Ночью Тая не спала. Приехав домой, она приняла горячую ванну, пытаясь смыть с себя прикосновения Амира. Но как бы тщательно она ни натирала себя мочалкой, ей так и не удалось избавиться от его запаха. А еще она плакала. Ревела в голос. Много слез пролила за целую ночь. Кажется, она никогда столько не ревела. Тая не знала, как сказать обо всем Глебу. А он должен был уже скоро прийти с работы. И когда щелкнул замок входной двери, Тая направилась в прихожую. Увидев, кто вошел в квартиру, она обомлела: у входа стоял довольный Глеб, а за его спиной – Амир.
– Глеб, а ты, вы… Что вы здесь делаете? – чуть слышно проговорила она, сильнее закутываясь в махровый длинный халат.
– Привет, милая. – Муж разулся, подошел к Тае и, обняв, поцеловал ее в щеку. – Это Амир Данилович, он директор нашего завода.
«Директор завода», – пронеслось у нее в голове.
– Здравствуйте, Таисия, – кивнул Амир и предвкушающе улыбнулся.
– Здравствуйте, – прошептала девушка, делая шаг назад.
Кажется, вчерашний кошмар продолжается. Ей хотелось сбежать как можно дальше от этого мужчины, который наводит на нее страх и который разрушительным ураганом ворвался в ее жизнь. А еще Тая не понимала, что происходит. Как так могло произойти, что этот мужчина оказался директором завода, на котором работал Глеб? Неужели все было подстроено?
– Амир Данилович, может, чай или кофе? – проговорил Глеб, оборачиваясь к своему начальнику.
– Нет, спасибо. Вы лучше с женой своей поговорите, а я пока подожду.
– Конечно-конечно, – понятливо закивал Глеб и, взяв Таю за руку, потащил ее в спальню. Проходя мимо Амира, Тая бросила на него испуганный взгляд, а мужчина только насмешливо подмигнул. Как только закрылась дверь спальни, Тая обернулась к мужу. Он был взволнованным и обрадованным. Таким мужа она еще не видела.
– Глеб, что происходит? – охрипшим от переживания голосом произнесла девушка.
– Тут такое дело, милая. – Глеб начал семенить по спальне, убрав руки за спину. – Ты же знаешь, как я стремлюсь к карьерному росту?
– И? – Начало разговора уже не понравилось Таисии, она ожидала чего-то нехорошего. Хотя, что может быть хорошего после появления в ее жизни Бахтиярова?
– Так вот. На нашем заводе сменился директор и провел кое-какие изменения. Мне предложили руководящую должность. Представляешь? – чуть ли не визжа от радости, заговорил муж. В его глазах было столько предвкушения и счастья, что Тае даже стало как-то стыдно за свое поведение, за то, что она не радуется успехам своего мужа. – Ты что, не рада?
– Я предполагаю, что у этой истории есть продолжение? – произнесла Тая, игнорируя вопрос мужа.
– Да. В общем, я сегодня утром подписал контракт, и ты на три месяца должна уехать с Амиром Даниловичем. Это было одним из условий.
Глеб подошел к окну, игнорируя растерянный взгляд жены.
– Что? – не сразу поверила своим ушам Тая. – Я что должна сделать? Ты продал меня этому? – по ее щекам потекли слезы. Это же настоящее предательство. Муж запросто продал ее за повышение! Сердце защемило. Стало трудно дышать.
– Ну, зачем же так? – возразил Глеб. – Милая, ты же хочешь, чтобы мы жили в роскоши? Помнишь, мы планировали купить большую квартиру и в отпуск на море съездить? С моей зарплатой мы теперь будем несколько раз в год на море ездить, и тебе совсем не придется работать. Амир пообещал, что ты просто будешь его помощницей, никакого интима.
– Он теперь для тебя Амир, – усмехнулась Тая, стирая со щек горькие слезы.
– Не плачь, милая. Для меня это было тоже неожиданностью, но я не могу профукать такой шанс.
Муж подошел к ней и хотел приобнять, но Тая быстро отошла в сторону.
