Полковник Романов сидел за своим рабочим столом и просматривал бумаги. Прошло три месяца как пропала его внучка Слезинка Романова, но Полковник не опустил рук. Поставив на уши всю Имперскую Службу Безопасности, он сделал серьёзную кадровую перестановку и теперь уже новые люди рыскали по вееру миров и искали пропавших бастардов покойного Императора Павла I.
Все бастарды по отцовской линии были Санни-Шали, а Полковник знал эту семейку.
– Эти долго не усидят на одном месте! – ехидно произнёс Полковник. – Скоро зашевелитесь. Вот тогда я вас за уши и прихвачу.
Взяв листок бумаги и просмотрев, отложил его в сторону. Но тут у него зачесалась спина.
– Семён Вениаминович Чагин, – произнёс Полковник. – Сопля зелёная, а туда же Вениаминович.
Сёмка Чагин двадцати с небольшим лет был редкостным балбесом и сыном Вениамина и Катерины Чагиных, владельцев сети ночных клубов «Волчица» и «Дамский угодник». «Волчицу» они основали сами, а «Дамского Угодника» унаследовали от покойного Императора. Полковник Романов был сам таким наследником. Павел оставил ему сеть ночных клубов для иностранцев и туристов «Чёрная Метка».
– Чё он так расщедрился? – подумал тогда Полковник, читая Завещание Императора. – «Чёрная Метка» – это понятно. Служба Безопасности там давно свила гнездо. А вот на кой Венику и Леди Годиве ещё и «Дамский Угодник»?
И вот теперь сын Чагиных просит отдать ему один из резервных миров, якобы для основания своего государства. Семья Чагиных хоть и была мультимиллионером и стояла в первой десятке самых богатых людей веера миров, но чтобы вложиться в свой мир по-крупному – это вряд ли. Даже Рем и Ромул Санни-Шали, самые богатые люди Империи Росс, и те предпочитали приходить на всё готовое.
– Значит кому-то другому срочно понадобился свой мир, – произнёс Полковник. – Вот вы, сопляки, и показали свои уши.
В другой ситуации он бы приказал арестовать семью Чагиных и, опустив их в подвал Лубянки, очень быстро бы узнал кому понадобился срочно резервный мир. Но семья Чагиных была из Высшего Круга Империи, в которую входила и семья Романовых, и если их тронуть, то полковнику Романову действительно придётся переселиться с семьёй в мусорный мир. Тут нужно было действовать тоньше. И Полковник для начала решил поговорить с ними по душам.
Семья Чагиных в данный момент находилась на Виканае. Там они на днях открыли два ночных клуба. «Волчицу» сразу оккупировали серафимы и симоны. А «Дамский Угодник» пришёлся по душе вау. Полковник тоже построил свою «Чёрную Метку» на Виканае. Её стали посещать туристы и виканаи.
Найдя семью Чагиных в Волчице и присев за их столик, Полковник посмотрел на Катерину и Вениамина и произнёс:
– Рассказывайте.
– Что мы должны рассказывать? – удивлёно спросил Вениамин.
– Веник, не крути хвостом! – попросил Полковник. – Тому сопливому пацану, что сейчас крутит пластинки, свой мир и даром не нужен. Я хочу знать кому понадобился резервный мир?
Катерина посмотрела в сторону диджейского пульта и произнесла:
– Не лезь в это дело, Серёжа. Это воля Императора. Когда он вернётся, то пострадаешь не только ты, но и твоя семья.
– Оттуда ещё некто не возвращался, – процедил Полковник. – И вы не хуже меня это знаете.
– Посмотри вокруг, – попросил Вениамин. – Видишь серебряных серафимов и симонов. Только богам под силу сотворить такое.
– Веник, не уходи от темы, – наседал Полковник. – Ты не хуже меня, знаешь, что у безголовых Санни-Шалей всё получается случайно.
– Вот поэтому он случайно и вернётся, – произнесла Катерина. – Тебе с твоей основательностью этого не понять.
– Ловко он вас купил «Дамским Угодником», – покрутив головой, произнёс Полковник.
– Он не купил, – заявил Вениамин. – Он просто попросил присмотреть.
– Хватит! – рявкнул Полковник. – Я пришёл сюда, чтобы получить ответы и я их получу, или здесь или в подвалах Лубянки. Выбирайте.
– Хорошо, – согласился Вениамин, выкладывая на стол адамантовый браслет. – Мы ответим на все твои вопросы. Только ты должен примерить этот браслет.
Полковник скосил глаза на браслет, и холодок пробежался у него по спине. На столе лежал Пожиратель, своего рода Властелин среди браслетов уровня Раб.
Рабские браслеты были порождением безжалостного разума Чёрного Императора, брата Санни-Шаля, который подчинил себе разум Владимира Ратманова и полвека правил Новороссией, опрокинув её во мрак средневековья. Когда Павел и его сын Антьен зажали это чудовище на Медеи, он предпочёл застрелиться, только чтобы на него не надели рабский браслет.
Вначале рабские браслеты были поставлены под запрет, но потом их вернули для тех, кто не хотел жить по человеческим законам. Было несколько вариантов браслетов уровня Раб. Были мягкие варианты для тех, кто совершил тяжкое преступление в первый раз, а были и такие браслеты, которые ломали душу безвозвратно. Их обычно одевали рецидивистам и государственным преступникам.
Надевался рабский браслет, на любую конечность человека или тело оборотня. Если его одевал другой человек, то обладатель такого браслета становился его рабом. Если же кто-то надевал такой браслет самостоятельно, то становился рабом общества и любой человек с нормальным браслетом мог им управлять.
Но все браслеты уровня Раб были для тех, кто не носил Властелинов. Пока гениальный ум Императора Павла I не придумал железный поводок для сильных мира сего. Угодливые атланты выпустили партию браслетов уровня Раб, прозванных с лёгкой руки журналистов – Пожиратель. Такой браслет можно было при желании надеть и Фениксу, Главному Богу Хаоса.
Полковник пытался в своё время поставить такие браслеты под запрет, но каким-то не ведомым образом часть Пожирателей оказалась в руках Пожирателя Младенцев. И как только кто-то пытался оспорить Завещание Императора, тут же ему приходил по почте Пожиратель.
– На каком основании я должен его примерить? – выдавил из себя Полковник. – Я действую в интересах Империи.
– На основании Завещания Императора, – прошипел Вениамин. – Серёжа, ты совсем с головой не дружишь. Преследование и травля бастардов Павла обернётся для тебя вот таким браслетом.
– Ах, ты сучара! – прошипел Полковник. – А я-то думаю, откуда Пожиратель Младенцев так быстро узнаёт о планах тех, кто пытается оспорить завещание.
– Ты ничего не докажешь, – произнесла Катерина.
– Докажу, родная, – усмехнулся Полковник. – Я докажу кто рассылает Пожиратели, а также докажу, чей сын сейчас крутит пластинки.
– А вот тут ты, Серёжа, обломайся, – произнёс Вениамин. – Сёмка – наш с Катериной сын и генетическая экспертиза это покажет точно.
Уже сидя в машине Полковник понял, что ухватился за ниточку клубка, которую сплёл покойный Император больше двадцати лет назад.
– Домой? – спросил личный водитель Полковника.
– Домой, – ответил Полковник, – Но не сразу. Вези меня в Императорский Дворец. Есть у меня пару вопросов к двум хитрым курицам, свившим там своё змеиное гнездо.