– Ну, а узнать, что в этих штуках, мы сможем только когда попадём к специалисту, – произнёс эльф, показывая два браслета-хранилища, принадлежавшие трейсерам. В отличие от воинов культа Древнего Бога, у которых тоже были подобные вещицы, браслеты Троя и Локи были защищены магией, справиться с которой Таире было не под силу.
– Хватает того, что мы уже получили, – ответил я Алантиру, глядя не небольшую кучку добра, которое нам удалось добыть, обыскав трупы трейсеров и воинов культа.
В принципе, улов был очень даже неплохим. В арсенале наших противников оказалось несколько видов зачарованного оружия, одно из которых, даже подходило мне. Моей новой «пушкой» оказался двуручный меч с наложенными на него рунами остроты, которые делали оружие ещё опаснее и смертоноснее. Несмотря на то, что это был двуручник, в моих руках, когда я пребывал в истинной форме, он смотрелся как обычный клинок.
Кстати, о моей новой ипостаси. Как уже было ранее сказано Андромедой, мой рост составлял около четырёх метров при весе в семь с лишним сотен килограмм. Кожа, как и у маунтволкера, имела серый оттенок, но в отличие от каменюки, у меня были вполне человеческие черты лица, как, впрочем, и всё тело. Да, по сравнению с каким-нибудь Алантиром я был гигантом, но вот рядом с Арето, я смотрелся очень даже органично и был ненамного её выше.
– Кстати, держи! – Алантир кинул мне пояс с большим количеством кармашков, которые были забиты разными склянками. – Здесь всё, что может тебя излечить. Вот эти фиолетовые сильно поднимают регенерацию. Красные помогают заживлять раны, а вот эти зелёные снимают отрицательные эффекты, вроде ослабления, яда и так далее, – пояснил эльф.
Принимаю пояс, и убираю его в браслет-хранилище. Я мог бы его, конечно, надеть, но при первой же смене облика он просто придёт в негодность. И если сам пояс было не жалко, то его содержимое было крайне полезно, ибо могло спасти жизнь.
– Надеюсь, ты мне отдал не все зелья? – спросил я эльфа.
– Нет. Остальную часть я разделил поровну между всеми, – ответил длинноухий.
– А Инар? Он полу…
– Я знал, что ты спросишь. Да, он тоже получил свою долю, – перебил меня Алантир.
– Отлично, – улыбнулся я эльфу. – Тогда остальные полезные вещи распределите между собой. Кроме меча мне ничего не подходит, а вот вам может что-то и пригодиться, – сказал я эльфу и принял вертикальное положение. – Так, я отойду ненадолго, а вы пока отдыхайте! Я скоро вернусь, – сказал я ребятам, и отошёл от лагеря, чтобы меня никто не отвлекал.
– Ада, покажи мои новые статы, – попросил я Андромеду, и перед глазами появились мои новые характеристики.
Сила – 450
Ловкость – 120
Интеллект – 160
Живучесть – 130
Выносливость – 120
Интуиция – 4
Удача – 3
Навыки:
Сокрушительная мощь (пассивное)
Берсерк (расовое/пассивное)
Стальной вихрь (активное)
Мощь предков (расовое/пассивное)
Неостановимый (расовое/пассивное)
Сопротивление холоду (расовое/пассивное)
Толстолобый (расовое/пассивное)
Прочный скелет → замена на Нерушимый скелет (расовое/пассивное)
Дикий рывок (расовое/активное)
Каменная кожа (расовое/пассивное)
Сопротивление ядам → замена на Иммунитет к ядам (расовое/пассивное)
Геомант (расовое/пассивное)
Крушитель (расовое/пассивное)
Стойкий (расовое/пассивное)
Каменное изваяние (расовое/активное)
Встряска (расовое/активное)
Святая кровь (расовое/пассивное)
Покров Люмминоса (расовое/пассивное)
Поборник света (расовое/пассивное)
Иммунитет к ослеплению (расовое/пассивное)
Божественный луч (расовое/активное)
[скрытность – 14 уровень]
[владение пращой – 5 уровень]
[тихая поступь – 7 уровень]
[изворотливость – 4 уровень]
[скрытая атака – 11 уровень]
[атлетика – 20 уровень]
[физическая мощь – 29 уровень]
[обнаружение ловушек – 5 уровень]
[бдительность – 5 уровень]
[владение арбалетом – 5 уровень]
[владение мечом – 15 уровень]
[владение щитом – 8 уровень]
[парирование – 6 уровень]
[второе дыхание – 8 уровень]
[астральное тело – 20 уровень]
[магический резервуар – 25 уровень]
[медитация – 20 уровень]
[владение магией земли – 9 уровень]
[владение метательными топорами – 1 уровень]
[плотник – 1 уровень]
[владение магией света – 10 уровень]
Оу! Ничего себе! Помимо силы у меня ощутимо подросли ловкость и интеллект. Другие статы вообще не претерпели каких-либо изменений и остались прежними, в отличие от навыков и их уровней. В первую очередь у меня сильно подросли все умения и навыки, связанные с магией. Заметно выросли в уровнях такие умения как «астральное тело», «магический резервуар» и «медитация». Плюсом ко всему у меня появился ещё один тип магии, а именно – магия света, которая уже включала в себя несколько базовых заклинаний.
На десятом уровне владения магией света в моём арсенале было пять заклинаний, три из которых были простенькими, а вот формулы двух других были заметно сложнее.
