Глава 4

Ноябрьским утром девяносто четвертого года в дверь Макса Фокстаунского постучались три раза короткими и два раза длинными ударами. Этот стук был свойственен Ричарду. Макс отдыхавший после затяжной ночи с Амели с трудом встал с кровати и по холодному полу "прополз" на босых ногах до двери. Он открыл дверь и вместе с Ричардом впустил в гостиную холодный ветер и осенний дискомфорт. На ботинках Ричарда были кусочки листьев, грязи и бензиновые пятна. Запачкав порог дома, Ричард присел на пол и прислонился к стене. По его лицу Макс понял, что дела у друга с утра не заладились.

Ричард со слезами на глазах рассказал, что у него большие проблемы и если он к вечеру не найдет большую сумму денег, то его девушку и его самого ждут большие неприятности. Макс заваривал кофе на кухне и лишь отголосками слышал кусочки фраз. Звуки Ричарда напоминали ему плохо работающее радио в гараже, которое не имеет никакого значения и можно вообще выключить. Макс протянул горячий кофе Ричарду и сказал:

– Куда ты опять вляпался?

– Дружище, поверь мне! Это в последний раз. Выручи. Дай мне сумму. Мне нужен миллион. Иначе меня закончат. Сам знаешь как. И мою подругу дёрнут. Даяну. Ты же видел, какая она у меня замечательная. Спаси нас. Ты моя последняя надежда. Ты всегда выручал меня. Да, конечно, тогда суммы были не большие, но сейчас другой случай. Выручи. Макс.

– Миллион? Ты с ума сошел? Всё, что я могу дать, так это пару тысяч. Больше у меня нет.

– Попроси у родителей. Твоя мама тебе всегда даёт, что ты ей скажешь. Спаси меня. Мы же лучшие друзья.

– Ричард. Я тебе друг, но миллион рублей я не смогу взять ни у кого. Да и нет у моих родителей такой суммы. У них самих большие проблемы из-за ситуации в стране. Тебе лучше обратиться в банк за кредитом или попросить отсрочку. Вообще, что ты натворил опять?

Ричард вскочил с пола и схватил Макса за шкирку и придавил силой к стене.

– Не твое поганое дело. Ты мне друг или кто? Друзья не спрашивают, что натворил, а помогают деньгами. Боже. Что за вонь от тебя несёт? Ты опять проводишь время с этой Амели? Потому у тебя нет денег? На эту дрянь всё сливаешь? Ты пропах, как она. Ты впитал в себя всю эту дрянь. Чем ты занимаешься сутками у неё? Вы оба чокнутые! Зря я тебя познакомил с ней. Целый месяц околачиваешься в её квартире. Мне тошно от тебя и её.

Макса взбесили слова Ричарда и он ударил его кулаком в глаз. Удар получился неуклюжим и неловким. Силы в нем не было большой, от неожиданности Ричард опешил, но секунду спустя он со всей силы влепил Максу удар в челюсть. Удар получился сильный. Макс на пару метров отлетел в сторону и рухнул на пол. Вместе с этим и рухнули надежды Ричарда на деньги. Он проверил карманы в куртках, которые висели на стене. Нашел пару сотен и брезгливо ушел.

– Урод!


Маск пришел в себя. Голова сильно болела. Губы были разбиты в кровь. В его душе творилось ещё тяжелее сотрясение. Он знал, что Ричард человек не очень порядочный, но такого поступка от него он не ожидал. Возможно, что у него действительно отчаянное положение, иначе объяснить его поступок сложно.


Приняв ванну и выпив чай, Макс успокоился, набрал Амели и попросил с ней встретиться. Амели сказала, что сегодня не может принять гостя в доме, но приглашает его сходить в местечко под названием "Врата доверчивого пастуха" в северной части Красновска. Макс с любопытством согласился составить компанию Амели.


