Глава 4. Ревизор (часть 2)


Герой перевел взгляд за спину демона, куда только что указывал собеседник, говоря о ключе. Среди языков пламени, возвышаясь над очередными угольно-чёрными горными образованиями, величественно возвышались ворота. Они были выполнены из очень странного материала, будто из дерева и металла одновременно. Верхнего края не было видно, уходя ввысь скрываясь за плотными облаками чёрного дыма.

– Круги Ада, – подумал Муха. – Видимо это ключ к вратам одного из этих кругов. Странная форма ключа. Ну, это же Преисподняя, почему бы и нет. Боже, с чем я теперь связан. Но, если смотреть иначе, то я не искушаю людей, не вершу ужас и самосуд. Я помогаю. Я ведь помог тогда на Титане, но я вызвал мертвецов. Чёрт. Мне нужно научиться контролировать демоническую силу. Отец Григорий, секта ОрСеКо, туда бы наведаться, и навести шороху. Я ведь и есть Шорох. А нет, то другая Вселенная. Ох, в голове каша. Что-то я отвлёкся, – возвращаясь к первоначальным мыслям. – Это уникальный ключ для одних ворот или он един для всех? Чёрт, где Миль, на кой мне эти ключи, он может провести меня окольными путями, – ещё размышлял он. – Ладно, заполучу ключ. Кто знает, может, придётся так спускаться и дальше. Манижа, жди меня, – задумчиво смотря на ворота, ещё мыслил Игоревич. – Ну, а теперь займёмся твоим испытанием, Итрис, – сказал герой, переводя взгляд на демона. – Придётся следовать легенде, я ведь теперь Ревизор Преисподней, – вновь про себя. – О, а это звучит круто, может это даст мне какие-то полномочия. Такие как он, демоны, будут бояться.

Денис развернулся в сторону одноэтажного дома и двинулся в его сторону.

– Наверно плёвое дело. Ну, хорошо, посмотрим что там, – сказал он вполголоса, подходя к строению, – Миль, где ты, чёрт бы тебя подрал, – приближаясь к входу.

Дверь оказалось незакрытой. Обе створки стояли на распашку. И герой ступил внутрь. Но, стоило ему пройти через дверной проём, как Муха почувствовал нечто странное. Будто он прошёл в какой-то пузырь, упираясь во что-то плотное. Словно это было неким полем. Нечто задребезжало в его ушах и тут же утихло. Его уже ничего не держало, Игоревич был уже внутри.

– Что это было? – повернув голову назад. – Странно, – пробегая взглядом по дверной раме, – Интересно, – переводя взгляд на половицы. – Ладно, кого мне нужно убить? – разворачиваясь в прежнем направлении. – Ой, а чем убивать-то? – смотря на свои руки. – Голыми руками, что ли? Ай, ладно. Преисподняя, мать её. Это же испытание. Прямо, как в той игре Темные Души. Эх. Были у меня беззаботные деньки. Хотя нет, тогда я медленно умирал. Лучше нынешнее положение. Хотя, интересно, а я когда-нибудь сниму с себя оковы демона? Но, тогда я умру. Ладно, – пробегая взглядом по домашней утвари. – Нужно найти что-то увесистое, что-то тяжёлое. Чем можно прибить этих чудовищ.

И его взгляд остановился на огромном деревянном паломнике. Массивный инструмент так и кричал своим видом: "Я прекрасное оружие для уничтожения нечисти"

– Ну, что же,… – снимая кухонный инструмент с крюка, – …пора за дело, а то так я вечность до Манижки буду тёпать. Ха! Манижка, буду её так называть. Схерали мне уважать правителей Ада. Да, Манижка. Ладно, что-то я отвлёкся. Умничаю, вдруг она страшная. Хотя я её уже видел. О, нужно вспомнить как там они говорили. Именем Шеду свойств, ай. Я же по делу сюда пришёл. Ох, уже эта Преисподняя, иногда мысли путаются. Нужно собраться!

И в ту же секунду ему открылся вид на небольшую комнату. По полу бегали маленькие котята и постоянно мяукали.

– О, какая милота, – улыбнулся герой. – Не думал, что в Аду такое можно встретить, – и он тут же изменился в лице. – Стоп! Здесь явно что-то не так, – осматриваясь. – Откуда здесь вообще котята?

В тот момент на плечо героя упал сгусток плотной паутины. Заметив это, Денис тут стряхнул его на пол.

– Фу, грязновато здесь, – приподняв голову к верху. – Пауки, – рассматривая потолок. – Безвредные часики, но паутины от них много.. Ладно, так где эти чудовища? – метая взглядом по сторонам. – Где они? – продолжая искать. – Здесь только котята, – опуская взгляд вниз. – И здесь больше никого нет.

Мохнатые животные смотрели на него. Они игрались и бегали по полу, продолжая мяукать.

– Да ну, нет, нет, нет. Они чудовища? Их? – смотря на пушистых созданий. – Нет, я этого делать не буду, – отступая назад. – Нет! – кладя массивный паломник на стол. – Итрис, а не пойдёшь ли ты в жопу! – злобно сжимая кулаки. – Нет! Я не буду убивать котят, – идя к выходу. – Я не стану… – и герой внезапно уткнулся в невидимую стенку. – Не понял, – упираясь руками. – Почему я не могу выйти? – продолжая толкать невидимую преграду. – Чёрт, выходит, что я должен сделать это, – развернувшись. – Но я не хочу этого, – пытаясь пройти сквозь незримое ограждение, протискиваясь спиной назад. – Чёрт! Это какая-то западня. Чёрт, – хватая паломник. – Я не хочу этого.

Герой сделал несколько шагов вперед и остановился. Пушистые создания продолжали игриво бегать по комнате, мяуканье не утихало.

– Котята! – удручённо сказал он. – Почему? Нет, я не буду их убивать, сжимая рукоять паломника. Нет!

Мелкие пушистые комочки продолжали мяукать. Они словно были голодными, жалобно вытаращив глаза.

– НЕТ! – нервно прокричал Муха. – Не смотрите на меня. Нет! – закрывая свои глаза. – Я не хочу! Чёрт! – приподнимая руку с паломником над своей головой. – Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Загрузка...