Так, ладно. К магии я вернусь позже. Меня в первую очередь интересовали новые навыки.
Первым из них был навык под названием «Святая кровь».
Святая кровь – будучи прямыми потомками Люмминоса, архаонты унаследовали частичку силы крови Бога. Благодаря живительной силе архаонты быстрее восстанавливают кровь в теле, а также она быстро сворачивается при получении раз различной степени тяжести. Помимо этого кровь архаонтов священна и наносит урон созданиям тьмы.
Хм-м, интересный навык. Святая кровь не только была слабой формой регенерации, но ещё и от кровотечений прекрасно защищала. Ну, и конечно нельзя было не брать во внимание свойство, которое позволяло наносить ей урон нежити, и возможно демонам.
Дальше шёл навык «Покров Люмминоса».
Покров Люмминоса – особое расовое благословение, которое защищает архаонтов от большинства проклятий, а также повышает сопротивление магии тьмы.
Навык был идеальным оружием против магов тьмы, малефиков и некромантов. Теперь даже если Инар решиться нас предать и станет сильным, он будет мне не так страшен.
Следующим шёл навык «Поборник света».
Поборник света – будучи прямыми потомками Бога Света Люмминоса, архаонты унаследовали от него нетерпимость злу во всех его проявлениях, и издавна ведут с ним борьбу. Навык увеличивает любые повреждения, которые будут наноситься злым сущностям, как магией, так и физическими атаками.
О! Ещё один навык против демонов, и не только. Остаётся только вопрос. Если с демонами, нежитью и всякими монстрами всё понятно, то как этот навык будет работать против разумных существ? Вернее, как инфосеть будет определять, злой передо мной человек или нет?..
Ладно, с этим тоже можно разобраться позже, а пока следующий навык.
Иммунитет к ослеплению – свет не может навредить детям Люмминоса. Архаонты получают иммунитет к ослеплению, чем бы оно ни было вызвано.
Интересное описание, только вот оно вызывает вопрос – а что если мне, например, прострелят оба глаза? Или навык работает только на магию и, скажем, яркое солнце? В общем, непонятно…
Ну и последний в списке, но не по назначению «Божественный луч».
Божественный луч – подарок архаонтам от Люмминоса для борьбы его детищ против зла. Концентрируя магическую энергию в области рук, архаонты способны выпустить мощный поток магии света, наносящий колоссальный урон порождениям тьмы, а также способный испепелить всё живое, чего он коснётся.
Единственный активный навык, полученный мною при смене ипостаси, был действительно очень силён. Не уверен, выжили бы трейсеры от его прямого попадания, если бы Лока не воспользовалась своим кулоном, который создавал тот непробиваемый магический щит.
К сожалению, предмет, как и другие магические вещи трейсеров, был защищён особой магией, и использовать его я не мог, но это дело поправимое. Ведь этих ребят я видел явно не в последний раз…
– Ада, сколько у меня свободных статов? – спросил я искусственный интеллект, когда ознакомился со своими новыми силами.
– Шестьдесят шесть, – незамедлительно ответила Андромеда.
Хм-м, солидное число.
– Ада, как думаешь, куда лучше вложиться?
– По идее, неплохо было бы увеличить интеллект. У тебя получается неплохой гибрид силы и магии, и если с физической мощью у тебя проблем нет, то вот в магическом плане ты немного отстаёшь, НО! У меня появилась другая идея.
Хм-м, заинтриговала.
– Выкладывай!
– Помнишь бонусы за четыре сотни того или иного статуса?
– Разумеется, я ведь получил один из них.
– Да, но остались другие. В интеллекте явно выиграет Инар, ну или любой другой трейсер, который повышал этот стат с самого начала. Ловкость с большой долей вероятности заберёт Фейк, а вот живучесть и выносливость есть шанс забрать у тебя. Скорее даже не так. Бонус от выносливости, тебе не особо нужен, а вот от живучести смотрелся бы на тебе очень здорово.
– Это тот, который даёт регенерацию? – на всякий случай уточнил я.
– Именно! С твоими нынешними навыками и магией света, ты будешь просто неубиваем! – ответила ИИ, и я задумался. В принципе, она была права. На данный момент у меня было свыше сотни живучести, и если я прямо сейчас вложу все свободные характеристики в неё, то у меня уже будет практически две сотни.
– Опять же, не думаю, что другие трейсеры будут максить живучесть, ибо особого профита от неё нет. Да, тебя будет сложнее убить, но и сам ты без силы, ловкости и интеллекта не особо что-то сделаешь, поэтому решай.
Долго думать над этим вопросом я не стал.
– Закидывай всё в живучесть, – сказал я Андромеде, и буквально в следующее мгновение почувствовал, что моё тело стало гораздо…
Больше всего подходило слово «прочнее». Не знаю, влияла ли эта характеристика на прочность мышц, костей и тканей, но складывалось такое впечатление, что да. Если мне удастся прокачать живучесть до четырёх сотен, то вкупе с навыками «Нерушимый скелет», «Каменная кожа», «Святая кровь», «Поборник света» и «Покров Люмминоса», я стану действительно не убиваемый. Ну, а уж если прибавить к этому «Каменное изваяние», иммунитеты к ядам и ослеплению, а также магию света, благодаря которой я мог лечиться, а также усиливать себя и союзников…
Ну что я могу сказать?! Аватар Древнего Бога, вкупе с демонами, держитесь!