ЛОЛА УМИРАЛА ОТ ЛЮБОПЫТСТВА. Как же выглядит комната Тюга? Она знала, что у него есть старшая сестра, даже видела ее страничку в соцсетях. Стефани было шестнадцать лет, и она была очень крутой! Стильной брюнеткой со сверкающими голубыми глазами. Стеф ходила в другую школу. Лола надеялась встретиться с ней и, быть может, даже подружиться. Девочке так и не удалось завести ни одной подруги – одноклассницы смотрели на нее немного свысока и постоянно болтали о глупостях. Лола была благодарна судьбе, что в начале года встретила Тюга. Без него школа была бы невыносимой. С того момента как Лола и Тюг столкнулись в первый учебный день, их дружба расцвела. Искренность, с которой они относились друг к другу, помогла этой дружбе окрепнуть и стать чем-то особенным для них двоих. Бесхитростные, добрые, наивные, они переживали вместе все: от беззаботных подшучиваний над учителями до глубоких разговоров о будущем. Тюг с готовностью поддерживал идеи Ло, а девочка находила в друге то спокойствие и тепло, которых порой не хватало ей самой. Они могли часами бродить по улочкам Парижа, обсуждая любимые книги, фильмы, сериалы, делясь сокровенными мыслями. Лола чувствовала, что может рассказать другу все на свете, зная, что он всегда ее выслушает. Тюг же был готов слушать Ло часами, наслаждаясь ее голосом и мыслями. Он был тем, кто подставлял ей плечо в трудные моменты, и Лола отвечала ему тем же. Иногда им казалось, что они знают друг друга тысячу лет, а может, и лучше, чем самих себя.
– А почему вы с сестрой не ходите в одну школу? – спросила Ло по дороге к дому Тюгдюаля.
– Она заставила родителей записать ее в старую, чтобы быть с друзьями, – пояснил он.
Лола кивнула. Тюг выглядел странно, словно нервничал, только она не могла понять причины.
– А ты не хотел пойти в старую школу?
– О нет, у меня там почти не было друзей, к тому же ездить каждое утро… – Мальчик взъерошил непослушные волосы. – Ты же знаешь, я люблю просыпаться за пять минут до звонка.
– Кажется, ты наговариваешь на себя, – улыбнулась Лола, хитро сощурив глаза. – Ты встречаешь меня у метро каждое утро!
Он сглотнул. Знала бы Лола, что она была единственной причиной, по которой Тюг не опаздывал в школу.
– Это чтобы тебе не было скучно, – отмахнулся он, покраснев.
Она шла рядом с ним вприпрыжку, слегка улыбаясь.
Амур и Психея молча наблюдали за подростками. Богиня любви, сидя на облачке, расчесывала свои длинные розовые локоны, а Амур хмуро поглядывал на парочку и пытался придумать, что же с ними сделать. Про спор Амура и Геры уже говорил весь Олимп! Дионис не растерялся и даже начал принимать ставки. К своему успокоению, Амур в этих ставках пока лидировал. Ситуация, правда, немного изменилась, когда на свою мать поставил Арес. Все знали, как бог войны ненавидит проигрывать, и решили, что ему известны детали, о которых никто не знает. Психея слышала сплетни от нимф, но не передавала их Амуру. Как обычно бывает, слухи были интереснее самой истории. Кто-то с серьезным лицом пересказывал сюжет «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира, чтобы добавить происходящему ДРАМЫ. Психея подозревала, что за этими россказнями стоял Гермес – главный сплетник Олимпа.
– Он влюблен в нее, и с каждым днем эта любовь крепнет… – на выдохе произнес Амур.
– Но она не любит его, а значит, все хорошо. – Психея попыталась ободряюще улыбнуться.
– Она ПОКА не любит его. – Амур почесал кудрявую макушку.
– Да брось! Сколько мужчин пали жертвами френдзоны? – Психея легкомысленно рассмеялась.
Только Амур не разделял ее уверенности. Да, френдзона – та еще засада. Но бывали и те, кто победно из нее выбирался. Здесь стоит подчеркнуть – таких было меньшинство. Но это не невозможно! В памяти Амура всплыл Орфей, сотворивший во имя любви такое… Все боги Олимпа были уверены, что он не справится, а он взял и вытащил свою Эвридику из царства мертвых. Аиду пришлось забрать их обоих, а людям рассказали, что Орфей не прошел испытание – не выдержал и обернулся на любимую… Да, боги иногда жульничают. Но сами подумайте, что бы было, если бы Орфея и Эвридику отпустили? Прецедент, который Аиду был совершенно не нужен! Ринулись бы все доблестные рыцари спасать своих дам из царства мертвых! И с кем бы тогда Аид остался? В общем, после того случая все боги уверовали в силу любви и даже немного ее побаивались. Все, кроме Амура, который этой силой управлял. Но вот впервые за тысячелетия он сам испытывал неприятное чувство, скрутившее его живот. Он смотрел на Лолу и Тюга и искренне надеялся, что никакого прецедента они ему не создадут…