Андрей
Я действительно давно хотел попасть в этот клуб, но, как это вечно бывает, лишних денег не находилось. С учётом того, что родители воровали у меня продукты, зарплаты едва хватало на еду и оплату своей комнаты. Мне ещё повезло, что я настоял на своëм и приватизировал всю комнату на себя. Таким образом к имуществу родителей я не имею никакого отношения и на их долги по коммуналке мне глубоко плевать. Подошёл к барной стойке, поздоровался. Судя по бейджику, бармена звали Витей.
– Привет, в первый раз здесь? Что будешь пить?
Не долго думая, попросил стакан сока. Пить спиртное в малознакомом месте чревато неприятностями. К тому же я ни разу не пробовал коктейли и не ведаю, как они на меня подействуют.
Я получил сок и поспешил расплатиться. За стойкой сидеть не уютно. Я ощущал на себе множество взглядов и от этого чувствовал неловкость. Схватив стакан, ушёл за свободный столик у стены.
В зале царил полумрак. Я забился в угол и наблюдал, как на танцполе несколько парочек откровенно лижутся. Мне было не страшно, просто немного неловко. Я не знал, что буду делать, если кто-то подойдёт и предложит познакомиться. Видимо, в тëмном углу я почти незаметен. С непристойными предложениями никто не лез и я расслабился, потихоньку цедя свой сок.
Когда захотелось в туалет, пришлось подойти к бармену и спросить, где находится уборная. Тот показал коридор на первом этаже. Пока шёл туда, посмотрел на верх. Там тусовалась элита города. Какой-то пожилой мужчина тискал на коленях молодого мужчину. Нет, я вот так не хочу. Этот парень явно на содержании у папика. Никогда и ни за что не стану трахаться за деньги и подарки.
На первой попавшейся двери были нарисованы обнимающиеся мужчины. Ага, значит это мужской туалет. А там, где будут две бабы – женский. Открыл двери, в помещении оказалось темно. Шагнул вперед. Может, свет включается по датчику движения? Нет, комната была не пустая. Отовсюду доносились тихие стоны и сопение. Я хотел выйти, но кто-то притянул меня к себе. По ощущениям не один человек, а несколько. Руки стали шарить по телу, расстегнули брюки. Огладили попку и член. Я даже офигел от такого и испугался, чего греха таить. Вдруг меня сейчас изнасилуют?
– Не трогайте! – с криком вылетел из помещения, запутываясь в собственных штанах.
Не удержался и чуть не упал. И, о ужас, чуть не уронил парня, который меня поддержал.
– Простите, – виновато пролепетал я.
Разглядел парня. Симпатичный. Чëрные волосы. Карие глаза. Слегка подкачанное тело. Вещи на нëм дорогие. Что делает богатый человек здесь? На втором этаже наверняка есть туалет для элиты.
– Что-то случилось? – спросил незнакомец, не разжимая рук.
– Нет… Эм, да… Я думал, это туалет, – отчего-то промямлил я.
Блин, Андрей, ты же никогда не был настолько трусом! Ругаю сам себя и понимаю чего испугался. Есть такое: чуть не то сделай богатенькому – и считай, что тебе пришла хана. Думал, этот тоже начнёт издеваться. Будет орать, что я ему должен бабла, мол рубашку обплевал. Вместо гневных криков парень улыбнулся.
– Надеюсь, непоправимого не произошло? – спросил он.
– Ещё бы, я убежал.
– Хах, ты не знаешь, что такое тёмная комната? – парень разжал руки.
Блин, прилепили меня к нему, что ли? Не мог сам отстраниться? Поправил штаны. Ситуация выходила более чем неловкой.
– Откуда. Я первый раз в клубе, – ответил я.
Я действительно не знал ни о каких тëмных комнатах, в которых трахаются с кем попало.
– Идём со мной. Не бойся, не трону. Только поужинаем, – парень схватил меня за руку и повëл за собой.
– Куда, эй, – возмущенно возразил я, но почему-то поплëлся следом.
