Игра в столовой

Яо хорошо ладил как со своими соседями из комнаты № 5, так и с большинством других мальчишек. Однако к Али он относился настороженно. С одной стороны, именно Али в первую ночь положил конец битве подушками, за что Яо был ему очень признателен. С другой стороны, это Али ударил его нудлом в бассейне. Яо тогда упал, но Али это не остановило. Хорошо, что за него вступился Ларс.

Как самый большой и сильный из всех мальчишек, Али чувствовал на себе ответственность за то, чтобы в коллективе были дисциплина и порядок. Однако с Али нужно держать ухо востро, особенно если начинаешь с ним спорить. Как бы то ни было, сейчас Али тихо бурчал себе под нос.

В следующую секунду госпожа Фрелих, которая вела девочек в особняк, резко остановилась, обернулась и указала на мальчиков – те стояли в ряд, прилипнув к стеклу.

Все девочки разом уставились на зазевавшихся мальчиков.

Первым зашевелился Харуки: он отшатнулся и поспешил на своё место за столом.

– Народ! – крикнул он остальным. – А ну хватит! Мы таращимся на них, будто в зоопарке. Стыдоба!

Харуки торопливо заправил бумажную салфетку за воротник и принялся за венский шницель и картофельный салат, словно и не вставал из-за стола. Остальные последовали его примеру: сели и продолжили есть.



– Они точно нас видели? – спросил Фите.

– Конечно! – ответил Харуки с набитым ртом. – А его продолжают видеть.

Он указал вилкой на Адаля, который всё так же стоял у окна.

Тот обернулся.

– Чувак, мне интересно, что там происходит! – сказал он, однако потом всё-таки сделал шаг назад. – Как думаете, все они тоже играют за клубы Бундеслиги?

Яо невольно покраснел, ведь сам он никогда не играл за клуб Бундеслиги ни первого, ни второго, ни третьего дивизиона. Он играл в совершенно неизвестной районной команде, где его случайно увидели и пригласили в Академию.

А вот Адаль, в отличие от него, входил в состав молодёжной команды франкфуртского клуба «Айнтрахт» и поэтому порой задирался.

Не получив ответа на свой вопрос, Адаль хотел было снова подойти к окну, но девчонки уже ушли.

С линии раздачи послышался свисток, означающий что обед закончится через десять минут.

– Что? Уже? – вскричал Адаль и бросился на место. У него оставалось совсем немного времени, чтобы доесть.

Ровно через десять минут прозвучал второй свисток – пора убирать грязную посуду.

– Финальный свисток! – решительно воскликнула госпожа Зельтман и принялась вытирать столы. Её муж закрыл все кастрюли и выкатил тележки для грязной посуды.



Яо заметил кое-что странное.

– Ты это видел? – спросил он у сидящего рядом Фите. – Господин Зельтман с женой перемигнулись. Что это значит?

– Что они влюблены и заигрывают друг с другом? – предположил Фите.

Яо замотал головой.

– Да ну! Они же давно женаты!

Фите пожал плечами.

– Ну не знаю… Может, они всё равно заигрывают друг с другом… Или у госпожи Зельтман сегодня день рождения, и у них с мужем какие-нибудь планы…

– Сомневаюсь, – нахмурился Яо. Он был уверен: дело в другом.

Собрание, назначенное господином Фридрихом, начиналось через пятнадцать минут. Уходить из столовой не было смысла – всё равно в ней всё и будет проходить. Некоторые мальчики побежали в туалет, но многие остались.

Харуки скомкал салфетку в маленький шарик, подбросил высоко в воздух и поймал ногой. Игра началась.

– Со мной Яо, Фите и Адаль. Играем против Али, Юсуфа и Макса.

Саид, который тоже входил в их компанию, сейчас был у массажиста – у него начались судороги.

– А где Том? – спросил Харуки.

– В туалете, – ответил Фите.



– Когда вернётся, будет в вашей команде, – решил Харуки.

– Что вместо ворот? – поинтересовался Яо.

– Мусорка.

Вышло так, что на две команды были только одни ворота. Одну и ту же мусорку мальчишки и защищали, и пытались забить в неё гол. Это оказалось довольно сложно, потому что приходилось постоянно переключаться с защиты на нападение. Игрок, у которого оказывался мяч, должен был попасть в мусорку. Дело осложнялось тем, что мало было просто пнуть салфетку в сторону мусорки, нужно было ещё забросить её внутрь. Даже с обычным футбольным мячом сделать это непросто, а с бумажным шариком – практически невозможно.

Если потеряешь мяч, надо тут же начать защищать ворота.



Яо понравилась игра, пусть она и оказалась сложной. Вообще-то играть в столовой запрещено, потому что во время игры волей-неволей снесёшь стул, перевернёшь стол, поцарапаешь пол. Однако супругов Зельтман не было видно. Мальчики только слышали громкую музыку, доносящуюся с кухни – она всегда играла после каждого завтрака, обеда и ужина.

– Сюда! Сюда! – закричал Фите, как будто он в одиночку защищал ворота на большом футбольном поле. Но здесь, в столовой, куда теснее, чем в штрафной при подаче углового! Хорошо, если хотя бы разок коснёшься бумажного мяча носком. Что уж говорить о целенаправленных передачах! Все кричали, толкались, и вскоре мусорка с грохотом опрокинулась.

– Ворота упали! – со смехом выкрикнул Юсуф.

Яо любил такие забавные моменты. В Академии футбола не бывало скучно – даже когда он лежал с растяжением ноги.

Обычно после обеда мальчишки расходились по своим комнатам на часик-другой, но сегодня у них было запланировано «особое собрание», как назвал его господин Фридрих. Избавиться от мыслей об учёбе Яо не помог даже футбол в столовой. С каждым днём справляться с домашкой становилось всё сложнее, поэтому Яо предпочитал заниматься чем угодно, но только не этим. У него были проблемы не только с математикой, но и с немецким, физикой и химией. Ещё при поступлении господин Мёллер объявил, что в Академии регулярно проводятся тесты.



В ближайшие несколько дней будут тесты по всем четырём предметам. Как с ними справиться?!

Яо кто-то толкнул.

– Не спать! – подколол его Харуки.

Яо даже не заметил, как бумажный шарик оказался у него в ногах. Али оттолкнул его и завладел «мячом». Несмотря на отсутствие арбитра, Яо собирался было указать на фол, но тут послышались голоса и открылась боковая дверь.

Загрузка...