Вечером они встретились в северной части города и направились по каменистой улице в сторону больших деревьев, которые высоко вырастали вдоль всей улицы. Фонари слабо горели. Местами лампы и во все уже опустели. Свет на улице напоминал последнее дыхание больного. Редкое явление. Холодный ветер дул прямо в их лица и царапал щеки своими невидимыми когтями. Амели взяла Макса за руку и повернула с ним за угол. Она сказала ему, что это место секретное и нельзя, чтобы, кто-то следил за ними. Они должны двигаться скрытно и переулками. Пол часа пути и они уже были на месте. Врата доверчивого пастуха – это большое одноэтажное здание построеное красными кирпичами и с маленькими окнами. Коричневая черепица и черная центральная дверь. У двери стойка с надписью: "Врата доверчивого пастуха". Место, где надо оставить всё и выйти пустым.

Странное и запутаное название. Макс подумал, что это какая-то секта. Неужели Амели собирается его запутать в какое-то неприятное дело. Но, он не торопился останавливаться и он решил идти с ней до конца.


Они вошли в здание. Их встретил мужчина в красном халате и лысой головой.

– Амели, мы вас всех заждались. Уже все собрались. Пожалуйста проходите в зал.

– Спасибо, Фауст. Ты очень вежлив с нами. Мы сядем в зале.


Фаустом звали лысого мужчину лет сорока и с крепким телосложением. Черные усы и длинная борода делали его похожим на пирата из Карибского бассейна. Фауст провел Амели и Макса в большой зал, который был слабо освещен. Было очень много людей. Казалось, что свободных мест нет. Фауст указал рукой на свободные два места в центре зала и попрощался с ними. Макс и Амели проталкиваясь сквозь толпу людей пробились к свободным местам и уселись в мягкие велюровые кресла.

Макс был взволнован, потому что он вообще не имел представления, что его ждёт и куда он попал. Каждый раз, когда он спрашивал, что здесь за собрание будет, Амели просила его набраться терпения. Через некоторое время зал стал затихать. Все сидели на своих местах и не было свободных сидений. Больше ста человек находилось в зале. Макс пытался индентицифировать людей находящихся в зале. То ли, тусклый свет в зале, то ли, сотрясение мозга полученное недавно, помешали Максу определить хоть одно лицо. Каждый раз, когда он ловил чей-то взгляд на себе, он его тут же упускал. Он пинял это на усталость и боль в голове.

– Волнуешься? – спросила Амели и посмотрела глубоким взглядом на Макса.

– Есть не много. Очень любопытно. Я не знаю, что тут будет. Это концерт? Или вечер поэтов?

– Наберись терпения. То, что сейчас будет тебе очень понравится. Скажу по секрету. Тут нет ничего страшного. Просто расслабься и наблюдай за действием. Раньше за такие представления люди платили большие деньги, а сейчас это дело избранных. Суммы гигантские.


Зал был полон до отказа, ведь каждый желал увидеть невероятные фокусы и чудеса. Фокусник Карло, человек с серыми глазами и загадочной улыбкой, был знаменит в узком кругу людей за свои выдающиеся навыки и феноменальные представления. На сцене перед публикой стоял стол со стеклянной стенкой и на нем – реквизит как для простого фокуса, но все знали, что Карло способен на много большее. Все ожидали начала шоу, и сердца зрителей бились в такт снятию завесы. Музыка зазвучала, и Карло превратился в эталон уверенности, стоя перед замершей аудиторией. Он начал свое выступление с нескольких простых фокусов, поражающих всех своей искусностью. У зрители захватывалось дыхание, пытаясь разгадать его секреты. Макс жадно всматривался в руки, взгляд Карло, и реквизиты стоящие на сцене. Однако, самое грандиозное чудо, которое Карло задумал показать, еще только готовилось. Маг открыл большую шкатулку, из которой он начал таинственным образом доставать карты, предвидя будущие события. Оказывалось, что он читал мысли зрителей и мог точно предугадать, какую карту каждый из них выберет. Самое интересное было в том, что Карло показывал на картах всё что угодно. Всё, что могли только придумать зрители. Внезапно, Карло поднял карту огромного размера и прикрепил ее к задней стене зала одним быстрым жестом. Зрители были поражены: как она могла туда попасть? После этого он пригласил добровольца на сцену, чтобы продолжить фокус. Мужчина, запутавшись, выбрал одну карту из колоды, и Карло сразу же предсказал выбранную им карту – это была дама пик. Внезапно, Карло сжал карту в своём кулаке, а затем поднялся в воздух – и оказался у самой карты, прикрепленной к задней стене зала. Все залпом аплодировали, ведь невозможно было объяснить, как он совершил этот невероятный фокус. Таким образом, Карло показал зрителям настоящее чудо на сцене. Все, кто находился в этот вечер в зале, оценили его мастерство и умение переносить их в мир магии. После этого представления фокусник Карло стал еще более любим, а его имя стало громко повторяться из зала.


