Амауротум. 2060 год
Раздался робкий, но громкий стук в дверь. Гулкое эхо растеклось по почти пустой квартире – звук достиг единственного её обитателя.
– Открыто, блять!
В прихожей хлопнула дверь, размеренный шаг приближался к кухне. Обстановка простая: стол, две табуретки и плотные чёрные шторы.
– Борис, вставай твою мать!
– Нэш, я Нэш, грёбаный Нэш! – Пытаясь подняться со стола, Борис опрокинул на пол стакан и две пустых бутылки водки. – Блять, кто здесь?!
– Я здесь. – Гость отдёрнул шторы и грязную комнату заполнил свет полуденного солнца.
– А, это ты ублюдок! Какого чёрта тебе надо?!
– Работа есть. – Человек достал из внутреннего кармана своего бежевого плаща полулитровую бутылку водки. – Освежись и за дело. Оружие в руках держать не разучился?
– Что за вопросы?! – Залпом осушив сосуд, Нэш поднялся с табуретки. – Куда идём? Из чего стреляем?
– Иди, приведи себя в порядок, я всё подготовлю.
Из прихожей гость принёс один средних размеров и два больших чемоданчика, которые были в тон с его плащом. В первом лежали два пистолета Ruger, шесть обоим к ним, две свето-шумовые гранаты и винтовка SCR. В ванной зажурчала вода. Через несколько минут выбритый Борис, переодевшись, вернулся на кухню.
– Так мало? Мне что надо конвой «Тени» перехватить?
– Нет, в этот раз мы за другими баррикадами.
– Чё? Ты какого чёрта несёшь?! Какие, блять, баррикады?
– Надо кое-кого найти и убить. Наниматели очень влиятельные люди, поэтому на кону наши жизни. Откажешься – умрём.
– Твою ж… кого ищем?
– Про Чёрную Луну слышал? – Плащ кинул на стол несколько газет. – Серийный убийца, маньяк, псих, гений…
– С хера ли такое имя?
– Центурионы его так прозвали. Все его жертвы были убиты в полнолуние, вокруг них была огромная лужа крови идеальной круглой формы. В лунном свете кровь кажется чёрной и поэтому…
– Я понял! И как я его найду?! Почему я вообще? У тамплиеров есть агенты получше меня!
– Нас наняли не они. Им вообще нет дела до подоб…
– Кто нас нанял? – Твёрдым, серьёзным голосом спросил Нэш.
– Некий A.S. – лидер «Красных воронов».
– Лидер кого? Я чё, блять, на орнитолога похож?! Кто это такой?
– Я копаю под него, но он будто мёртв. О нём нет информации ни у кого.
– Даже Баронесса не знает кто он?
– Даже она.
– Значит, это призрак… Я берусь за это дело! Хочу посмотреть на птичью рожу этого A.S.’а. Где была последняя его вечеринка?
– На Сайлент Стрит 179. Вечеринка?
– Ага. Видишь, как трупы рассажены? – Борис ткнул пальцем в газету. – Оживи их, добавь музыки, бухла и будет тебе party! Ты дела… – Гость положил на стол два больших чемодана, внутри которых были папки с уголовными делами. – Ни х…! Скольких же он порешил?!
– Почти три сотни.
– А этот парень крут, ничего не скажешь. Странно, что он ещё жив… – Нэш оскалился во весь рот. – Впрочем, это ненадолго! Собирайся, выезжаем на Сайлент!
Когда парочка прибыла на место, то солнце уже почти ушло за горизонт. Последнее убийство, совершённое Чёрной Луной, произошло в небольшом доме, огороженном метровым деревянным забором. На лужайке перед домом росли жёлтые розы, чёрные лилии и белые хризантемы. Деревянная дверь была опечатана, окна первого этажа закрыты. На втором располагался небольшой балкончик, дверь на который была чуть приоткрыта.
– Эй, подсади меня, я на балкон залезу!
– А через дверь…
– Живо!