Меня проводили в туалет на втором этаже, а потом в комнату. Тут был диван буквой «г» и стол, который оказался накрыт. К удивлению, кроме блюд, были две пустые тарелки. Он кого-то ждал? Возможно, этот кто-то не пришёл и меня пригласили на ужин. Но почему меня?
– Садись. Ешь. Как тебя зовут и сколько лет? – спросил парень.
– Андрей. Мне двадцать.
Парень сел на диван. На его лице появилась шикарная улыбка.
– Ну что же ты, иди сюда, – он похлопал ладонью по чёрной обивке из кожзама. – Меня зовут Кирилл. Чего ты такой шуганный. Первый раз здесь?
– Да. Я долго думал и решился. Ещё денег вечно не хватает, – зачем-то сказал правду, садясь на диван.
– Зачем пришёл? Да ты ешь. Всё за мой счёт.
Парень всё так же улыбался, потом положил в рот кусочек говядины. Я опасливо посмотрел на него, но всё же наложил себе еду и попробовал. Если с меня потребуется секс за этот ужин, я соглашусь. Ведь за этим сюда и пришёл. Кирилл симпатичный и почему-то вызывает доверие.
– Если честно, думал с кем-то познакомиться, – произнëс я, смущённо потупив взор.
Всё же немного стыдно признавать то, что пришёл с кем-то потрахаться.
– Твоя позиция в сексе? – спросил Кир.
– Откуда же я знаю, если у меня его вообще не было с мужчиной. Я думаю, низ – так больше всего хочется. С девушками пробовал, но это не то.
Да, сейчас действительно хотелось быть снизу. Почувствовать, что такое гей в буквальном смысле своей задницей. Глупое желание, но какое есть.
– Учишься где-то? Я экономический почти закончил, параллельно работаю.
– С моими алконавтами будешь учиться – и с голоду попухнешь. Я работаю курьером, развожу еду на велосипеде. Закончил колледж по ускоренному курсу. Секретарь-делопроизводитель. На работу без опыта не берут. Так и катаюсь на велосипеде, – с грустью в голосе выдал я.
Ещё одна странность, но мне не хотелось ему врать. Почему-то пробило на откровенность. Хантер говорил, что его так же внезапно пробило на откровенность со мной. Значит, Кирилл в моей жизни появился не просто так, как и я в жизни Игоря.
Принялся неторопливо есть. Тут вкусно кормят, я оценил. Наверняка всё дорого. Слизал соус с вилки. Вкуснятина.
– А кем вы работаете, Кирилл? – решился спросить я.
– Директор филиала нашей семейной фирмы. Мы только открываемся. Я сейчас приду. Ешь.
Кирилл вышел и вернулся со стаканом и бокалом в руках.
– Можно что-то ещё из еды заказать, – сказал он.
– Спасибо, я наелся, – беспечно ответил я.
Кирилл сел рядом со мной, протянул бокал. Я снова посмотрел на него с опаской. Хочешь тупо споить меня и поиметь? Как примитивно, чувак.
– Лёгкий алкоголь. Ничего запрещённого тут нет, – произнёс Кирилл, видя мою нерешительность.
А, была не была. Я принял выпивку. Обхватил губами трубочку. Увидел, как дëрнулся кадык парня.
– Ты очень красивый, Андрюша, – произнёс Кирилл хрипло. – Я ищу секретаря. Справишься – будет хорошая работа и зарплата. Одежду для офиса я тебе куплю.
– Вот так просто приглашаете меня на работу? – удивился я.
И в чëм тут подвох? Мне уже уносить ноги отсюда? Поставил пустой бокал на столик. Стараюсь выглядеть всё тем же напуганным скромнягой-парнем. Кто-то из одноклассников говорил, что мне прямая дорога в кино и театр, так я умею притворяться. Играть роль мальчика-одуванчика – плëвое дело.
Кирилл протянул руку. Осторожно погладил меня по щеке кончиками пальцев. Он будто боялся напугать меня. Такой жест не вызывал отвращение, наоборот, в теле зародился еле уловимый трепет.