– Это было прекрасное представление, – сказал Макс и посмотрел на Амели.

– Всё только начинается. Это была лишь разминка.

Макс уже немного устал сидеть и ему не хотелось больше смотреть на представления. Однако, когда свет на сцене погас и в центр вышел Карло, который поставил стул перед ярким светом исходящим сверху, Макс почувствовал новую волну интереса.


– Благодарю, каждого кто сегодня посетил моё выступление. Я люблю показывать вам мои способности, но все мы знаем, что вы заплатили деньги не из-за моих фокусов. Вы пришли сюда, чтоб послушать, спросить и выслушать всё, что я вижу.


– О чем он говорит? – шепотом спросил Макс не отводя свой взгляд со сцены.

– Он тот, кто знает всё. Он не Бог, но у него есть доступ.

– Что за доступ?

– К знаниям. К прошлому. К будущему. Доступ к тайнам и загадкам.

– Ты серьёзно? Он будет нам что-то рассказывать?

– Нет. Каждый из нас, может задать один любой вопрос и он ответит на них.

– Прям всё знает?

– Даже больше.


Макс опять оказался в ситуации, когда окутали сомнения. Руки вспотели. Он стал чувствовать неловкость и ощущение обмана. Свет падал прямо в центр сцены, где сидел на стуле Карло. Он не шевелился и не много прикрыв глаза попросил публику помолчать некоторое время. Он хотел настроиться на особый ритм.


Всё затихло. Было слышно лишь поскрипывание старых кресел, окон и дверей из-за лёгкого сквозняка. На улице ветер приобрел ещё большую силу, что так и хотел зайти в гости на представление. Макс взял в руки Амели и с трепетом стал ждать, что скажет фокусник Карло.


– Прошу всех, кто хочет задать вопрос, делать это спокойно, не крича и только после того, как я разрешу. Поднимайте руки, те кто хочет меня спросить о чём угодно.


Тишина сменилась ещё большим поскрипыванием старых кресел. Поднятые руки были похожи на лес из рук. Амели тоже подняла руку. Макс похоже был один немногих, кто просто сидел и наблюдал за происходящим.


– Вы, мужчина в первом ряду. Да, вы. Спрашивайте, – сказал Карло, указывая на молодого паренька в служебной форме.

– Я хотел бы узнать. Есть ли Бог?

– Есть. Бог не только есть, он был и будет. Дальше. Вы, спрашивайте. Девушка, дальше.

– Я хотела бы узнать, как мне стать богатой.

– Для начала бросьте свою работу. Дальше. Вопросы.

– Зачем Бог создал людей?

– Для распространения божественного кода в материальном мире. Дальше.

– Я влюблен в девушку. Хочу знать. Любит ли она меня ? – это был Макс, который выкрикнул свой вопрос не дожидаясь разрешения.

Всё происходящее ему казалось абсурдом и шарлатанством, поэтому он не испытывал угрызения совести. К тому же, он хотел проверить реакцию Амели на его вопрос. Амели же отдернула его и смущённо прижалась к креслу.


Карло замолчал. Внутри он злился. Наполнился гневом и жутким гнётом, который он не стал выпускать в физический мир, оставив его внутри в эфирном состоянии.

– Кто это сказал? – спросил Карло, подняв свою руку в воздух.

– Это я. Макс Фокстаунский. Человек сидящий в центральной части зала.

Карло приподнялся со стула и сделал несколько шагов вперёд. Свет двигался и преследовал каждый его шаг. Он оставался на виду, так что Макс хорошо видел его недовольный взгляд.


