Труби Д. Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария. – М.: Альпина нон-фикшн, 2019. – Здесь и далее примечания редактора, если не указано иное.
Филд С. Киносценарий: Основы написания. – М.: Издательство Э, 2016.
Современный американский писатель, автор комиксов, сценарист.
Elizabeth Gaskell, “Lizzie Leigh,” Novels and Tales, 7 vols. (London, UK: Smith, Elder, & Co., 1889).
William G. Tappley, The Writer.
David Gerrold, Worlds of Wonder (Cincinnati, OH: Writer’s Digest Books, 2001).
Заявочный план (адресный план, установочный план) – термин, означающий в кинематографе открывающий сцену общий план, который дает понять зрителю, где и когда происходят последующие события.
Первая фраза романа «Моби Дик, или Белый кит» Германа Мелвилла.
Цит. по: Коллинз С. Голодные игры. – М.: АСТ, 2008.
Цит. по: Маккарти К. Дорога. – СПб.: Азбука, 2010.
Цит. по: Ротфусс П. Имя ветра. – М.: Эксмо, 2010.
Цит. по: Дюморье Д. Моя кузина Рейчел. – СПб.: Амфора, 2016.
Гибсон У. Нейромант. – СПб.: Азбука, 2015.
Остин Дж. Гордость и предубеждение». – СПб.: Азбука-классика, 2005.
Кард О. Игра Эндера. – СПб.: Азбука, 2013.
Канадская писательница и редактор.
Liz Scheier, “Earth to writer – listen up,” The Writer, May 2010.
Буквально «в середине дела» (лат.), т. е. начало действия или повествования с центрального эпизода фабулы, без экспозиции и предыстории.
Достоевский Ф. Собр. соч. в 10 т. – М.: Художественная литература, 1957.