– Не просто, Андрюша. Я тебя хочу прямо сейчас, – говорит он с придыханием. – Ты же пришёл сюда в надежде найти партнёра, так почему не я? В понедельник придешь в офис устраиваться. А пока – секс.
Я выпучил глаза от шока. Хлопал ресницами, смотря на него со смесью недоверия и страха. Сейчас мне действительно немного страшно быть в первый раз с мужчиной. И не хочется, чтобы меня банально кинули. Он сейчас засунет свой дрын в мою задницу, а потом скажет, что ничего не обещал, просто пошутил.
– Иди сюда, ёжик, не бойся, – ласково прошептал он.
Кирилл положил ладонь на мой затылок, притянул к себе и осторожно начал целовать. Я не ответил сразу, но потом втянулся. Кир умеет целовать так, что приятные мурашки бегут по телу. Медленно возбудился от того, что его язык хозяйничает у меня во рту. Пошло оно всё к хренам! Мне хорошо сейчас. В голове немного шумит от алкоголя. В венах кипит неудовлетворëнность. Даже если этот парень меня обманет и он вовсе не директор, а обыкновенный мажорик, я не расстроюсь. Пересплю с ним и вытравлю любовь к Игорю.
Кирилл отстранился. Я посмотрел на него ошарашенно и даже не сопротивлялся, когда он снял с меня синюю рубашку. Неужели сегодня произойдёт то, о чëм я давно мечтал? Я пересплю с мужчиной. Кир не выглядит агрессивным. Не форсирует события. Я думал, он будет смотреть на меня тем взглядом, который говорит: давай, беднота, отсоси мне по-быстрому. Вместо этого только ласка и такой взгляд, будто Кир видит во мне кого-то другого. Того, кто не пришёл сегодня? Того, с кем расстался недавно? Не даром он меня ëжиком назвал.
– Дальше сам, – Кирилл встал и принялся раздеваться.
Я последовал его примеру, но пальцы всё же дрожали. Щёки налились румянцем стыда. И это уже не игра. Я снял с себя трусы. Возбуждённый орган радостно выпрыгнул из ткани и тут же стукнулся о живот. Возбудился. Да, это странно, что ещё недавно я желал Игоря, а сейчас стою с другим парнем и хочу его. Я уже не подросток, но долго не было секса. Поэтому бушующие гормоны и спермотоксикоз никто не отменял. Мне даже плевать, что Кир, возможно, представляет на моëм месте кого-то другого. Я хочу его в данный момент и он будет мой.
Кир подошёл ко мне с влажной салфеткой в руках. Тщательно обтёр член. Толкнув меня на диван, навалился сверху. Кирилл снова целует, на этот раз не нежничая. Я отвечаю. Это сладко, дерзко и почти взрывоопасно. Чувствую, как пульсирует член, ещё больше увеличиваясь. По венам бежит чистый адреналин. Жар опаляет тело. Я стону под ним, пытаюсь ласкать руками. Мне с ним хорошо. Надеюсь, ему тоже понравится со мной. Да, опыта в таком сексе у меня совсем нет. Но ведь я спал с девушкой, почему бы не применить эти умения к мужчине?
Кирилл не требует от меня ничего. Ласкает руками и губами. Мне кажется, он решил покрыть поцелуями каждую клеточку моего тела. Я ерошу его волосы, когда он ласкает языком мой член. Снова и снова стону, заглушая собственные звуки ладонью.
Я парю в небесах, расправив крылья. Наконец-то мои мечты сбываются. Чувствую невероятную свободу от мыслей, от горестей, от боли из-за Игоря. Я сломаю свою судьбу, переверну всё с ног на голову. Пересплю с первым, кто предложил и не буду испытывать муки совести.
Кирилл ласкает мою попку. Я издаю очередной стон и тут же шиплю, и пытаюсь соскочить с пальцев. Всё же больновато в первый раз.
– Расслабься, иначе больно будет, – ласково шепчет Кир.
