Глава вторая
Порисуем
Сергей проснулся утром поздно. Обычно он вставал в семь, но было уже девять утра, в доме была тишина, взрослые разбежались по делам, поэтому можно было валяться. «Интересно, Антип еще спит?» – подумал Сергей, заглядывая за коробку. Антипа не было. Может вчера ему показалось? Но одеялко было на месте. Ну, убежал, так убежал. И ни капельки не расстроился. Подумаешь…
Он встал, оделся, заправил постель, помчался на кухню.
– С добрым утром, – встретила его бабушка, ставя перед ним на стол толченку с колбасой.
– С добрым утром, – ответил Сергей, уплетая за обе щеки картошку.
– А колбаса?
– Потом, а то вкус на языке испортит. Язык должен запомнить вкус колбасы, а не картошки. А где мама?
– Пошла курей кормить. Сейчас придет.
– А вот и я. Какую-то странную ящерицу видела, не успела разглядеть. Почему-то она ушастая, – мама поставила ведро и села завтракать.
«Наверное, Антип» – подумал Серега и, сказав «спасибо», умчался на поиски вчерашнего друга.
Но как назло на его пути встал смартфон с играми. Пришлось играть в fs16. Фермерские поля засеивали трактора, убирали урожай комбайны. Некогда было отвлекаться. А тут еще мама пришла с заданием убрать зеленку в огороде. Взяв грабли и отложив смартфон, Будущий фермер ушел на мини ферму в качестве простого рабочего. Зеленка шуршала и здоровски пахла свежей травой. Надо было ее в кучи сгрести и закинуть на сеновал. Вечером обещали дождь. Время от времени он посматривал по сторонам в поисках ушастой ящерицы-Антипа. Но тот надежно спрятался.
– Мам, я все!
– Спасибо, солнышко, до вечера свободен, – ответила мама.
Выполнив работу, Серега продолжил искать Антипа. Внимательно окинув взглядом комнату, он наконец-то нашёл его. Антип был за новым школьным портфелем.
– Ты че тут делаешь? Я тебя все утро ищу, а ты не находишься. Думал, ты опять в лес удрал и не вернешься.
– Я решил осмотреться и нашел твою маму. Она долго на меня смотрела, как будто хотела скормить вон тем птицам за сеткой. Но я храбро убежал. В лес не хочу. Там страшнее, чем у тебя. Я решил у тебя остаться жить навсегда, а ты будешь за мной ухаживать и выполнять все мои капризы.
– Во-первых, моя мама добрая и не будет тебя никому скармливать, тем более нашим курицам. Наоборот, она тебя накормит. Она всех любит, но иногда на меня ругается, когда я капризничаю. Но я стараюсь по-хорошему с ней. Во-вторых, а где твоя семья и почему они не выполняют твои капризы. И вообще, почему я твои капризы должен выполнять, а не ты мои?
– Я оч-ч-ч-чень капризный и шумный, поэтому моя семья отказалась от меня. Они далеко отсюда. Я даже не похож на них! Из-за своих капризов я и стал таким маленьким и непонятным! Меня никто не боится! Я один-одинешенек! Никому не нужный! – громко на весь дом рыдал Антип. Огромные слезы текли ручьем из глаз Антипа. Даже небольшая лужица уже образовалась рядом с ним. Разноцветные чешуйки стали прозрачными. Дело было плохо.
– Ладно, оставайся. Я тебя со всеми познакомлю. Только не ори. Мама не любит пустого крика.
– Не надо меня ни с кем знакомить. Я же сказал, не хочу.
Слезы моментально высохли, настроение было опять радужным. О прошедшей буре напоминала только лужица на парте, но ее быстро вытерли.
– Ты сегодня ел? Чем тебя кормить? – забеспокоился мальчик.
– Я уже наловил комаров и мошек в огороде. Хорошо позавтракал.
– Здорово. Меньше кусаться будут.
– Чем ты меня будешь развлекать? – Антип начинал скучать от разговоров. Он был очень подвижный и сидеть, даже секундочку, ему было трудно. – Давай, думай скорее, мне уже сильно скучно, а ты ничего не делаешь!
– Ну, можно почитать.
– Я не умею.
– А я тебе вслух буду.
– Скучно, – мордочка Антипа скривилась.
– Лего пособираем?
– Скучно. – Совсем скривилась мордочка.
– В смартфоне поиграем?
– Не понимаю я эти игры. Не по-настоящему это. Непонятно мне это. И у меня пальцы не такие, как у тебя. Мне неудобно ими по экрану возить. Тебе нравится, ты и играй. Давай, думай скорее. Я же скучаю! – Антип уже лежал.
– Порисуем?
– Это как? – оживилась ящерица.
– Карандашами, фломастерами или красками на бумаге разные картинки. Умеешь?
– Не-а. А это интересно? Наши никогда таким не занимались. Я буду первый! Пусть завидуют!