Давясь слюной

Я давилась собственной слюной, настолько сильно меня захватил процесс проникновения в запретную зону, и когда из члена начала бить сперма, я едва успела сглотнуть ее, причем половина просто потекла по моему подбородку вниз, в сторону груди. Мужская рука сама вытащила мои пальцы из своего анального отверстия, и я поняла, что мне срочно требуется хотя бы сполоснуть руку, а лучше умыть лицо и шею, перепачканные спермой.

Я подползла к ногам отца и выглянула из-под стола:

– Папа, можно мне сбегать в туалет?

Он молча кивнул и я, стараясь быть максимально незаметной, вылезла из-под стола, за которым сидели мужчины и бросилась в сторону ванной. На обратном пути я внимательно осмотрела присутствующих и заметила лицо мужчины, которому делала приятности анально. Он сидел с невозмутимым видом и переговаривался с молодым человеком, который мне очень понравился. И тут я поняла, что они были отцом и сыном, похожие внешне и судя по обращению молодого парня к взрослому мужчине. Того мужчины с вялым членом, который меня не впечатлил, уже не было за столом.

Я замешкалась, глядя на недовольное лицо отца, который шикнул:

– Быстро под стол и продолжай!

Я тут же юркнула под стол и проползла к тому месту, на котором остановилась. Передо мной снова возник мужской член, снова не похожий на все остальные: я взяла его в рот и втянула глубоко, как будто пила сок через трубочку. Его ноги задрожали, и я не совсем поняла, правильно ли я все делала или нет.

Мужчины ели и разговаривали о бизнесе. В это время я должна была по очереди отсасывать у каждого из них. Я с ужасом осматривала окружающее меня количество ног и мне становилось страшно.

Невозможно было даже представить, как я обслужу такую ораву, я оценивала обстановку и все больше понимала, что вот-вот потеряю сознание от страха.

– Дочка соглашайся, это же безумные деньги! Тебе не придется гнуть спину, как твоя мать на трех работах! Сможешь жить как королева! Просто будешь делать все, что дяди тебе скажут, от тебя не убудет.

Мой отец всегда умел подобрать нужные слова, только вот он был ненадежным человеком. Сколько себя помню, он бросал нас с завидной регулярностью, а потом снова возвращался к матери с дырявыми карманами и долгами. А она, дуреха, всегда принимала его обратно и верила, что он вот сейчас исправиться.

И он реально исправлялся, правда ненадолго. Был образцовым мужем, и даже любящим отцом. Пытался общаться со мной, интересоваться моей учебой и даже устраивал семейные пикники в парке.

В очередной раз, когда он вернулся с большими долгами, он вел себя очень странно. Был нервным и каким-то, виноватым что ли… Словно он сделал что-то, за что его могут осудить и даже убить. Впрочем, через несколько дней он пригласил меня на прогулку по парку для серьезного разговора и там все и выдал.

– Не буду ходить вокруг да около, папку твоего заказали. – с печальным голосом и страдальческим выражением лица выпалил он.

– Как заказали? Кто? Бандиты какие-нибудь? – в моем детском мозгу не было представлений в этот момент, кроме как киношных образов, где мафиози убивают людей за какой-нибудь проступок.

– Я должен денег, уже давно должен, но отдать не могу… – снова замялся он.

У меня в тот момент возникла сильная паника. Все-таки родной отец, а я ничего не могу сделать, чтобы защитить его.

– А если уехать куда-нибудь далеко-далеко? В деревню глухую? – наивно спросила я.

– Ох, тут и в другую страну от них не убежишь, найдут везде! – горестно воскликнул он. И мне стало его так жаль, и себя жаль, и маму… Он только вернулся в семью, стал снова образцовым семьянином, а тут такое!

Мы молчали и я старалась сдерживать слезы, которые буквально душили меня.

– Милая, а ты уже была с мальчиками? – внезапно спросил он, заставив меня сперва изумиться вопросу, а затем густо покраснеть.

– Нет… – сухо ответила я, – А почему ты спрашиваешь?