Встав на плечи плаща, Нэш смог ухватиться за нижний край балкона. Забравшись наверх, Борис оглядел окрестности: машин не было, в соседних домах не горел свет, улицы осиротели. Лёгким движением Нэш открыл скрипучую дверь и вошёл внутрь.
– Ну что там? – Крикнул, привстав на носки плащ. – Что ты видишь?
– Заткнись! Хм… и правда, ровный круг, будто циркулем нарисовал. И чего ты тут делал? Развлекался? Эй, ты ещё там?
– Да.
– Езжай отсюда! Я надолго здесь.
– Уверен?
– Свалил на хрен отсюда! Придурок, блять… Трупов значит было шесть. Плюс ты. И чем же ты их порешил? – Стены и пол были чисты, ни капли крови, лишь одна «луна» была в самом центре комнаты. – Явно не холодняк… или ты собрал всю лишнюю кровь? Огнестрел? Нет, часть трупов ты притащил, кровь бы растеклась по пути. Яд, снотворное? Нет, кровь чистая, без примесей. Твою ж мать, как ты их грохнул, ублюдок?! – Нэш стоял неподвижно, глаза его быстро двигались из стороны в сторону, охватывая каждый сантиметр комнаты – Ха… ха-ха-ха-ха-ха… я понятия не имею! Трупов шесть, но крови мало даже для десяти. Хотя если иссушить их, то вполне могло хватить. Значит, ты её принёс с собой. И стоило это того? Что за вопросы, Нэш, конечно стоило! Впрочем, – Борис посмотрел на свои наручные часы. – через полчаса узнаем. Ладно, чёрт с этой кровью. Что ты взял на память? Фото? Вещи убитых? Может быть, фильмец снял? Или всё вместе? Так, что в деле написано? Ага, две семьи, семь человек в общей сложности… ты труп уволок что ли?! Жесть! Но зачем он тебе? Сожрал что ли? Заморозил на память? Хм… – Нэш выхватил пистолеты из кобуры. – Кто здесь?!
– Только сейчас заметил? Я думал, что знаменитый Борис Нэш будет куда внимательней…
– Ты где, самоубийца?
– Рядом. – Раздался шепчущий голос за спиной Нэша.
– Убью! – Обернувшись, Борис увидел лишь стену, увешанную фотографиями жившей тут семьи. – Где ты?!
– Размечтался. Тут я, тут. – Голос снова раздался откуда-то из-за спины. – Хм… не обернёшься?
– Ха… – Нэш выпустил несколько пуль в пространство за собой, перезарядил пистолеты и резко повернулся. – Съел?!
– Глупыш! – Человек в алом плаще одной рукой обезоружил Бориса и прижал того ногой к стене. – Ты от природы такой глупый?
– Чтоб тебя…
– Ц-ц-ц, не, так не пойдёт. – Незнакомец вертел пистолеты на среднем пальце. – Какое грубое оружие, вот клинок… – Вторая рука достала из под плаща катану, и нежным танцующим движением поднесла к горлу Нэша – Видишь? Совершенно другое дело. Всего один надрез и ты покойник. Пикнуть не успеешь, как уже будешь в аду пить чаёк с Сатаной.
– Какого чёрта тебе надо?
– Мне-то? Хочу знать то, что знаешь ты. Кто здесь был, почему, зачем, что делал и так далее, в общем, всё.
– Я просто погулять вышел, с чего ты взял…
– Ц-ц-ц, Нэш, Нэш, Нэш, ты не в том положении чтобы лгать, тем более так бездарно. Не скажешь, я убью и тебя и Эя. Выбирай. – Человек опустил ногу, убрал клинок в ножны, кинул пистолеты Нэшу и, улыбаясь, пошёл в сторону балкона. – Можешь начинать говорить.
– Не знаю, кто и как убил этих бедолаг, но точно знаю, что их было семь, однако крови слишком много для такого количества трупов. Центурионы нашли лишь шесть трупов, значит одного он взял с собой на память. Судя по тому, как он располагает трупы, можно сказать, что он устраивает «вечеринки». Либо ему скучно в одиночестве, либо его это возбуждает, либо это какой-то ритуал.