Август заканчивался, но душная жара не спешила покидать Лондон. Горожане проводили любую свободную минуту в парках или торговых центрах (где вовсю работали кондиционеры и потому было чуточку посвежее, чем на улице). Вот и в переулке, куда завернул Ларри Мистери, не было видно ни души. Озираясь, юный агент «Око Интернешнл» шагал мимо витрин бесчисленных магазинов, на которых висели таблички «Закрыто на каникулы».
Ларри ещё раз взглянул на экран своего телефона: да, несомненно, он прибыл в нужное место. Но где именно находится студия? Юноша вытер лоб, взмокший от пота, и поднял голову. На него вытаращились свирепые глаза огромного красного дракона, украшающего вывеску «Дракон-тату».
Ура, сейчас Ларри наконец-то осуществит свою мечту.
Вообще-то, это была не совсем мечта… Идея осенила юношу сегодня утром. После завтрака он вышел на террасу пентхауса, расположенного на крыше пятнадцатиэтажного здания Бейкер-Палас, и тотчас почувствовал, что через минуту растает, как масло на сковородке. «Ну что за люди! Кто начинает занятия в такую жарищу?» – мысленно попенял он своим преподавателям и с обречённым вздохом возвратился в квартиру. Приближался новый учебный год, и вскоре должен стартовать курс «Западни и ловушки». Ларри присел на корточки и с неохотой принялся поднимать с пола старые учебники по сравнительному шпионажу, складывать в стопку тома «Истории криминалистики», до этого томившиеся под диваном, собирать в папку распечатки по основам секретной коммуникации… Засовывая в шкаф кипу конспектов, он не заметил под ногами «ИнтерОко», споткнулся о него и рухнул на пол. Ко лбу бедолаги прилип какой-то листок. Типографская краска, смешавшись с потом, оставила на лбу липкое пятно. «О-ох, чем дальше, тем хуже, – подумал Ларри. – Хотя…»
Кажется, он только что нашёл ответ на вопрос, как взбодриться: надо сделать татуировку!
Теперь главное – придумать, что на ней будет изображено. Пожалуй, лучше всего подойдёт какой-нибудь загадочный символ, который станет внушать преступникам должное уважение и страх перед суровым детективом. Ларри в два счёта нашёл адрес тату-студии неподалёку от дома, вымыл лоб, положил в карман «ИнтерОко» и вылетел на улицу.
И вот он уже стоит перед дверями «Дракон-тату», но не решается войти. Что это вообще за место?
Юный сыщик попытался заглянуть за длинный чёрный занавес у входа в студию. Он уже собирался отказаться от своей задумки, как вдруг занавес отодвинулся. Хорошенькая блондинка выпорхнула на улицу и соблазнительно улыбнулась ему. На предплечье девушки белела повязка, закрывающая рисунок, который ей только что вытатуировали.
Юный детектив зачарованно поправил чуб и растянул губы в ответной улыбке. Эта встреча на пороге придала юноше смелости: уверенным движением он отвёл занавес и вошёл в студию.
Обстановка в «Дракон-тату» оказалась совсем не такой подозрительной, как боялся Ларри. Стены зала были увешаны плакатами с изображением рок-звёзд и других знаменитых людей, щеголяющих витиеватыми татуировками. «Ага! Я попал туда, куда надо», – мысленно поздравил себя Ларри.
– Добро пожаловать, дружище! – прогремел чей-то голос, отвлекая его от мечтаний. Из-за занавески, разрисованной причудливыми узорами, появился владелец студии – Марли Дракон, высокий человек со стальными мускулами, всё тело которого было покрыто татуировками. Оглядев юношу с головы до ног, он пожал ему руку.
Ларри осторожно пошевелил пальцами, проверяя, все ли кости целы, а Марли предложил ему присесть в кресло и полистать альбомы с эскизами. Чего там только не было: и китайские иероглифы, и музыкальные ноты, и цветы, и дикие львы, и японские мечи, и рунические символы, и множество других затейливых картинок.
– Э-э-э, нет… Мне бы что-нибудь более… более… – пробубнил Ларри, пересмотрев все альбомы до последней страницы.
Не зная, что выбрать, он в изнеможении откинулся на спинку кресла.
Марли, начинающий терять терпение, нахмурился и почесал затылок. Ларри бросил взгляд на его запястье, и тут юношу осенило: череп!
– Фантастика! Я хочу такой же, как у вас! Вот тут, на лопатке, – воскликнул он, подскакивая и стягивая футболку. Юный детектив приосанился, чтобы выглядеть посолиднее, и торжественно сообщил: – Я готов!
Татуировщик провёл Ларри в кабинет и кивком указал на кушетку. Юноша положил «ИнтерОко» на стоящий рядом табурет и улёгся.
Тем временем Марли Дракон надел резиновые перчатки, достал бутылочки с чернилами разных цветов и выбрал подходящие иголки. Ларри нервно сглотнул. Иглы напоминали длиннющие жала. Неужели нельзя воспользоваться иголкой поменьше? Не успел юный детектив задать этот вопрос вслух, а татуировщик уже включил электрическую машинку. Комнату наполнило угрожающее жужжание, игла лихорадочно завибрировала. Едва остриё коснулось кожи Ларри, юноша вздрогнул от нестерпимой боли и попытался увернуться от пыточного орудия.
– А-а-а-ай! – завопил юный детектив. – Это невыносимо!
Крик его прозвучал так пронзительно, что заглушил собой трель, раздавшуюся из динамика «ИнтерОко», но, к счастью, краем глаза Ларри заметил, что экран аппарата мигает. Юный сыщик вскочил с кушетки, стараясь не встречаться взглядом с озадаченным Марли Драконом, схватил футболку и «ИнтерОко», после чего попятился к выходу.
– Гмм. Мне правда нужно идти… У меня неотложное дело, о котором я забыл. – залепетал он. Татуировщик молча смотрел на него, сидя на рабочем табурете с включённой электрической машинкой в руке. – Вернусь в другой раз. Может быть!
Ларри бросился на улицу, даже не надев футболку. Отдышавшись, взглянул на экран, который продолжал мерцать. Ага, он угадал: срочное сообщение от «Око Интернешнл»!
– В кои-то веки работа находит меня в нужный момент, – ухмыльнулся он. – Я чудом спасся!
Юноше показалось, что красный дракон на вывеске пялится на него так свирепо, словно хочет испепелить своим огненным дыханием. Ларри припустил бегом. Завернув за угол, он разблокировал «ИнтерОко» и прочёл сообщение:
«АГЕНТ ЛМ14,
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЕНИ ЗРЯ.
В ГРЕНЛАНДИИ ПРОПАЛ ВИКИНГ.
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО».
Губы Ларри расплылись в триумфальной улыбке. Опять повезло: в Гренландии ему не придётся жариться в таком невообразимом пекле. Но сначала лучше заскочить домой за одеждой. Наставники не одобрят, если на расследование за полярный круг он отправится голым по пояс.