Член смотрел мне прямо в лицо и немного подрагивал в такт биения сердца мужчины. Я заметила, что с головки фаллоса повисла небольшая ниточка моей слюны, с маленькой капелькой на ее конце. Внутри меня все замерло, и от страха, и от дикого сексуального возбуждения.
– Ну что, отдышалась? – ухмыляясь, спросил Наташкин отец. Я кивнула, вытерев рукой слезы и преданно посмотрела ему в глаза. – Тогда продолжим.
Я безропотно открыла рот, готовая принять в него огромный член мужчины.
– Открой шире и язык высуни. – отдал команду мужчина.
Я выполнила его команду. Член плавно скользнул по моему мокрому языку, медленно погружаясь в мое горло. Большая твердая головка начала растягивать мою трахею, устремляясь по ней к моему желудку. От этого действия мне стало немного больно в горле. Я опять, инстинктивно, уперлась руками в ноги мужчины.
– Тише, тише. Сейчас привыкнешь. – ласково сказал Наташкин отец и положил руку на мою голову.
Наконец, дубинка полностью погрузилась в мой рот и горло. Мой нос уперся в лобок, а волосатые и прохладные яйца мужчины коснулись подбородка. Я ощутила запах тела и гениталий. Он был приятен, и подстегнул мое воображение и возбуждение.
– Вот и умница. – улыбаясь, сказал Наташкин отец и пристально посмотрел в мои глаза.
В этот момент я увидела себя, как бы со стороны. Вот я стою на коленях со спущенными трусами среди кухни. Мои задница и промежность выставлены на всеобщее обозрение. Член мужчины полностью погружен в мой рот, а я, своей головой упираюсь в его пах.
От этой картинки пульсация в клиторе перешла все пределы, дырка между ног резко сжалась и я, неожиданно кончила. Тело затрясло в резких конвульсиях, и яркая радужная волна ударила в глаза, на секунды затмив реальный мир. Взрыв сверхновой звезды в моей голове отразился ударом тока по клитору и торчащим соскам. Мои ноги непроизвольно сжались, и я села на задницу, выпустив изо рта член.
Вот такого я не ожидала от себя. Я никогда не думала, что могу кончить от того, что меня имеют в горло, или от того, что будут унижать. Оказывается, мне это нравится. Кто бы мог подумать? Видимо, мне всегда хотелось, чтобы меня унижали и имели в рот. Мне нужен был мужчина, который просто возьмет меня и отымеет, как последнюю конченую проститутку.
В первую минуту Наташкин отец видимо не понял, что со мной произошло. Он посмотрел на меня как-то растерянно и немного испуганно. А затем осознав, улыбнулся еще шире, и хищный блеск в его глазах стал ярче.
– Ну вот, а говорила, что не знаешь. Оказывается, ты еще та шлюшка, только прикидываешься паинькой. Тогда продолжим, и попробуй еще как-нибудь мне возразить, все равно не поверю! – сказал он, пристально глядя на меня и протянул ко мне руку.
Подняв с колен, он резко развернул меня спиной к себе. Затем одной рукой взял за талию, а другой надавил между лопаток, заставляя идти к раковине умывальника, который находился в метре от меня. Я засеменила к ней мелкими шажками.
Когда мы добрались до раковины, Наташкин отец сильнее надавил рукой на мою спину и мне пришлось наклониться. После он встал боком ко мне и руками начал поглаживать мои упругие ягодицы. Я смирно стояла, ожидая развития дальнейшей ситуации.
Его руки плавно двигались по моим половинкам, отчего я снова начала понемногу заводится. Движения теплых и гладких ладоней мужчины пробуждали во мне сексуальное напряжение. Я непроизвольно начала делать небольшие круговые движения своей задницей.
Клитор начал сигнализировать о моей готовности к сексу. Внутри живота начало создаваться ощущение падения с высоты. Мне всегда нравилось это чувство во время секса и подготовки к нему. Соски снова напряглись, а их ореолы сжались. Я почувствовала прилив крови к половым губам и то, как они начинают набухать.
Наташкин отец продолжал гладить мои ягодицы, иногда похлопывая по ним. С каждым хлопком удары становились сильнее. Это доставляло мне, и боль, и удовольствие одновременно. В голове пролетела шальная мысль, а не услышит ли случайно нас подруга или еще кто-нибудь? Вдруг вернется домой Наташкина мать? Что тогда будет?
Но сейчас мне было уже все равно. Мне хотелось секса, хотелось, чтобы меня отодрали, как самую последнюю сучку.
В промежности нарастала пульсация, и я начала переминаться с ноги на ногу. Видя мое состояние, Наташкин отец перестал наглаживать и похлопывать мою задницу. Встал за моей спиной, уперся своим горячим членом между моих ягодиц и жарко прошептал в ухо:
– Вижу, что ты готова продолжить. Сейчас, я доставлю тебе удовольствие…
Мужчина снова встал ко мне боком, немного наклонился и одной рукой отодвинул ягодицу в сторону. Сразу же своим анусом я ощутила небольшую прохладу. Я уже примерно догадалась, что он хочет делать с моей задницей, но тень сомнения все же была. В этот момент было и страшно и интересно, ведь меня еще ни разу не трахали в мой шоколадный персик.
Пальцы мужчины начали делать круговые движения по моему сфинктеру, иногда надавливая на него. От страха он сжался в коричневатую гвоздичку и никак не хотел расслабляться. Тогда, мужчина смочил три пальца слюной и снова начал делать ими круговые движения по анусу, уже сильнее надавливая на него.
Слюна добавила прохлады на сфинктере, и он сжался сильнее. Тогда Наташкин отец похлопал пальцами по нему и посмотрел, как отреагирует моя пятая точка. Но я чувствовала, что она не хочет расслабляться.
– Так, ну-ка хватит зажиматься! – услышала я строгий мужской голос за своей спиной. – Или ты сейчас расслабишь свою задницу, или я насильно засуну член в нее, только тогда тебе будет больнее.
Я не знала, что делать в данной ситуации, поэтому повернула голову в его сторону и тихо сказала через плечо:
– Меня еще ни разу не трахали в задницу. Я боюсь. Я пытаюсь разжать свою пятую точку, но она не хочет…
– Не ври! – властно сказал мужчина. – Я не поверю, чтобы тебя ни разу не драли в зад. Ты сама не хочешь, поэтому зажимаешься. Но это со мной не пройдет. Значит, сама напросилась.
После этих слов он присел на корточки за моей спиной. Пальцами одной руки широко раздвинул мои ягодицы, пальцы другой, начал засовывать в мой шоколадный глаз. Я перепугалась не на шутку. Сейчас он порвет мою девственную задницу. Мне иногда хотелось попробовать анальный секс, но чтобы это было не так.
– Пожалуйста – не надо. Сейчас, я все сделаю… – взмолилась я, и попыталась расслабить свой анус.
И, как ни странно, мышцы действительно расслабились, и в мой горячий кишечник проскочили два теплых пальца мужчины. То ли это произошло от страха, то ли еще от чего-то, но пальцы Наташкиного отца оказались в моей заднице.
– Ну, вот и умница! – спокойно сказал он и ухмыльнулся, начиная делать круговые движения пальцами в моем кишечнике.
Сфинктер плотно обхватил пальцы мужчины, и я почувствовала небольшую резь и дискомфорт. Попыталась прогнуться вперед и слезть с руки мужчины, но он похлопал меня по ягодицам и сказал, как говорят норовистой кобылке: