Погода была ужасная,
Принцесса была прекрасная.
[…]
А может, все было наоборот?
Это прекрасное, казалась бы, утро не задалось с самого начала. Точнее, с завтрака, который проходил во дворце принцессы Анжелики, писаной красавицы и умницы. Так, по крайней мере, считали её родители, которые любили дочь и всячески потакали капризам единственной наследницы престола. Личный дворец вкупе с прилежащими территориями, а именно крупным городом Сирис и пригородом, король «подарил» дочери на совершеннолетие. Другими словами, отдал в полное распоряжение.
Одним детям дарят щенков и котят, а другим – города с жителями, которые в полной мере ощутили себя тем беспомощным зверьком в крепких ручонках капризного дитя. Весело улыбаясь, мамина радость таскает нового любимца, перехватив за шею. С лёгкой руки даёт новую кличку, тянет упирающегося питомца играть в кукольном домике. Так, поначалу, и народ сопротивлялся, но очень быстро все поняли, что это бесполезно, и присмирели.
Новенькая служанка, маленькая, серая, замкнутая в себе, не зная или попросту забыв абсурдные правила, пожелала её высочеству приятного аппетита. Анжелика выронила чайную ложку и картинно приложила тыльную сторону изящной ладони ко лбу.
– Ах, как ты посмела, мерзавка? – хриплый голосок, полный страдания и боли. – Стража! Схватите! Она нанесла мне душевную рану.
Провинившаяся не понимала, что, собственно, происходит, и чем она успела нанести столь ужасную сердечную травму, бедняжка тряслась, нервно перебирая складки белого передника. Осознание, что стража явно не конфетками придёт делиться, заставило подскочить на месте, как ужаленную. Прислуге повезло, что стражники растерялись на доли секунд. Отчаянно бросив поднос на пол, она успела скрыться из вида. Никто не пытался даже остановить новоявленную преступницу.
Однако принцесса настроилась решительно. Выудив из маленького, мягкого, расшитого мелкими бусинками мешочка, серебряный колокольчик, потрясла его. Раздавшийся мелодичный звон застрял в ушах медлительной стражи, и те испуганно поёжились. В зал явился один единственный, сильно накаченный мужчина, одетый лишь в затейливые штаны бледно-синего цвета.
– Кто обидел вас, о, рахат-лукум моих глаз, шербет моего сердца? – вооружённый мужчина, падая на колено, поиграл мышцами обнажённого торса. С таким сочувствием и переживанием заглянул в глаза госпожи, что у любой бы ёкнуло сердце. – Я отомщу, о, звезда моя.
Лицо наследницы престола озарила призрачная улыбка, которую она прикрыла розовым веером из перьев весьма невезучей птицы. Не стоит показывать свои истинные чувства, пусть и очень хочется.
Этот привлекательный наёмный защитник появился в замке меньше месяца назад, но уже успел завоевать симпатию и благосклонность леди.
– Словом можно и убить, – едва прошептала хрупкая красавица, изображая мучительную боль на своём лице. Играть в обиженную девочку ей нравилось больше всего на свете.
Взгляд голубых глаз мужчины стал серьёзным и злым, мышцы на спине перекатывались так красиво, что принцесса, не стесняясь, любовалась ими, стреляя глазками из-за оперения.
– Сладкозвучны для слуха счастливые переливы твоего смеха, кипарисы расцветают в сердце моем, когда взор услаждается нежным, как лепестки персика, ликом твоим. Я отомщу! Я и моя секира! – сорвавшись с места, он убежал прочь из обеденного зала.
Одни придворные изображали шок на лицах, иные дамы скатились под стол в обморок, пока их кавалеры отвлеклись на зрелище, третьи, доедали завтрак. Нечего добру пропадать.
Слуги, словно мыши, прятались в углах, тёмных нишах. Никому не хотелось попасть под горячую руку.
Красавица с торжествующей улыбкой поправила роскошное, пышное платье розового цвета с золотой отделкой и изысканной вышивкой. Неожиданно из мутного кристалла, лежавшего на столе, раздались шипящие звуки, скрежет. Монотонный женский голос сообщил:
– Это была пробная версия защитника хрупкой Леди, оказавшейся в беде. Также в каталоге представлены рыцари, эльфы, драконы и прочие. Если хотите продлить сеанс или выбрать другого героя, свяжитесь с нами, сообщите пароль, услуги будут предоставлены совершенно бесплатно, – голос внезапно затих.
