– Вы серьезно считаете, что здесь, в этом районе, есть что-то противоестественное? – переспросил парень и засмеялся, – это все сказки.
Он знал наверняка, что здесь происходит, но не подавал виду.
– Но ведь здесь, почти каждый день происходит что-то необъяснимое? Эти странные смертельные случаи, пропажи людей. Или у вас здесь орудует маньяк? – повторяла вопросы Алевтина. В спешке чертила ручка. А вокруг опять этот мрачный, богом забытый район.
– Не слышал я ни о каких убийствах и пропажах. Раньше я здесь жил, потом переехал в центр. Пару лет, как вернулся сюда. Тишина и покой, хороший район.
– А что тогда мне пыталась сказать та бабка? – спросила Аля, указывая на силуэт под десятиэтажкой, – она умоляла меня уезжать из этого района, клялась и плакала, что здесь что-то не так.
– Хм, да. Знаем ее. Она сумасшедшая. Ей все время кто-то видится и слышится, – сказал парень, облокотившись на машину, – она потеряла почти всю семью.
Аля стояла в ожидании своего знакомого в свитере. В прошлый раз она забыла спросить имя. Они договаривались на десять. А часы перешли отметку в половину одиннадцатого. Солнце становилось жарче. К двенадцати начнется сиеста. И так хочется в тенек, но нужно дождаться. У девушки было бы оправданием опоздать из-за автобуса, но в пунктуальности ей не занимать. А какое оправдание у человека, который живет здесь? Она не знала где, но район по сравнению с другими совсем небольшой. Может дом этого человека за спиной в сорока метрах.
– Вы кого-то ждете? – спросил, проезжавший мимо водитель, – спросите меня, я здесь знаю почти каждого. Я местный таксист. И работаю исключительно в двух районах. Отсюда в центр, из центра сюда, – уточнил он.
– Меня интересует парень один…
– О, ну понятно, а в других районах нет нормальных?
– Вы не поняли меня, – оправдывалась девушка, – мы просто познакомились здесь и он обещал рассказать мне про район. Я журналист. Мы договорились встретиться здесь.
– Хорошо, хорошо. Как он выглядит? – спросил таксист. Он нахмурил брови, а лицо приняло задумчивый вид.
– Знаете, он немного чудноватый, – начала она. Переминая ноги.
– Пф, – вырвалось у парня, – да тут пол района таких. У каждого свои тараканы.
– Я вас поняла, сама разберусь.
– Ладно, все, больше не смеюсь, обещаю.
– Короче. Чудноватый, в высоком свитере, джинсы вроде, такие потертые. Еще он все время улыбается, проводил меня…
– Стоп! Как ты сказала? – перебил он ее.
– Свитер высокий, джинсы…
– Да нет, улыбается, говоришь все время?
Лицо парня резко поменялось. По описанию это копия его брат, он единственный такой в районе, один свитер, одни и те же джинсы, а самое главное – улыбка. Что-то в голове не так после «веселого» детства. Но он парень не дурак, девушка угадала со словом – «чудноватый».
– Ну да, у меня создалось впечатление после той бабки, что он здесь самый счастливый житель, – договорила девушка.
Таксист обхватил голову и опустился почти до колен. Что-то прохрипел.
– Что? – переспросила Аля.
– Я говорю, уходи из этого района. Ничего хорошего ты здесь не найдешь.
– Но почему? – ответила девушка, – что не так? Пару минут назад вы были готовы мне помочь найти здесь любого человека, а сейчас упираетесь. Что в нем не так?
– Не задавай лишних вопросов и лучше уезжай быстрее. Я тебя даже отвезу. И не возвращайся сюда, если не хочешь попасть в историю с плохим концом.
Дверь Мерседеса захлопнулась и они уехали. Из-за угла послышались тихие шаги. Высокий свитер, джинсы. И слезы на глазах.
– Мы так и не познакомились, меня Алей зовут, – сказала девушка уезжающему таксисту.
– Очень приятно, а меня Димой.