В последний вечер, когда братья снова оказывали ей внимание перед тем как оттрахать, Лена чувствовала себя на седьмом небе.
– Лена, ты стала другой за эти дни, – сказал Виген, подливая ей еще вина. – Ты теперь как цветок, который распустился. Мы тебя такой еще не видели.
– Правда? – Лена не сдержала легкой улыбки, хоть и пыталась казаться скромной. Но внутри она наслаждалась каждым их словом.
– Конечно, – подтвердил Тигран, внимательно глядя на нее. – Ты выглядишь так, как будто наконец-то почувствовала себя на своем месте.
Эти три дня изменили ее. Она уже не сомневалась – рядом с Тиграном и Вигеном она наконец начала видеть свою истинную ценность.
– Нам скоро пора уезжать, – сказал Тигран, бросив на Лену долгий взгляд, – но не переживай. Скоро сюда приедет наш отец и дядя Ашот, отец Андрея. А уж эти двое точно знают толк в женской красоте. Можешь не сомневаться, тебя они оценят по достоинству.
Лена почувствовала легкое волнение от этих слов. Ей казалось, что за этим стоит что-то большее, чем просто дружеские комплименты.
Лена почувствовала, как внутри все перевернулось. Эти слова прозвучали неожиданно и чуть насторожили ее, но в то же время – это был новый вызов, который она приняла с легким трепетом. Она знала, что теперь стала не только частью этой семьи, но и объектом внимания, которого никогда не испытывала в прошлом.
“Они тоже будут трахать меня?” – подумала Лена. – “А если они не такие?”
– Поверь, они оценят тебя по достоинству. Дядя Ашот сказал, что ему нравятся такие большие и шикарные задницы. Он тебя обязательно натянет и заставит вибрировать на его стояке. А наш отец любит засовывать за щеку и прочищать горло красивым девушкам. – продолжил Тигран, его глаза сверкнули. – Так что не переживай, скоро тебе предстоит встретиться с настоящими знатоками женской красоты.
Лена, чувствуя себя уверенной, слегка улыбнулась. Теперь ее новая жизнь начинала принимать неожиданные повороты, и каждый из них открывал перед ней все больше возможностей.
Прошло две недели, и Лена с нетерпением ждала приезда старшего поколения семьи. Андрей старался поддерживать ее морально, рассказывая о своем отце и дяде. Он понимал, что Лена немного переживает, но уверял ее, что все пройдет отлично.
– А если они мне задницу порвут? – беспокоилась Лена.
– Не переживай. Они умеют обращаться с девушками. – заверил ее Андрей. – Они жену Тиграна так раскладывают, что она потом от оргазмов долго в себя приходит.
– Что?! У Тиграна есть жена? – удивилась Лена.
– И дети. – засмеялся Андрей. – А что тебя так удивляет?
– Да не… Просто… их не было на свадьбе, и я подумала, что он свободен…
Лена сама не понимала, почему ее задело то, что Тигран не свободен. Словно она на что-то рассчитывала, и обломилась.
– А отца и дядю не бойся. Папа строгий, но он хороший человек, – говорил Андрей, пытаясь успокоить жену. – А вот дядя, брат отца, совсем другой. Он всегда был душой компании, и тебе он точно понравится.
Лена вспомнила их мельком со свадьбы. Тогда она почти не обратила на них внимания, слишком поглощенная волнением от церемонии. Но теперь, когда предстояла новая встреча, она начала мысленно рисовать образы этих людей.
Ашот, отец Андрея, был крупным мужчиной, с седыми волосами и огромным носом. Лена не могла назвать его привлекательным: он выглядел грозно, даже немного устрашающе. Полное лицо, высокие брови, тяжелый взгляд – все это вместе не внушало особой симпатии. Он был тем человеком, от которого ждешь строгости, но вряд ли тепла.
А вот его брат, напротив, произвел на Лену совершенно другое впечатление. Он был стройнее, его черты лица были мягче, а взгляд – более живой. Приятная улыбка, ухоженные волосы и общее ощущение уверенности в себе делали его похожим на своих сыновей – Тиграна и Вигена. Лена не могла не отметить, что именно эта привлекательность передалась по наследству его сыновьям, которых она уже знала слишком хорошо.
