Анастасия изумленно посмотрела на присутствующих. Вот это поворот! Значит, Настя опять на Хэлсе?
– Не волнуйтесь, все под контролем, – заверила Екатерина, заметив реакцию Анастасии. Запомните одно: теперь вы – Карина. Больше вам знать пока не следует.
Прекрасно. Мало того, что ей изменили внешность, так еще и имя другое придумали. Настя терпеть не могла, когда за нее что-то решали. Но, как говорится, чего боишься – то и творится. С именем «Анастасия», похоже, придется попрощаться.
Они вышли из самолета.
Их уже встречали.
В одном из встречающих Анастасия узнала президента Хэлса, Шакира Якубова, и чуть не задохнулась от волнения. Она никогда не видела его вживую.
Он стоял в окружении охраны, дружелюбно глядя на прибывшую троицу.
– Добро пожаловать! – воскликнул глава Хэлса, пожимая руки всем поочередно. Анастасия была сильно взволнована.
– А кто эта милая девушка с зелеными глазами? – поинтересовался Якубов, заинтересованно глядя на Анастасию. Настя поняла, что придется отвечать.
– Карина, – представилась она, назвав свое новое имя.
Но имени, вероятно, оказалось мало. Якубов по-прежнему вопросительно смотрел на нее.
– Это моя младшая сестра, – поспешно добавила Катя, очаровательно улыбаясь. – Решила посмотреть на мир. Она давно мечтала посетить Хэлс.
Анастасия бросила изумленный взгляд в сторону Кати.
– Что ж, в таком случае, добро пожаловать! – заулыбался Якубов, дружелюбно глядя на Настю.
Их усадили в лимузин и повезли в неизвестном направлении. Екатерина и Андрей сохраняли полное спокойствие, чего не скажешь о Насте.
Еще бы… Какое тут спокойствие, когда по всему городу она видела плакаты с собственной фотографией, развешанные то тут, то там?
На плакатах было крупным шрифтом написано:
РАЗЫСКИВАЕТСЯ
Андрей и Катя тоже видели эти плакаты, но никак не реагировали. Они ехали молча, делая вид, будто ничего страшного не произошло. Подумаешь, разыскивают какую-то преступницу…
Их привезли в дом президента. Площадь территории поразила Анастасию. Перед домом раскинулся огромный парк. Она бы никогда не подумала, что президент Хэлса жил в такой роскоши, пока она с трудом зарабатывала каждую копейку.
О таких жилищных условиях не мечтал и сам Кравченко, который тоже был весьма поражен. Заняв место Вадима Убивайко, он ни разу не вздумал отстроить себе чего-нибудь эдакое, да и ресурсов на острове постоянно не хватало. С наступлением пандемии и вовсе пришлось отказаться от многого, что было доступно предыдущему главе острова.
– Нехило, – прокомментировала Екатерина, оглядывая все вокруг. Ее двухэтажный особняк на острове теперь казался ей сараем, непригодным для проживания.
Их усадили за громадный стол, заполненный яствами. Анастасия и половины блюд в жизни не видела, не говоря уже о том, как с ними управляться.
– Я рад, что вы наконец-то посетили мой материк. Мы с вами соседи, главы единственных уцелевших после пандемии государств, – начал Якубов. – И мне очень приятно, что между нашими государствами установились дружеские отношения. Кстати, вы получили гуманитарную помощь?
Настя напряглась, догадавшись, о какой помощи говорит Якубов. Вот лицемер, а!
Она сжала вилку, которую держала в руках.
Екатерина, заметив ее реакцию, дотронулась до ее руки.
Настя гневно посмотрела на нее, но добродушный взгляд Екатерины заставил ее смягчиться.
Кравченко внимательно посмотрел на Якубова, стараясь понять, шутка ли это.
Если да, то неудачная.
– Если вы про тот самолет, который был сбит недалеко от нашего острова – то да, получили.
Якубов перестал жевать и изумленно посмотрел на своего собеседника.
– Сбит?! Как сбит?!
Екатерина и Андрей переглянулись.
– Разве вы не знаете об этом? – включилась в разговор Екатерина, и в ее голосе легко улавливались нотки недоверия.
– Понятия не имею, – потрясенно вымолвил президент Хэлса. – Вы хотите сказать, что кто-то с Хэлса посмел сбить наш самолет?!
Андрей и Екатерина внимательно смотрели на Шакира, пытаясь вычислить в нем гениального актера. Но он играл настолько убедительно, что не верить ему просто невозможно.
Скорей всего, глава Хэлса и правда не в курсе событий.
Якубов понял, что его слова поставлены под сомнение.
– Думаете, стал бы я принимать вас с распростертыми объятиями, если бы самолет сбили по моему приказу?
Анастасия ничего не понимала. Если президент Хэлса не отдавал приказ, то кто? У кого могли быть такие полномочия?
Ответ только один. И Настю он так потряс, что она произнесла его вслух.
– Что вы сказали? – не расслышал глава материка.
– Она говорит, что все очень вкусно! – поторопилась исправить ситуацию Екатерина, пнув ее ногу под столом.
Голословные обвинения сейчас ни к чему. Они уже попали впросак с подбитым самолетом. Больше таких ошибок совершать нельзя.
– Тихо ты! – предупредила Катя, понизив голос. – Для начала нужны доказательства, которых у нас попросту нет.
– А как их добыть?
Екатерина не ответила. Она была врачом, а не сыщиком. И то, что творилось на материке по рассказам той же Анастасии, ей вовсе не нравилось. Они под видом вакцины придумали яд, который гробит людей. Наверняка прямо сейчас, пока Катя сидит и трапезничает, кому-то вводят этот яд под кожу.
От подобных мыслей Екатерине есть расхотелось. Не для того она давала клятву Гиппократа, чтобы спокойно смотреть, как убивают людей.
Нужно действовать, а не сидеть, сложа руки.
Катя еще раз посмотрела на Якубова. Да Шакир, видимо, и понятия не имеет, что творится у него под носом. Екатерина не удивится, если и про вакцину он ничего не знает. Хэлсом вовсю управляет другой человек, пока Якубов сидит тут и ведет светские беседы.