– То есть ты хочешь построить свою карьеру, принося меня в жертву этому бандиту?! – выкрикнула она, уже не сдерживаясь, и впервые увидела гнев в глазах мужа.
– Ну а что здесь такого? Можешь же ты мне помочь хоть раз в жизни? Я сколько тебя кормил, одевал, пока ты училась. Теперь пришло время отдать долг. Тем более ты стараешься для нас двоих. Подумаешь, поживешь несколько месяцев в роскоши. Да любая баба с удовольствием согласилась бы, даже вон твоя подружка Юлька, которая хвостом перед всеми крутит. Так у той хоть внешность есть, а у тебя что? Только ненужное образование. Тем более тебя не в постель берут. Ничего. Не переломишься. – Последние слова Глеб зло выплюнул, а Тая впервые поняла, что ненавидит этого человека.
Она никогда не думала, что любовь может за секунды превратиться в настоящую ненависть. Еще непонятно, кто хуже, – ее муж или этот бандит. С утра она надеялась, что Глеб будет ее защищать и не отдаст никому, а оказывается, он с превеликим удовольствием пожертвовал ею ради своей карьеры.
– Все, хватит здесь сырость разводить. Сходи умойся и собирайся. Амир Данилович серьезный человек, и у него нет времени ждать тут всяких, – презрительно выплюнул муж, недовольно смотря на жену.
– Какой же ты… – Не договорив, Тая распахнула дверь спальни и быстро направилась в сторону ванной комнаты. Через закрытую дверь она слышала, как муж лебезит перед своим новым начальником. Глеб даже перед мамочкой своей так не любезничает. И от этого так противно стало, что даже тошнотворный комок подступил к горлу.
Быстро умывшись холодной водой, она натянула на себя джинсы и футболку. Завязала хвост на голове и вышла в прихожую. Вещи она собирать не стала. Амир же вчера сказал, что ей новые купят. Взяла только сумочку с документами. Идти в комнату, где сидел муж с гостем, не хотелось, но пришлось. Она бросила взгляд на фоторамку: фотография с их Глебом свадьбы. Вот так вот она оказалась обычной разменной монетой в руках двух мужчин, которые стремятся к власти и деньгам.
– Я готова, – сказала Тая, заходя в комнату. Она увидела, как Амир передает мужу пачку денег. Значит, не только за должность ее купили, еще и денег сверху кинули. Тая больше не желала задерживаться в этой квартире и, не дожидаясь, когда Бахтияров пойдет следом, выбежала на лестничную площадку и бегом отправилась на улицу.
Такое скопление дорогих машин возле своего дома, который находился не в самом благополучном районе города, она никак не ожидала увидеть. Словно наткнувшись на невидимую стену, девушка застыла на месте, смотря на мужчин в черных деловых костюмах, которые, судя по всему, дожидались своего босса.
– Я рад, что тебе не терпится приступить к своим обязанностям. – Над ухом раздался вкрадчивый мужской голос, от которого Тая вздрогнула. Она резко обернулась и наткнулась на крепкую мужскую грудь, облаченную в белую, идеально выглаженную рубашку, через которую просматривался рельеф мышц.
Бахтияров был выше ее, поэтому Тае, чтобы заглянуть в его наглые глаза, пришлось приподнять голову. А когда она встретилась с черным, как сама ночь, взглядом, ей стало не по себе. Этот мужчина пугал и подчинял одновременно. От пронзительного взгляда по телу словно пробежал разряд тока, Тае вдруг захотелось спрятаться куда-нибудь, чтобы он не нашел. Но девушка прекрасно понимала, что куда бы она ни спряталась, он везде ее достанет. Было не понятно только одно: почему именно она? Что, на свете не нашлось другой девушки, которая по своему желанию согласилась бы быть игрушкой в руках этого бандита?
– А не боитесь, что я сбегу? – не подумав, выпалила она и наткнулась на хитрый взгляд.
– Знаешь, а мне даже будет интересно посмотреть на это. Хотя, – Амир задумчиво обвел ее взглядом, словно что-то прикидывая в уме, – да, ты в чем-то права. Я неправильно с тобой поступаю. Купил у собственного мужа, лишаю шанса на свободу. Знаешь что, иди.
