А это не извращение?

Хоть у анального секса есть и противники, он не является извращением. Парафилия (сексуальная девиация) предполагает возбуждение от атипичных предметов. Если человека возбуждает колесо машины или дохлая ворона, тогда ему к врачу. Анальный секс извращением не является.

Люди в древнее время практиковали чаще всего позу сзади. Так спариваются животные. Этот атавизм (остаток прошлой звериной сущности) помогал быстро обуздать самку и при этом быть все время начеку. Но у самки два отверстия, а не одно. Почему бы не испробовать и другое, ведь оба находятся в такой соблазнительной близости?

Позже анальный секс приобрел форму подавления и доминирования. Он стал символом абсолютной власти над партнером, с правом диктовать свои условия. Половой акт в таком виде приобрел первые признаки религиозности. Отражение картины двойственности мира – один дает, навязывает, вливает свою волю, информацию, другой вынужден ее принимать в себя. Такая двойственность проявляется абсолютно во всем. Анальные отношения – не исключение. Два отверстия – одно для рождения новой жизни и другое – для принятия чужой воли. Женское отверстие тоже дает, но уже при родах, а отверстие для дефекации является просто безвольным приемником чужой власти.

Религиозный аспект анального секса стал еще более заметным при гомосексуальных отношениях, которые в глубокой древности были крайне распространены. Они считались не только нормальными, но даже и более предпочтительными. Мужчина, подавляющий своим фаллосом противника, проявляет тем самым свою иерархию и право на властвование. Но не только. Речь шла о передаче буквального знания, через семя. Так обучались, например, юноши в греческих гимназиях у знаменитых философов или спартанские мальчики у бывалых вояк. При этом подразумевалась некая эстафета. Сегодня тебя «сношают», а завтра ты повелеваешь с помощью полового члена.

Сегодня же анальный секс – это добровольная форма получения удовольствия, раскрытие своей сексуальности и исследование новых приятных ощущений.

Загрузка...