Я встал в воротах, сумрачно глядя на этих потеряшек… – А записку оставить – не судьба?
Что трудно было написать пять строк или как теперь, сами по себе?
Молчат. Глаза прячут…Отошел, толкнул ворота, те открылись, пропуская их внутрь…Проехали, закрыл за ними и пошел в дом. Нафиг. Надоело! Они, что – дети малые, за ними еще уход нужен? Некогда, да и не хочу…
Они проехали, Тимофей мотор заглушил – Выгружай! – сказал дочери и поворачивается ко мне, лицо расцвело в улыбке, как будто ничего не произошло…
Но вот только мне это уже нахер не нужно?! Я, не глядя на него, киваю рукой – Иди в дом, разговор будет! Ирка уже там, неся в руках какой – то довольно – таки крупный по размерам сверток, укутанный в почтовую бумагу, перехваченный бечевой…
Что мне их вещи? Они – их, а не мои, так что не интересно!…
Тимофей закончил укрывать свой моцик, накинул толстым брезентом, взятым с какой – то списанной военной техники. Остановился, окинул его серьезным взглядом, кивнул самому себе и развернувшись, зашагал в дом.
Ну, вот все пришли в дом, расселись по табуретам. Я было взялся за чайник, чтобы всем налить по кружкам крепкий, ароматный чаек, но Тимофей перехватывает мою руку и говорит – Присядь, брат, тема есть! Касается всех…
– Ну раз так, то давай перетрем за жизнь нашу, грешную…– и было собрался начать, но он снова перебил меня и посмотрев на дочь, что сидела за столом тише воды и ниже травы, начал – Ты брат, прости нас, словно детей несуразных, что вчера надулись, как мышь на крупу!? Мы растерялись, когда я доче рассказал про твои выверты и перевертыши, про твои звериные секреты! Я же охотник, и для меня твои секреты – книга открытая! И я растерялся!? С таким витиеватым делом столкнулся я впервые в своей непростой жизни…
Он почесал голову и сказал, словно в черный омут прыгнул – На северах есть множество легенд о таких, как ты, людях Великого древнего Льда! Слышал, как мне, как – то раз в давней экспедиции, старый как сухое дерьмо мамонта, шаман из эвенков, сказал – Ты будешь видеть и жить рядом с последним из людей Великого древнего Льда! Он будет твой попутчик, так и сказал – попутчик! Он не имеет постоянных, близких себе людей, это его судьба – всегда быть одиноким! И более того, он – оборотень Люто – волка! Последний из Рода лютоволков. И тяжко ему и твоя помощь ему облегчит его существование, что ему отмерила срок Великая Рытхеу, мать всех народов севера! Он – изгой, но великий изгой! Скоро он должен…– и тут Тимофей с трудом сглотнул комок в горле…– Нет, прости, не могу я все тебе говорить то, что мне сказал старый шаман эвенков на том, далеком сейчас от нас, камлании!…
– И что прикажешь мне делать? – смутившись, спросил я его – Как мне – то быть? Мне не легче от слов твоего шамана, я сам это совсем недавно узнал! И мне не весело от этого? Да и еще тут ваши коленкоры…– я уставился в стену, приехали!
Теперь кроме моей непростой ситуации, моя голова снова пухнет от проблем, которые растут, как дрожжи, на совершенно пустом месте? Мне даже показалось, что я на несколько минут ушел в себя, оказался в некоем трансе?!
Вывел меня из него Тимофей – Слышь, брат, у нас с Иринкой к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться! – и смотрит на меня с искринкой в глазах, аж лучики во все стороны прыснули!?
– Так уж и не смогу отказаться? – не поверил я ему – Чего там вы предлагаете, можно узнать? А почему?! – искренне удивился я, услышав, что нет, нельзя.
– Ну нет. так нечестно! Прежде чем сделать предложение положено всё – таки намекнуть. Хотя бы?…
– Пап, хватит, не видишь, что мужик уже мается? – Иринка подошла к отцу, села рядом с ним и глядя на меня, серьезно так спросила – Дядя Саш, как ты смотришь на то, чтобы прикупить кое – чего к тому парку технических устройств, что у вас сейчас на дворе стоит?