Тая не поверила своим ушам. Он что, издевается над ней? Только вот взгляд Бахтиярова был уверенный. И нет, он, кажется, не смеется над ней, по крайней мере, Таисии так показалось.
– Вы меня отпускаете? – с недоверием спросила она.
– При одном условии.
– Каком? – Амир стоял уверенно, с идеально ровной спиной, убрав руки в карманы брюк.
– Давай так, я даю тебе пять минут форы, и если ты сможешь скрыться от моих парней, то можешь быть свободна. Я не буду претендовать на тебя. Так уж и быть, найду другую девушку, чтобы она отыграла свою роль. А если мои парни тебя поймают, то ты остаешься со мной на полгода и будешь играть роль моей любовницы.
– Любовницы? То есть я должна буду с вами спать?
– Да.
– Я не проститутка, – возразила Тая, и у нее появилось нестерпимое желание съездить по наглой мужской морде, но вот желание быть свободной, а не игрушкой в руках богача, оказалось просто огромным. Тем более это ведь ее город. Она знает здесь каждый закоулок! Спрячется, подождет немного, и все! Она свободна! А потом вернется к мужу и подаст на развод. Да, именно это она и сделает. Глеб показал, как она ему дорога. Продал свою жену за кучку денег и должность.
– Кто ты – это решать тебе, а я свое слово сказал. Так что, ты согласна?
– И сколько мне нужно будет прятаться, чтобы выиграть себе свободу?
– Так уж и быть, пойду тебе навстречу. Даю час. Если мои ребята тебя не найдут, можешь забыть обо мне.
– Час? – переспросила Тая. Было как-то просто. Продержаться всего лишь час.
– Да.
– А что, если вы соврете?
Амир подался вперед. Девушку тут же обожгло ароматом мужского дорогого одеколона и мятным дыханием. По коже мгновенно пронеслись мурашки.
– Девочка, я всегда держу свое слово. Так что, играем?
И как бы внутренний голос ни орал о том, что никто ее не отпустит и ею только забавляются, словно выпуская на сцену милую и смешную зверушку, Тая отмахнулась от навязчивых мыслей и с непоколебимой решимостью кивнула.
– Отлично, – оскалился Амир, показывая белоснежно-жемчужные зубы. – Беги! – скомандовал он, и девушка рванула что было сил.
«Пять минут, у меня есть пять минут, чтобы сбежать!»
И только когда Тая достигла угла многоэтажного дома, она оглянулась. И лучше бы этого не делала. Амир смотрел на нее с предвкушающей улыбкой.
Мужчина, сложив руки на груди, наблюдал за своей добычей. Тая же думала о том, куда бы она могла быстро добраться и спрятаться. Нужно всего лишь затаиться где-нибудь на один час, а затем она будет свободна. И эта мысль питала ее лучше любого адреналина.
Девушка осмотрелась. Она находилась в соседнем дворе, и здесь было два выхода: первый вел в сторону центра города, где есть кафешки и многолюдный рынок, а второй – в спальные районы, где тихо и безлюдно. В толпе, естественно, затеряться было проще, и Тая побежала в сторону центра города. Когда истекло пять минут, она уже находилась у рынка через дорогу. Но проклятый светофор не вовремя загорелся красным, перекрывая путь потоком машин.
Девушка во все глаза осматривала улицу, ища мужчин, похожих на тех, кто был в охране у Бахтиярова, а когда заметила в толпе черный костюм и огромного мужчину, который непоколебимой скалой шел в ее сторону, но пока еще, по всей видимости, не замечал, Тая шагнула назад, теряясь в толпе подростков. Благо те были выше ее ростом. Молодежь даже не заметила пополнение в своих рядах. Они громко о чем-то галдели, не замечая никого вокруг. Охранник Амира прошел мимо, и девушка с облегчением выдохнула, и как только загорелся зеленый сигнал светофора, она изо всех сил бросилась вперед, чуть ли не расталкивая тех, кто был впереди.
