Клуб забит до отказа. Пятница, как правило, самый прибыльный день по мнению Вертилова, а для меня дополнительный заработок, который тоже уйдёт на погашение долга. Всегда удивлялась тому, что женские полуобнажённые тела заставляют мужчин собираться в полумраке зала, освещённого яркими огнями, и пялиться на чужих женщин, когда, скорее всего, дома ждёт своя, ничем не уступающая ни одной из нас.
Пробираюсь в укромное место, чтобы осмотреть присутствующих, выискивая Анохина. Не дают мне покоя его угрозы, брошенные в гневе. И если у него действительно так остро стоит вопрос с имуществом и жена способна оставить без штанов, нужно прислушаться и быть осторожной. Не вижу его, отмечая примелькавшиеся за год работы лица, желающие насладиться женскими телами.
– Ты третья, – пробегая мимо, бросает Аллочка.
Так и не стала здесь своей, отбирая «хлеб» у девочек, которые откровенно не понимают, почему я, принципиально не оголяющаяся полностью, имею больше благодарностей в денежном эквиваленте, чем они. Артёму я сказала сразу, что танцую без обнажёнки, считая, что мужчин больше увлекает интрига, скрывающая самые пикантные места. Он отнёсся скептически, но уже после третьего выступления осознал мою правоту.
Иду в гримёрку, так пафосно именуемую девочками, надевая один из комплектов откровенного белья ярко-малинового цвета, высокие перчатки и маску, скрывающую лицо и часть шеи. Множество мужчин готовы были вывалить Вертилову кучу денег за возможность познакомиться со мной, и в какой-то момент я думала, что он меня выдаст, желая заработать. Но хозяин заведения оказался интриганом, получающим удовлетворение от метаний капающих слюной мужиков. В какой-то момент намекнул, что испытывает симпатию, но когда я перечислила проблемы, которые тянутся за мной хвостиком, желание схлопнулось, а я в который раз убедилась, что никто мне не поможет, стремясь туда, где сытно и хорошо.
Прикидываю время выступления Аллочки и Вики, направляясь к узкому подиуму с пилоном посредине. Жду свою композицию, оповещающую присутствующих о моём выходе, и выскакиваю, ослеплённая светом ярких переливающихся огней. Но мне плевать. Я не смотрю в зал, не рыскаю взглядом по мужикам, в отличие от Аллочки, цель которой – состоятельный поклонник, способный удовлетворить её запросы. Именно поэтому она всегда выступает, ослепляя улыбкой и презентуя себя с выгодной стороны, и часто покидает клуб с новым поклонником, который пропадает через пару недель, насладившись её телом.
Делаю большой оборот, уходя в поперечный шпагат и санрайз, а затем выгибаясь в «опасный мост». Лебедь, крыло бабочки, летучая мышь – несложные элементы, придающие движениям замысловатость, но на самом деле являющимися движениями для новичков. Я устала после уборки у соседки и сегодня не хочу изгаляться, удивляя мужчин. Простая программа, но достаточная, чтобы Вертилов получил хороший процент, а я деньги, которые вложу в приготовленную сумму. Ухожу в старфиш – трюк, нарушающий законы земной гравитации и являющийся сложным, и в этот момент мельком вылавливаю знакомые черты.