Наконец Катя подошла к своей машине, уже смеркалось, надо возвращаться в Ростов. То, что она увидела на своём лобовом, чёрненькой проволочкой примотанном под дворником, поразило её. Это была флэшка! Флэш-диск для компьютера на целых шестнадцать гигабайт! «Я целый день гонялась неизвестно за чем, когда всё, что мне надо узнать, скорее всего, лежит у меня под носом. Кто же её мог мне оставить и когда? Ясно одно, за мной уже давно следят, может в моей машине уже полно радиомаяков?!» – задумалась Катюша. – «Надо бы просмотреть флэшку, но не здесь, хотя у меня в машине есть компьютер, сейчас не время. Плохо то, что я не научилась быть осмотрительной: из-за моей глупости теперь может пострадать такая необычная, но всё же неплохая семья. Катя – ты больше не имеешь права на ошибку!» – сказала она самой себе.
Она сняла с головы Ленкин платок, ласково погладила и осторожно свернула его в узкий карман юбки – теперь нельзя брезговать ничем! «В гареме всё надо постоянно перепрятывать, и есть со шкурками! – пошутила она себе. – Теперь надо поменять машину, хотя в её компьютере, столько всего ценного?! Сейчас… нет! Первое, что надо сделать… так, тогда я еду не в Ростов! Я знаю, куда я еду. Пусть следят: я им покажу кое-что интересное!»
Катя села в свой «Бумер» и вывернула с переулка в нужную сторону. Вскоре её машина снова появилась у КПП аэродрома, а она звонила кому-то со служебного телефона дежурного.
– Николай! Здравствуйте… это Катя, помните?! Я приехала извиниться. Я прошлый раз была с вами не слишком вежлива. Леночка – ну вы знаете о ком я, позвонила мне, сказала, что вы и ваши друзья на меня обиделись… нет – мне совсем не хочется ссориться с Воздушным флотом России…
Вскоре они уже сидели в уютной пристройке к ангару. На этот раз Катя не упиралась. «В конце концов, перед возвращением в гарем, я могу погулять!» – Оправдала себя Катя. – «Лидочкины чёртики во мне ещё не восстановились, так что я его не заражу».
– Колечка! – обратилась Катя к офицеру, когда наступила короткая передышка—маленькая отмель в океане страстей. – Я попала в неприятности. Мой бывший любовник, которого я бросила уже два месяца назад пытается меня преследовать. Он хочет отобрать у меня машину… Да мне её и не жалко, хотя я давно вернула ему её стоимость. Но в бортовом компьютере в ней хранятся разные интимные вещи: письма, фотки… – моё портфолио. Я тебе потом покажу – я там такая… посмотришь. Пусть моя машина постоит где-нибудь здесь: в уголочке ангара?! А когда мой юрист уладит дело, я её заберу, и мы поедем с тобой покатаемся…
Её тело ликовало и от нежных мужских ласк, по которым успела соскучиться, и от лёгких покалываний во всех органах – это было именно то, чего она больше всего хотела. Эти ощущения так живо напомнили ей события почти двухгодичной давности, что девушка явственно почувствовала запах благовоний, пылающих от обилия кислорода, и различила вокруг янтарные блики. Они с Николаем уже пошли на третий круг, когда запищал Катин мобильник. Это была особая – «секретная», трубка, на которую могли позвонить только самые близкие и важные люди. Пришла срочная эсэмэска от Игоря: «В 21.30 возле стадиона со стороны двора».
– Сколько время?! Колечка!
– 21.07,– по-военному: коротко и исчерпывающе, ответил офицер.
– Прости – мне надо срочно в Ростов! Отложим до следующей встречи – мне было здорово с тобой! Я скоро к тебе приеду! Меня ждёт нужный человек, он подготовил все документы для адвоката. Машину мне брать сейчас нельзя, а завтра с утра надо быть в суде…
Игорь уже собирался уезжать. Было уже почти десять вечера, когда над площадкой школьного стадиона раздался свист быстро вращающихся лопастей. Над стадионом завис и начал снижаться боевой вертолёт. Мощный прожектор осветил место предполагаемой посадки. Из вертолёта – пригибаясь под лопастями – выскочила Катя и бросилась к машине Игоря. Вертолёт снова легко взмыл в ночное небо, а Катюша села рядом и обняла Игоря.