– Вы, юноша, очень наглы и смелы. Но, на Ваш вопрос я отвечу отрицательно. Девушка, о которой Вы говорите, это та прекрасная особа сидящая рядом с вами. Она Вас не любит. Она не имеет право Вас любить. Вы никто, чтоб она Вас любила. Вы человек, который является лишь деталью для божественных замыслов. Вас незачем любить такой особе.


Карло закончил говорить и присел обратно на свое кресло. Он попросил дальше продолжать его спрашивать. Каждый хотел узнать всё о загадках жизни, как стать богатым и подлечить здоровье, как влюбить в себя кого-то и как завести ребенка. Карло уверенно всё объяснял каждому. Спокойно и не торопясь.


Макс и Амели слушали эти удивительные ответы Карло. В какой-то момент, Макс стал впадать в некое состояние транса. Карло умело всё объяснял. Каждый его ответ был прозрачен и понятен сознанию, будто для них была прямая речь с высшим созданием.


– Есть миры, которые вам не понять. Как бы далеко мы не смотрели через спутники, мы не увидим даже одного процента мироздания. Людям дано определенное количество интеллекта, которое не может выходить за рамки своих возможностей. Это, как разные сферы. Нельзя просто взять и перескочить. Нужно быть избранным, чтоб иметь возможность посещать иные пространства.


Очень много вопросов было про смысл жизни. Карло отвечал прямо. Он утверждал, что смысла в жизни нет. Для человека нет. Для Бога есть. Человек имеет выбор. Создать себе смысл или просто испариться в небытие, как секунда на часах.


– Я прошу вас. Учитесь. Убейте в себе тьму. Дайте правде вырасти внутри вашего сознания. Не дайте погладить себя материальным ресурсам. Ваше тело должно служить вам, как инструмент для развития сознания. Ваша жизнь – это состояния. Состояние материального благополучия или духовного развития? Нужно уметь находить баланс. Избранные выбирают второе. Глупые выбирают первое. Остальным я желаю найти баланс. Будьте пастухом, а не бараном. Но, если вы пастух, то не ведите свое стадо в пропасть. Создайте им благо. Не каждому человеку от природы дан хороший интеллект и базис для мыслей. Много грязной крови намешано в людях. Порой тьма поглощает свет. Так устроен это мир. Тьма и свет борются за баланс. Тонкая линия этого баланса не может быть порвана. Если она рвётся, то случаются большие войны, трагедии и катастрофы для человеческого рода.


Карло ответил на десятки вопрос. Уже видно было, что он испытывает усталость и собирается уходить со сцены.


– Этот вечер был прекрасным. Помните, что человеку дан один шанс на этой Земле. Другого не будет. Если у нас не получится, то придут другие. До нас, были на Земле другие цивилизации. Сильнее и развитие чем мы. Атланты. Титаны. Их было много. Но, всех их не стало. Они погибли. Эта участь может ждать и наш вид, если мы не начнём мудреть.


Карло ушел со сцены, под громкие аплодисменты и дикие крики:

– Браво! Великий! Ещё!


Макс и Амели выходили из здания с разными чувствами. Амели была довольна и она услышала, что хотела, а вот Макс был расстроен тем, что слышал. Ему запомнилось, что девушка о которой он мечтает его не любит.

– Ты же понимаешь, что он шарлатан? – сказал Макс.

– Что? Конечно нет. – ответила Амели и недовольно отвела свои алмазные глаза.

Макс заметил, как её глаза сверкают от света ночной Луны.

– Ладно. Иногда он говорил умные вещи.

– Иногда? Ты издеваешься. Этот человек прямой проводник перед единым источником всего. Он не знает всего. Он лишь передает информацию оттуда. Он проводник.

– Хорошо, Амели. Просто мне не понравилось, что он сказал про тебя.

– Про меня?

– Да. То, что ты не любишь меня.

– Глупый. Замолчи. Пойдем домой.


Они зашагали вдоль ночных переулков под осенний дождь и блеклый свет Луны. Холод пытался ворваться в их союз, но крепко сжатые руки никак не могли быть разорваны. Лужи, забытые всеми дорожные знаки, бродячие собаки, всё это не было помехой для прогулки, а наоборот, служило декорациями их пешего, ночного похода по северным улицам Красновска.

Загрузка...