С утра рынок был забит покупателями и шумел громкими голосами. Разношерстные толпы людей сновали от одной палатки к другой. И только когда Тая оказалась в этом «водовороте», стало немного спокойнее. Людей Бахтиярова нигде не было. Она бродила около палаток с едой, вокруг которых витали вкусные ароматы выпечки, а также свежих овощей и фруктов. Желудок призывно заурчал. Она со вчерашнего дня ничего не ела. Пила только чай, да и еда в горло не лезла, а сейчас бы она не отказалась от какой-нибудь булочки.
Не удержавшись, Тая подошла к ларьку с выпечкой и купила один румяный и очень ароматный сочень. Девушка взглянула на часы – до конца «игры» осталось всего пятнадцать минут. Окинув рынок взглядом еще раз, она направилась к заднему выходу. Оттуда было проще вернуться домой. А еще там был небольшой уединенный сквер с лавочками, а главное – место располагалось далеко от дороги. Туда-то Тая и направилась. И чем ближе она подходила к скверу, тем чаще оглядывалась, а внутри росло чувство спокойствия. Осталось каких-то пару минут, и все – она свободна.
Девушка прошла в глубь сквера, опустилась на лавочку и вгрызлась в аппетитный сочень. От бега Тая вся взмокла, несмотря на то, что на улице было еще утро и солнце грело несильно. А еще только сейчас подумала о том, что нужно было купить хотя бы бутылочку воды. Пить хотелось ужасно.
Она полностью расслабилась, сидя на лавочке. Никого не было, и она выиграла. Снова посмотрела на часы. Пять минут. Еще пять минут, и ее вряд ли найдут за это время, тем более вокруг ни души, не считая дворника, который подметал дорожку у дальнего выхода из сквера.
Девушка положила в рот оставшийся кусок сочня и блаженно прикрыла глаза, смакую выпечку, когда за спиной раздался насмешливый мужской голос:
– Вкусно?
Тая уже не ожидала услышать этот голос. От неожиданности она подскочила на месте, кусок сочня попал не в то горло, и она закашлялась. Из глаз пошли слезы. Девушка рванула с места как ужаленная, но сильные мужские руки подхватили ее за талию, опуская на скамью.
– Пить хочешь? – Амир протянул ей бутылку с водой, и она тут же схватила ее, запивая проклятый кусок сочня. Ну вот, теперь и это лакомство будет напоминать ей об этом мужчине, будь он неладен. А на глаза навернулись слезы. Она проиграла. Тая подняла голову и столкнулась взглядом с насмешливыми черными глазами. В тот же миг она осознала происходящее. Этот гад обвел ее вокруг пальца. Он изначально знал, что она согласится, уж предложение было слишком сладким и желанным, чтобы отказываться. Он знал, что она согласится, и вывернул все в свою пользу.
– Ах ты гад! Какой же ты мерзавец! – чуть слышно проговорила Тая и, не сдерживая себя, накинулась с кулаками на Амира. Мужчина не ожидал столь резкого эмоционального порыва со стороны девушки, на одно мгновение замер, а потом перехватил ее руки и завел их за спину. Женщины еще никогда не поднимали на него руки, и это было неприятно, что разозлило его.
– Пусти! – закричала Тая. – Ненавижу, слышишь, ненавижу тебя! Я никуда с тобой не поеду! Я сообщу в полицию о том, что ты меня похитил.
– Слушай сюда, девочка. Я дал тебе шанс, ты им воспользовалась и проиграла. Теперь ты целиком и полностью моя. В твоих же интересах быть покорной, а если не будешь благоразумной, тебе же хуже. Лучше не зли меня, иначе тебе не понравится, что я с тобой сделаю. Поняла?!
– Отпусти! – прошипела она сквозь зубы, дергаясь в сторону. Амир не выдержал и схватил ее за подбородок.
– Неправильный ответ, – немного хрипловатым голосом от злости проговорил, он и Тая замерла. Она с испугом смотрела в его лицо, искаженное яростью, и понимала одно – не отпустит. Он ее не отпустит, пока не возьмет свое. Стало до одури страшно, а главное – ей перехотелось играть на его нервах и дожидаться наказания. И только когда она согласно кивнула, Амир ее наконец-то отпустил.