, мило улыбнулась.

– Десерт выше всех похвал. А теперь приберитесь здесь!

И, поднявшись, неторопливо, с трудом переставляя ватные ноги, поплелась к выходу.

– Госпожа Тина, – услышала низкий рык, от которого все волоски на теле разом встали дыбом.

Хорошо, что рядом оказалась одна из трёх каменных горгулий. Я успела обнять статую до того, как подкосились колени, и изящно развернулась к демонам.

– Что ещё?

Ду уже встал и, недовольно набычившись, топтался рядом с улыбающимся Усей. Демон, которого я использовала как стул, глянул на меня исподлобья и выдохнул:

– Моя очередь!

– Верно, – согласилась я и добавила: – Но не сегодня.

Он поджал губы и сузил глаза, в черноте которых полыхнула ярость, и сердце пропустило сразу несколько ударов. Я с трудом растянула уголки губ и ласково уточнила:

– Неужели мой раб обиделся?

– Нет, госпожа, – проскрипел тот.

Стало ясно: пока не отомстит – не забудет. Но в меня бы больше ни кусочка не влезло, так что рогатику придётся потерпеть. И вообще, это они должны исполнять мои желания, а не наоборот!

– Вот и славно.

Я отлепилась от горгульи и, ковыляя на высоких каблуках, побрела к выходу. Когда дверь за мной закрылась, отыскала взглядом скелет кота и спросила:

– Как я справилась?

– Неплохо, – снисходительно отозвался тот и сверкнул зеленью глаз. – Одного довела до белого каления, другого до нервного срыва. Из тебя получится отличная ведьма! Если доживёшь до утра…

Загрузка...