– Игорь! Друг мой! Как я рада тебя видеть – не веришь?! Ты мне кажешься гостем из какой-то иной жизни, из совсем другого пространства, где я никогда не была: оно мне приснилось. Наверное, ты решил, что я сумасшедшая?! Это правда, Игорь! Я такая и есть! Долго притворялась нормальной… но теперь, это окончательный диагноз, с которым можно лишь смириться. Я уже не в силах что-то изменить ни в себе, ни вокруг! Меня затянуло в смерч вокруг сокровищ, намертво связало со всеми любовницами Султана, каких он успел насобирать по всей России, … я настолько увлеклась этой безумной игрой, что сама подыскиваю ему новеньких!! И вместе с ними несусь неизвестно куда: в какую-то жуткую пропасть, откуда не будет спасения!!
– Но ты можешь уйти!
Катюша покачала головой:
– Игорь, я обречена быть с ними до конца! Ни Золушка, ни Снежная Королева не могут жить за пределами своей сказки! Разве может актриса отказаться от своей звёздной роли, даже если прекрасно знает, что её ждёт в финале самая жуткая смерть?!
– Но есть ведь чудо?! – неожиданно спросил Игорь и обнял девушку за плечи.
– Не знаю?! – обречённо ответила она.
– Ты в него веришь?!
– Кажется, ещё верю!
– Значит, у тебя всё получится! Это всё, что я смог выяснить,– Игорь протянул Кате флэшку.
– Игорь! Какое ты золото! Хоть Ирке повезло с мужиком! Ты не представляешь, как я тебе благодарна! – Катин чувственный порыв разгорелся снова, она расцеловала Игоря.
– Точно сума сходишь, … когда ты вернёшься на работу?! – опешив от столь откровенной ласки, спросил Игорь и слегка отстранился.
Но это уже не могло его спасти от Катиного внутреннего взрыва! Она сама уже не могла себя удержать. Там – на аэродроме под Батайском, была лишь первая волна, которая посносила все плотины. Настоящее цунами эмоций неумолимо накрывало её только теперь! Надо было хотя бы успеть спасти Игоря от чёртиков: они уже жаждали свежей крови и гормонов.
– Скоро! Игорь, очень скоро! У тебя есть в машине одна нужная штучка?!
– Какая ещё штучка??
– Та самая – резиновая! – Катя уже порвала его рубашку. – Или я должна была на вертолёте сгонять в аптеку?! Прежде чем спрыгнуть к тебе?!
– Что с тобой происходит? Я тебя никогда такой не видел?
– Я и сама не догадывалась, что могу быть такой. Кавказ действует на девушек из Сибири, как гром на снежную лавину. Доставай быстрее! …
Катя доверчиво посапывала на плече Игоря, приближалась вторая половина ночи, он остановил свой «Лексус» возле её дачи, близ Ростовского моря.
– Вылезай… и больше не звони, я сделал, что мог. С Султаном и его любовницами разбирайся сама! А я чужих девок из гарема не ворую.
– Игорь никто не узнает об этом! Я язык себе вырву!
– Язык оставь! Он у тебя хорошо работает, в нужном месте и когда надо! Прощай, Катя! Я перееду в другой офис, в твой назначу временного управляющего – толкового парня, с международным дипломом, … потом сама с ним рассчитаешься. Только не пытайся и его втянуть в это дело или столкнуть с Султаном! У вас там вся семейка подобралась: один другого клоуннистей! Тогда не обижайтесь у меня! Я не враг Султану, но его замашки уже переходят допустимые границы!
– Этого не будет! Спасибо тебе! Прощай!