“Наверное, и член у него такой же, как и у его сыновей. Интересно, как он будет двигаться внутри моей попки?” – от этих мыслей Лена почувствовала внутри такую мощную волну нежности, что она затопила всю ее изнутри.
Девушка безумно хотела секса. Все это время она отчаянно дрочила. Андрей особо не принимал участия в супружеской жизни. Он был, скорее всего, как хороший сосед, который спал с ней рядом. Он тоже мучился и ждал, ему хотелось облегчить свои яйца, но он терпел. Старался не дрочить, потому что копил сексуальную энергию для того чтобы как следует подрочить на очередное крутое порно, когда приедут его родственники.
И вот, этот день настал. На несколько дней приезжают отец и дядя Андрея.
Приезд Ашота и его брата Саргиса был долгожданным событием, и Лена с самого утра была занята подготовкой. Андрей помогал ей накрывать на стол, а в голове Лены мелькали мысли о предстоящей встрече. Она уже мысленно видела себя на члене Ашота. И как спереди к ней подходит его брат, просит взять в рот. У Лены даже слюна начинала вырабатываться.
При мысли о члене Саргиса у Лены невольно начинало перехватывать дыхание. Ее воображение моментально рисовало картину: нежная кожица вокруг головки. Необрезанный член, все как она любит. Она была уверена, что члены у старших братьев не обрезаны, потому что у Тиграна и Вигена члены были не обрезаны. Ее возбуждала эта нежная кожица вокруг головки, которая ходит взад-вперед, открывая влажную и вкусную шишечку плоти. И эта дырочка, в которую так легко проскальзывает кончик языка.
Лена ощущала буквально физически, как ее фантазии сливаются с реальностью. И эта теплая, освежающая кислинка смазки, которая буквально взрывается на языке. Она представляла, как эта капелька смазки медленно касается ее губ, как терпкий привкус заставляет ее стонать от удовольствия. И вот, эта мужская смазка размазывается по губам и сразу же растекается по языку, вызывая то самое, острое и яркое ощущение нежности и возбуждения.
От одной этой мысли ее рот мгновенно наполнился слюной, словно тело уже предвкушало то, что должно было вот-вот произойти. Внизу живота чувствовалась легкая дрожь, мандраж. Сердце билось чуть быстрее, как будто в ожидании удовольствия, и мышцы непроизвольно напряглись в предвкушении. Лена могла буквально ощутить, как скользит мужская плоть во рту, сначала не такая твердая, но затем все более и более твердая и заполняющая внутри все собой, а потом оставляющая после себя приятную кислинку на губах и щекочащее чувство удовлетворения.
Ее тело реагировало моментально: терпкий привкус мужской смазки еще не был на губах, но мозг уже отдавал сигналы всем органам. Анус при этом предвкушающе замирал, а по телу пробежала волна приятного возбуждения. Лена глубже вдохнула, пытаясь подавить эту острую жажду, но от этого мысли о члене старших братьев становились еще ярче, словно ее тело не могло уже отказаться от той иллюзии удовольствия, которая была так близка.
Когда наконец раздался звонок в дверь, она почувствовала легкий трепет.
Андрей открыл дверь, и на пороге появились Ашот и Саргис, оба с широкими улыбками и подарками в руках. Ашот, громко смеясь, держал в одной руке большую бутылку вина, а в другой – внушительный пакет, который едва помещался у него под мышкой. Из пакета выглядывали яркие упаковки шоколада и гроздья винограда, виднелись красные яблоки и, похоже, персики.
– Ну что, молодежь, встречайте гостей! – воскликнул Ашот, перешагнув порог. – Мы приехали не с пустыми руками!
Саргис, более сдержанный, но не менее радушный, следовал за ним, неся еще один пакет с фруктами. Он слегка кивнул Андрею и Лене, передавая им свою ношу.
– Мы подумали, что вам пригодится немного сладкого и хорошего вина, – добавил Саргис с мягкой улыбкой. – Вино у нас, между прочим, лучшее из лучших. Из личных запасов, коллекционное.
Ашот был таким же внушительным, как она его помнила: высокий, полный, с седыми волосами и массивным носом, который сразу привлекал внимание. Он выглядел как человек, привыкший к тому, что все вокруг подстраиваются под его настроение. Саргис, напротив, был более стройным и сдержанным, но его внешность выдавала в нем человека, который знает себе цену.