Обычно у нас в семье не принято было общаться на подобные темы. Моя мама не знала даже моих подруг, и вообще, чем я увлекаюсь. Про мальчишек мы вообще никогда не говорили, даже не знаю, почему.

– Тут такое дело… – начал отец издалека. – Есть возможность спасти меня, но тебе придется чуть раньше повзрослеть для этого…

Он говорил загадками и мне казалось странным все то, что он говорит. А еще нервировала тема мальчиков, которую он затронул. Я молчала и ждала, что он скажет дальше.

– Милая, есть определенные люди и я пообещал им, что ты сможешь удовлетворить их потребности.

Глядя на отца, я вспоминала снова и снова, как согласилась на это чертово предложение, отработать долг отца. И эта отработка, по-сути, оказалась непосильным испытанием для меня.

Отец уже не выглядел таким жалким, как при разговоре со мной, сегодня он был более собранным и более строгим. Хотя, с учетом того, на какие жертвы я пошла ради него, я ждала от него немного более благодарного взгляда. Но я понимала, что с этими людьми шутить не стоит, они не просто так заставили его отдать им в качестве оплаты родную дочь. Наверняка он их очень боится и это была вынужденная мера.

Я сидела под проклятым столом и продолжала наблюдать за подозрительно дрожавшими ногами своего очередного клиента. Затем увидела его руку, которой он сдавил свое оголенное бедро, и не сразу поняла, что мой «герой» кончил почти сразу, стоило мне только взять в рот его пенис.

Наспех вытерла рот от небольшого количества спермы, попавшей на мои щеки, а потом покосилась на продолжавшие подрагивать ноги и руку, которая скрылась на столе. Такой вот скорострел мне попался и я, не заостряя на нем внимания, пересела к ногам следующего мужчины, который уже держал стоящий член в своей руке и ласкал его самостоятельно.

Страх немного уходил, работать становилось легче. Я просекла, что нужно просто губами обхватывать их стоящие члены и заставлять их погружаться вглубь моего рта. Это было несложно. Главное заставить побыстрее мужчин кончить, тогда я буду свободна.

Следующий мужчина уже не так пугал меня своим размером и запахом. Как только мои руки коснулись его колен, мужские руки тут же направили головку члена к моему рту, и я поймала его детородный орган губами и засосала достаточно глубоко. Я уже догадалась, что, чем глубже вставляешь член в рот, тем больше удовольствия получает мужчина. Головка была мягкой и прохладной, и, коснувшись моего горла, тут же скользнула обратно.

Этот мужчина предпочел сам управлять процессом, поэтому его член входил в мой рот и выходил обратно благодаря движениям его бедер. Я просто сидела под столом, открыв рот и чувствуя легкие вибрации внутри него. Этот мужчина продержался дольше, чем предыдущий, и кончил, успев высунуть член из моего рта.

Каждый раз, я осматривала пространство вокруг себя, глядя на мужские ноги, которые находились рядом. Я уже сбилась со счету от количества обработанных мной членов, гудели губы и болели уголки рта. Я не могла отвести взгляда от ног молодого человека, который мне приглянулся. Я помнила его член, и мне почему-то хотелось повторения того, что было между нами. Или даже мне хотелось чего-то большего, чем простой минет под столом.

Я сидела под столом, сложив ноги по-турецки, голая и задумчивая. Сегодня я очень сильно повзрослела: всего за один день стала такой опытной и совсем не той маленькой девчонкой, которой меня всегда воспринимали и родные, и друзья.

Из размышлений меня выдернул голос отца, который неожиданно заглянул под стол:

– Ты свой долг выполнила, выползай и шуруй в дом.

Я послушно вылезла из-под стола и бросила прощальный взгляд на молодого человека, который тоже посматривал на меня с любопытством. Между нами будто пробежала искра, которую почувствовали мы оба, я уж точно ощутила.

Слегка смутившись, я улыбнулась ему, в ответ получила от него легкую улыбку, но отец уже толкнул меня, и пришлось покинуть помещение, пропитанное развратом и моим взрослением.

Загрузка...