Катя с радостью бросилась к своим собакам, которые встречали её за воротами дачи. У неё был лабрадор Стервозавр и мопс Амур. Она гладила их, обнимала, опустившись на присядки. Вдруг Стервозавр недовольно зарычал. Катя поняла его недовольство:
– И ты не узнаёшь свою глупую хозяйку?! – вздохнула девушка. – Я пахну чужими «кобелями»?! Вот какая дрянь я – прости меня, пёсик мой. Тебе совсем не нравится, как я пахну вместе с чёртиками?! Да – милый, я уже протухла насквозь и проросла плесенью! Что ж делать: дорогой мой, попёрлась твоя хозяйка за богатым, думала ж нормальный мужик…. Да он-то нормальный: хорошеньких себе подобрал, губа не дура – это я, пёсик, влипла, вот и приходится глотать всякую… нечисть. А теперь сама уже с себя потухаю и от себя протухаю! В самом жирном болоте головастиков меньше, чем во мне сейчас! И они теперь такие же, как ты мои питомцы – я могу попасть во все книги рекордов: первая, кто догадался поместить аквариум внутри себя…
– Катюша, ты долго ещё будешь обнюхиваться с собаками?! – Беленькая Вика давно наблюдала за ней с веранды. – Я жду тебя уже три часа! Приготовила поесть!
– Ты что – ревнуешь?!
– Я сейчас запущу в тебя чем-то тяжёлым! – предупредила Вика. – Ты обещала, во сколько явиться – Тринадцатая жена, из разбежавшегося гарема?!
– Иду, иду!
Катя подняла голову. Беленькую было просто не узнать! После самого лучшего в городе косметического салона, куда её направила Катя, она превратилась в настоящую королеву! У неё была великолепная стрижка, открывшая шею, волосы, испорченные дешёвыми осветлителями, больше не портили её. А после сауны и массажа всё её молодое чуть покрытое загаром тело дышало жизнью девятнадцати летней девушки. На даче они были одни – не считая Катиных весёлых собачек – Вика была в одних трусиках – ночь стояла тёплая, невзирая на середину сентября. И в белой рамке окна веранды Беленькая Вика смотрелась на все 220!
Почувствовав, что её разглядывают, Вика игриво попозировала:
– Ну как?!
– Великолепно! Просто супер!
Только шрамик – лёгкое искривление носа осталось.
– Что же ты свой носик не подправила?! После это уже нельзя будет сделать: Лидочкины чёртики не терпят скальпелей.
– Ничего я не буду делать: не было бы шрамов в душе, не было б их и на лице. Катюша! Чего уже на рожу пенять, если в душе всё куда страшней! В конце концов – мне теперь быть семнадцатой в вашем гареме – так что пусть Стервозавр не привередничает! Ты ведь в честь нашего мужика назвала своего пса этим именем, чтобы ему везло с сучками, как Султану.
– Почему семнадцатой, а не пятнадцатой или шестнадцатой?! Кому это ты собираешься уступить своё место? – удивилась Катя.
– Пятнадцатая – будет Анна. Её привела твоя Ленка: один плюс пять – шесть – Шестая Звезда. Шестнадцатая, ты уже знаешь: Лиза! Она сама по себе штучка, поэтому её сумма цифр будет семёрка! А я, моя сумма завершающая процесс формирования женского меню для Стервозавра – восьмёрочка! Я – последняя новенькая гражданская жена ростовского миллиардера.
– Хм! – Катя смогла только неопределённо хмыкнуть.
– Кто бы ещё хмыкал! Сама то где шаталась, и чем занималась? Прав был Ломоносов: чего где убудет – в другом месте тотчас того же ещё больше возникнет! Стоило одной Беленькой Вике из Ростова попробовать взяться за ум, как другая девушка из Комсомольска с него тут же спрыгнула!
– Я спрыгнула со своего ума, а не с твоего – завидуй теперь!
Беленькая запустила в Катю воланчик от бадминтона, который оказался у неё под рукой. Попала в живот. Катюша хотела запустить его в обратном направлении, но его уже поймал мопс Амур и приглашал хозяйку поиграть с ним.
– Амурчик, прости, я не могу с тобой веселиться: эта строгая тётка, захватила нашу дачу и может меня поколотить! Я должна ей подчиниться! Она теперь моя хозяйка!
Катя погладила пса по волнистым складкам, показала Вике язык и пошла к дому. Когда она входила в дом через гараж, то увидела там мощный мотоцикл: чёрный 1000 литровый «Судзуки» и ещё новенькую «112-ю Ладу». Ещё в гараже этой дачи стояла та самая золотистая «Волга», которая уже однажды спасла Кате жизнь, приняв страшный удар на свою броню. Катя привела её в порядок, после того случая, и поставила в своём запасном гараже, почти как реликвию.