Мы заказали пиццу и уселись смотреть кино. Из одежды на мне был домашний халат, а на отчиме были лишь джинсы, все остальное он скинул с себя, потому что было довольно жарко.
– Катя, я давно хотел поговорить с тобой на одну щекотливую тему… – сказал Вадим, когда мы выпили по одной бутылке пива и съели почти всю пиццу.
– Ну, давай… Поговорим… – улыбнулась я, а сама напряглась. Наверное, он знает, что я шпионю за ним…
– Я знаю, чем ты занимаешься в своей спальне, с зеркалом… – сказал Вадим, и я сразу же густо покраснела.
– Что ты имеешь в виду? – я с ужасом пыталась понять, что он мог увидеть. Я ведь закрывала дверь на замок. Всегда закрывала. Хотя… можно было увидеть в щель, если захотеть, но ведь он не из тех, кто будет подглядывать.
– Я имею в виду, что ты играешь со своей попкой. – сказал отчим, беря вторую бутылку пива.
– Ты… подсматривал за мной?! – с ужасом я закрыла руками лицо.
– А что, тебе можно, а мне нельзя?
Я продолжала сидеть, закрыв лицо руками и ощущая, как меня съедает изнутри дикий стыд.
– Да ладно тебе, Катюш, я случайно заметил, что ты прячешься в шкафу, ты выдаешь себя. – засмеялся отчим и потянул меня за руку. – Да чего ты? Все хорошо, я же без претензий. Нравится смотреть, смотри… Хочешь, я покажу тебе поближе. Только… У меня к тебе будет просьба, я тоже хочу посмотреть поближе, как ты это делаешь.
– Что делаю? – еле слышно прошептала я.
– Хватит дурочку включать. Ты в курсе, о чем я говорю!
– Хочешь посмотреть, как я играю со своей попкой? – я стыдливо подняла глаза и сразу же опустила.
– Хочу!
– Ладно… Договорились. Только пожалуйста, маме ничего не говори… И вообще, никому об этом не рассказывай, ладно?
– Я что, по твоему, идиот? А тебе нравится играть с попкой? У тебя были уже парни? Кто-то трахал тебя в попку?
– Нет, у меня никого не было… Я хотела искать кого-то для этого, но пока как-то не рискнула. И мне правда очень нравится играть с попкой…
– А ты правда хотела бы попробовать анал… Хочешь потрахаться в попку??!! Скажи, а в рот брала хоть раз?
– Нет, я еще вообще ни разу этим не занималась… У меня не было парня.
– Пожалуй, я был бы не против, если бы ты отсосала у меня…
– Вадим, ты что?! Мы же родственники! А если мама узнает? – я подняла на него изумленные глаза.
– Да ладно, не строй из себя невинность, ты же этого сама хочешь?
Вадим раздвинул пошире ноги и положил праву руку на свой заметно вздувшийся член, спрятанный за плотной джинсовой тканью.
– Да ладно тебе! Давай, соглашайся! Тебе же хочется узнать вкус настоящего члена?
– Ну, я даже не знаю…
– Катя, не бойся, никто и никогда про это не узнает, все что произойдет между нами, останется только в нашей памяти.
Вадим начал медленно расстегивать свои джинсы и, чуть-чуть приспустив плавки, вытащил своего дружка.
– Давай, подойти ко мне и встань на колени. Ты же видела в видосах, как это делают? Не маленькая уже, должна понимать, как сделать приятно мужчине.
Я подошла к Вадиму и встала на колени между его широко раздвинутых ног. Вадим немного приподнялся над диваном, чтобы мне было удобно приспустить с него джинсы и плавки, что он и сделал.
От того зрелища, что я увидела, у меня сразу же забилось сердце в удвоенном режиме. Впервые я была близка к тому, о чем мечтала так долго. Член Вадима был просто идеален! Такой красивый и правильной формы, крайняя плоть оттянулась вниз, пошло обнажая крупную головку.
– Тебе нравится мой член? – спросил отчим.
– Очень! – призналась я, продолжая восхищенно смотреть на его орган.
– Ты видела уже члены вообще?
– Видела. В туалете подглядывала…
– Ооо, а ты у нас из тех, кто любит подглядывать! Значит, профессионально подсматриваешь за парнями! – отчима это почему-то рассмешило, но он не стал зацикливаться на этом. – Ладно, давай, попробуй. Я скажу, если что-то будет не так. Просто начинай ласкать член ртом.
Положив руки на бедра Вадима, я набрала в легкие воздух и, открыв рот, надвинулась на головку Вадима. Сомкнув губы, я чувствовала у себя на языке мягкую и в то же время твердую плоть, слегка солоноватый привкус и даже размер члена.
Чтобы доставить Вадиму больше удовольствия, я принялась работать головой, задерживаясь на головке члена и лаская ее своим языком. Вадим закрыл глаза и часто дышал. Издав протяжный стон наслаждения, он сказал:
– Катя, да ты сосешь как профессионалка! Давай, возьми его поглубже в рот…
Я послушно надвинулась на его член так, что он уперся мне в горло, в этот момент Вадим схватил меня за голову и надвинул на член так, что мой нос уперся Вадиму в лобок.
Такое глубокое проникновение тут же вызвало у меня рвотные спазмы, я попыталась вырваться, но Вадим, член которого как бы массировался благодаря этим спазмам, только сильнее прижал мою голову к себе и пробормотал:
– Потерпи, Катюша… уже немного осталось…
И в тот же момент, застонав, Вадим выпустил в мое горло сильную струю спермы. Его руки обмякли и я сумела немного отстраниться, чтобы унять рвотные позывы. Но семяизвержение Вадима не закончилось на одной струе спермы и в тот же самый момент мой рот наполнился терпковатой и горячей спермой Вадима.
Кое-как проглотив все что Вадим выплеснул мне в рот, я вытащила из своего рта уже начинавший обмякать член и тяжело дыша села на пол. Вадим открыл глаза и, посмотрев на меня, сказал:
– Это было здорово… мне понравилось… а тебе?
– Да, вполне…
Мне и правда очень понравилось, несмотря на некоторые неприятные моменты в конце, я все же попробовала на вкус член и сперму. И то и другое мне понравилось.
– Послушай, Катюша, давай, еще раз? – спросил Вадим и тут же добавил. – Кстати, мне бы хотелось отведать твою попку, если уж начали, давай доведем дело до конца?
– Я не против…
Мы пошли в спальню родителей и разделись догола. При виде моего обнаженного тела, Вадим издал невразумительный возглас.
– Какая же ты красивая, Катя! Вся в мать!
Мы легли в постель. Вадим лег на спину и, взяв меня за голову, направил к своему члену. Через несколько минут, когда в мой рот выплеснулась очередная порция спермы, я подняла голову.
– Можно поиграть рукой с твоим членом?
– Буду только рад…
Я провела ладонью по ноге Вадима и, приподнявшись выше, принялась языком ласкать его соски, целуя при этом грудь и держа руку на животе отчима.