Глава 3

Телефон на столе вибрировал и пел мелодию группы «Спейс» Дидье Моруани.

– Мама, ну возьми же трубку, не слышишь, что ли, папа звонит, – юное, длинноногое, лохматое существо, именуемое Лилией, легко высочило из соседней комнаты, схватило телефон и умчалось в комнату матери.

Совладелица и единственная штатная сотрудница сыскного бюро «Крулевская и партнеры» Маргарита Сергеевна Крулевская, для знакомых Марго, а для очень, очень близких – «королева» (производная от ее польской фамилии), хватаясь за спинку дивана, пыталась подняться. Весеннее обострение перенесенной тяжелой болезни давало о себе знать.

– Мама, для чего я тебе подарила блютуз-гарнитуру? Трудно вставать, нажми кнопочку и все слушай. На трубку батя просто так тебя тревожить не будет, – Лилия протянула матери телефон, который все еще продолжал издавать космические звуки мелодии, которую так любил ее приемный отец, старый мельник Иннокентий Николаевич.

Некоторое время назад (см. повесть «Нам теперь все льзя») Марго смогла второй из всех обитателей самостоятельно покинуть хоспес по имени «Чудо», расположенный в бухте Ингал, а заодно и удочерить девочку Лилию, которая так же была приемной дочерью старого мельника. Так уж получилось, что, никогда не состоя в браке, эти близкие друг другу люди имели общую дочь, ярко выраженного холерика, непоседу до мозга костей и юное дарование, подающее большие надежды в области живописи.

– Можешь сейчас приехать? – сообщила трубка голосом старика.

Загрузка...