Подчиняюсь. Прогибаюсь под ним. Он наклоняется, ставит засос у левой ключицы и медленно входит в меня. Я всхлипываю, но терплю. Потом сам подаюсь назад, пытаясь ускорить процесс.
– Не торопись, – цедит он сквозь зубы.
Мне не терпится кончить, но я себя сдерживаю. Если хочет медленно, я исполню. Главное, чтобы он довел меня до пика.
Кирилл закидывает мои ноги к себе на плечи. Одной рукой он начинает ласкать мой член. Я не выдерживаю и кончаю, зажимая рот ладонью, чтобы не закричать. Он делает ещё несколько качков и отстраняется.
Кир обтирает нас салфетками. Заботливый какой. Неужели действительно нормальный парень, несмотря на то, что богат? Если так, то мне повезло с ним. Накормил, на диван уложил, приятное сделал. Что дальше? Прогнозирую, что сейчас он будет открещиваться от своих слов о работе.
– Дам тебе свой телефон и адрес офиса. Насчёт работы я не пошутил. В понедельник увольняешься и приезжаешь к одиннадцати часам. Буду тебя ждать, – говорит Кирилл.
Я чуть слюной не подавился от его слов. Серьёзно? Он не соврал? Судьба решила наконец-то смилостивиться надо мной, и я не упущу предоставленный шанс.
– Спасибо, я постараюсь оправдать доверие, – я счастливо улыбнулся.
– Значит так, наедине просто Кирилл. При подчинённых на «вы» и Кирилл Романович. Моя фамилия Демидов, чтобы знал. Я готов продолжать в плане постели. Но это просто секс для удовольствия, без взаимных претензий и обязательств. Устроит такое? Даже если ты сейчас скажешь нет, работа у тебя уже есть. Я не разбрасываюсь словами. Просто хочу предложить вариант, когда не придётся искать по клубам сомнительные связи, – строгим тоном заявляет Кирилл.
Он встаëт с дивана, напяливает шмотки. Я смотрю на него снизу вверх. Зачем-то прикрываю руками член, но одеваться не спешу. Вот это предложение! А собственно, почему бы и нет. Мне было хорошо с ним. К тому же я могу что-то с этой ситуации поиметь. Нет, я вовсе не альфонс и подарки мне не нужны. Я постараюсь выложиться на работе по полной. Блесну талантом. Мне учителя говорили, что он у меня есть в плане экономики. Возможно, удастся пробиться в люди. Уеду из общаги. Больше никто не будет смотреть мне вслед с отвращением. Никто не скажет, что я выебок уëбищной алкашни. Да, и такое было. Говорили не стесняясь прямо в лицо.
– Я согласен, – выпалил я, будто прыгнул с высоты.
Кирилл сел передо мной на корточки. Положил ладонь на щёку. Я потëрся о его пальцы. Делаю вид, что признаю в нëм более сильного самца и снова готов подчиниться. Чего не сделаешь ради будущего. И да, он даже не заметит, что я притворяюсь.
– Ты очень красивый и нежный парень. Я боюсь тебя сломать, но отпустить почему-то не могу, – говорит Кирилл с какой-то обречëнностью.
Я вдруг чувствую такую боль в этих словах, что мне становится его жаль. Он также ранен в самое сердце, как и я. Залечивает свою душу со мной, как и я с ним. В этом мы квиты. Нас случайно столкнула жизнь и мне захотелось помочь этому человеку хоть немного забыться. Кто знает, возможно, он сделает для меня то же самое.
Я обхватил его голову руками, прислонил свой лоб к его.
– В твоих словах столько боли, Кирилл. Я надеюсь, со временем она пройдёт, – говорю совершенно искренне.
– Я тоже надеюсь, Андрюша. Очень надеюсь, – отвечает он.
Я не пожалел, что встретил Кирилла. Не отказался спать с ним. Он прав: лучше постоянный любовник, чем беспорядочные половые связи. А от такого, как Кир, только дурак откажется, и это я сейчас не о его статусе и богатстве.