– Привет, дитя небес, а кто вчера морду лица воротил от меня? Кто не хотел говорить вообще?…Так что мне сейчас ваше предложение? Пустое место… – но тут она меня огорошила – А если вот так!
И вот тут –то я чуть не родил слоника! Они слитным движением рук, вдвоем, разрезали веревку, что стягивала бумагу и на стол кучкой вразброс высыпались десятки пачек красных купюр, пятитысячных…Много пачек купюр! В новеньких, банковских упаковках.
– Это что, вы наследство от богатого дядюшки из Канады, где много диких обезьян, получили вчерась? – полушуткой сказал я от перехваченного насухо горла.
– А серьезно? Колитесь, кого вчера ограбили на большой дороге? – и как – то мне неудобно стало, слишком неприлично большая сумма в наличных лежала передо мной, как бы не больше десяти миллионов?!
И я ткнул рукой в эти шальные миллионы – Откуда это богатство? Рассказывайте!?
И Тимофей стал рассказывать, откуда у них это шальное баснословное богатство? Но я его остановил, сказав Иринке – Ты, красавица, давай – ка под твои плюшки с вкусным чайком как – то ваши сказки лучше заходят!?
– И правильно, доча, ты сооруди нам с напарником…Напарником? – и он посмотрел мне в глаза, я ответил – Пока напарником, а там посмотрим?
– Хорошо хоть так! Ладно, доча, неси нам чай…На сухое горло никакого разговора точно не будет! – и он усмехнулся и взялся за мою рук, чтобы пожать её…
Я не стал убирать руку, пожал ему в ответ – Ну не мир, так хотя бы перемирие? Вот и отлично! Где чай, Ирка? – он полуобернулся и увидев, что дочь пыхтит с огромным костровым чайником, вскочил и кинулся ей помогать – Да когда же мы нормальный чайник достанем? – фыркнула Ирка, с трудом и с помощью отца ставя монструозный костровой чайник на раскаленную плиту.
Через пять минут чайник явственно зашумел, там воды чуть – чуть, буквально на три кружки? Тимофей снял, сам разлил по кружкам. Поставил на стол свежую бутылку с деревенским молоком и сказал – И будем считать эту чайную церемонию чем – то навроде зарывания в землю тамагавка войны у индейцев, а, Шура?
Я фыркнул в ответ, что – то типа – Уболтал, зараза языкастая?! Согласен!
Перемирие было заключено! Все три стороны сели за стол переговоров.
– Итак, когда все формальности соблюдены, с превеликим нетерпением жду вашего повествования, дорогие мои. Не томите душу, рассказывайте, что за сокровищницу Али – Бабы вы разграбили по пути сюда? – они с дочей грохнули смехом.
Я слегка улыбнулся, пряча улыбку в уголке слегка изогнутых губ. И то, что я услышал, меня немного того, шокировало!
– Это получается, брат, что местная Фемида, сука вертлявая, тебя одарила с ног до головы? – всё еще не веря его рассказу о том, как он неожиданно выиграл дело по поводу развода, с неожиданным последствиями…
Короче, не буду над вами изгаляться, господа читатели…Не знаю, поверите ли вы мне в то, что я вам сейчас расскажу?! А произошло то, что когда заседание Читинского арбитражного суда заканчивалось по поводу поджога, совмещенное с материалами уголовного дела, судья возвестила – Удовлетворить иск полностью и взыскать с гражданки бла – бла, в полном объеме сумму, положенную по разводу в ½, составляющую 9,2 миллиона рублей в размере на день подачи иска о разводе. Остальное взыскание по уголовному делу № Х, взыскать в полном объеме, в виду полного доказательства вины противной стороны, в объеме стоимости материально – технического обеспечения на момент подачи заявления потерпевшего и с целью выплаты ему компенсации по умышленному уничтожению имущества в размере 18,4 миллиона рублей потерпевшему. С выплатой штрафа за бла – бла. .А там уже неинтересно, только официоз один. Т.е., по факту – моему напарнику должны были выплатить, по итогам вступления в силу судебного решения – сумму в размере 27,6 миллиона рублей!? И этот срок наступил вчера, мам моя, вот это да?!