Следующей была моя любимая пара – магическая медицина.
В этом году мы все еще посещали предметы вместе. Разделение начнется со следующего года, как и обширная практика по выбранным специальностям. А пока что народ, глядя на довольную меня, лелеял планы мести – медицину многие в группе терпеть не могли.
Преподавал медицину оборотень Киран. Невысокий, довольно полный, почти лысый, он не был похож на тех оборотней, которых я видела в академии, однако же не раз и не два спокойно перекидывался в дикую кошку. Поговаривали, что он смесок, и в его крови присутствует кровь другой расы, то ли орков, то ли гномов, что не мешало ему оборачиваться. Как бы то ни было свой предмет Киран знал великолепно и того же требовал от адептов.
– Сегодня мы рассмотрим один из видов бесконтактной медицины, – сообщил он нам, когда мы расселись за парты. – Не все лекари владеют им. Тут мало иметь приличный уровень магии. Нужно еще и концентрироваться на том, что делаешь. Записывайте в тетради: лечение наложением рук. Нет, Васиэль, здесь не нужно прикасаться к пациенту. Представьте себе, что он умирает на другом краю пропасти. Далеко? Ладно. Он вымазан в иле и тине рядом с вами, а вы брезгуете к нему прикасаться.
Народ весело расхохотался. Васиэль покраснела. Стервец Киран припомнил ей, как год назад она оказалась «лечить» одного из адептов-старшекурсников, потому что он был весь в пыли после тренировок. Тогда она пожалела свой маникюр. Сейчас Киран развлекался за ее счет.
– Итак, – продолжил он, повернувшись к доске и указывая на схематично изображенную там фигуру, – представьте себе умирающего друга. Женский пол может представить возлюбленного, если им так проще. В общем, того, без кого ваша жизнь потеряет смысл. Вам нужно воскресить его, почти сошедшего в могилу. Прикоснуться к нему и перекачать в него свою магию вы не можете. По разным причинам. Сейчас не о них. Попытайтесь вылечить его на расстоянии. Пассами, просто наложением рук – как угодно. Кто желает?
Конечно ж, «лес рук», что, впрочем, при таком задании было и не удивительно.
– Значит, пойдем по алфавиту, – недовольно прищурился Киран. Ему не нравилось, когда его задания игнорировались. – И помните: фигура на доске нарисована с помощью магии, а значит, будет откликаться на все ваши манипуляции. Итак…
Первой к доске пошла Васиэль. Она вышла с мученическим видом, подняла руки, начала делать какие-то пассы. Если это и была техника наложения рук, то очень странная. Мне лично она напоминала дергания эпилептика. Кирану, видимо, тоже, потому что он выдержал не дольше пяти секунд и сразу поставил «неуд». Фигура на доске при этом даже не шелохнулась.
Гортан потоптался у доски с тем же успехом.
У Диляны получилось заставить фигуру дергаться в предсмертных судорогах.
– Уже неплохо, – заметил Киран. – Хотя бы видно, что он умирает.
Диляна залилась краской от обиды.
Я наблюдала за своими однокурсниками и видела, что из всех, кто выходил к доске, лечебной магией полностью не владел никто. Разве что за исключением Лантара, у которого фигура смогла сесть и тихо стонала.
– Жить будет, хоть и не очень долго, – прокомментировал Киран и поставил Лантара «четверку».
Наконец, настала моя очередь. Народ, тихо перешептывавшийся между собой от скуки, замолк и с ожиданием начал переводить взгляды с меня на фигуру и обратно. Все в аудитории, включая преподавателя, ждали от меня представления. И конечно же, я их не разочаровала.
Я вышла к доске, встала так близко, как могла, затем выставила руки вперед, прикрыла глаза и в красках представила, как из моих ладоней бьют лучи чистой энергии. Несколько секунд ничего не происходило. Затем за моей спиной раздался дружный вздох. И голос Кирана произнес:
– Достаточно, адептка. Отлично.
Я открыла глаза и с изумлением уставилась на фигуру, танцевавшую на доске то ли брейк6, то ли хип-хоп7.
А вслед за тем по всей аудитории разнесся мужской рев, явно усиленный магически:
– Адептка Ольга Правова, срочно пройдите к ректору!
И прямо передо мной открылся портал.