«Кого же выбрать?» – красавица прерывисто задышала, собираясь с мыслями. Нажав пару выступов на артефакте, она села в кресло ожидая ответа.
Шипящие звуки возобновились, вызвав недовольную гримасу на лице Её Высочества.
Окружающие по-прежнему взирали на происходящие с нескрываемым ужасом. Затаив дыхание, они ждали финала инцидента.
– Ваш вызов очень важен для нас, пожалуйста, ожидайте ответа… – снова сильные помехи.
Принцесса заметно нервничала, топая изящной ножкой в белоснежной туфельке. Один непослушный белокурый локон то и дело выбивался из причёски и доставляя массу дискомфорта прелестнице, приходилось его постоянно сдувать.
Ледяной голос оператора связи наконец сообщил:
– Заявка принята. Защитник тот же. Загорелый наёмник из страны песков, – очередная порция помех и шуршание завершили разговор.
Тем временем, наёмник, прибегнув к помощи магии и простейшей логики, нашёл провинившуюся служанку в маленьком старом домишке, служившем той жилищем вот уже несколько лет. Покосившаяся крыша и отсутствие забора выдавали бедность владельцев, впрочем, весь ближайший район состоял из таких избушек. Хлипкую дверцу он выбил ногой с первого удара. В лицо ударил запах трав, сухие пучки которых висели под потолком.
– Мышка, выходи. Поиграем, – сладким голосом пропел наёмник.
Девушка, слушая тяжёлые шаги, которые то неумолимо приближались, то немного удалялись, сжалась под столом ещё сильнее. В этот момент действительно возникало желание превратиться в мышку и забиться в щель.
Неожиданно сильная рука потянула её за шкирку, вытаскивая из ненадёжного укрытия.
– Попалась.
– За что? – дикий крик ничего не понимающей жертвы, теперь уже жертвы.
– Ты обидела луноликую принцессу. Помесь крысы и шакала не должна обижать жемчужину моего сердца словами, – наёмник был жесток, непоколебим, таскал за длинные волосы хрупкую девушку, наносил удары по телу и лицу. А верная секира сиротливо лежала на грязном полу.
– Я лишь сказала «приятного…» А-а-ай, больно!!! – на глазах обидчицы царской особы выступили слезы. – За что вы так со мной? Пощадите! Прошу вас! Н-н-не надо!
Очередной сильный удар, от которого девушка упала на землю. Голова гудела, руки не слушались. С такой силой её били впервые.
– Ты ранила госпожу в самое сердце своими гадкими словами про аппетит. Нет тебе прощения, – резкий удар в район лица отбросил подальше от холодного оружия, к которому тянулись хрупкие пальчики в надежде защититься.
Разбитая губа, из которой сочилась кровь, вызвала кривую улыбку мужчины. Он сплюнул себе под ноги и продолжил занятие. С нескрываемым садизмом издевался над своей жертвой, механически нанося удар за ударом. Образ очаровательной госпожи настойчиво возникал перед его взором, подливая масло в огонь.
Издаваемые истошные крики ветер разносил далеко вокруг, но никто не спешил помогать. Матери прятали своих детей в домах, плотно закрывали двери и оконные створки. Мужчины делали вид, что это не их дело. Сидели, ждали, слушали чем все закончиться.
Когда визги, наконец, стихли, послышались звуки волочащегося тела. Затем, звон разбитой посуды, сломанной мебели, и под конец домик старенькой бабушки травницы был объят пламенем. В этом городе весьма опасно жить. Тех, кто не нравится Её Высочеству, попросту уничтожают.
Идти девушка не смогла, дрожащие ноги отказывались держать непослушное, словно ватное тело. При попытке мужчины поставить её вертикально, туловище незамедлительно заваливалось на бок, не находя опоры.
Наёмнику было отвратительно лишний раз прикасаться к телу, которое за время побоев превратилось в месиво. Он взял девушку за бесчувственные руки, перевязал толстой верёвкой запястья и, резко развернувшись, потащил, словно тушку. Свора собак почувствовав запах свежей крови, окружила эту странную парочку с вполне закономерной потребностью утолить голод.
– Пошли вон! – звонко прикрикнул наёмник, топая ногой.
Псы оскалили морды, показывая свои идеальные клыки. Пришлось все же брать служанку на руки и нести. Собак он отпугнул, используя простенькое заклинание, хотя очень хотелось просто прикончить эту неугомонную, вечно плодящуюся живность.