Программа цифрового кино LegendAir называлась SkyCinemaDeluxe, и предлагаемый выбор превосходил городскую видеотеку. Большинство фильмов были новыми, некоторые еще шли в кинотеатрах, а два только должны были появиться в прокате; их «воздушная премьера» состоялась на эксклюзивном киноканале авиакомпании.
Матс не знал, была ли программа такой разнообразной только в первом классе, или каждый пассажир имел доступ ко всей видеотеке.
Он лишь знал, что канала 13/10 там не было.
От драм и комедий до триллеров и документальных фильмов. Для каждого жанра был свой собственный канал, а на каждом канале – более пятидесяти различных фильмов.
С помощью беспроводного контроллера, который, как лазерную указку, нужно было навести на плоский экран, Матс смог прокрутить только до «Убойных каникул». Но после этой черной комедии под номером 49 на канале 10 ничего не было. По крайней мере, официально.
Матс посмотрел на контроллер, имевший форму компьютерной мышки, и нажал на правую кнопку со стрелкой.
Ничего.
Он встал со своего места и нажал еще раз. И еще.
Неожиданно курсор на экране перепрыгнул на строчку ниже. В свободное поле.
Белый экран.
Канал 11/1, –
прочитал Матс на пустой странице монитора.
Он еще раз нажал на правую стрелку – на мониторе ничего не появилось.
Только номер в правом верхнем углу изменился.
12/1
Через десять нажатий у него получилось. Если верить монитору, он добрался до канала 13/10. И экран был уже не белый. А серый.
Сначала не было видно ничего, кроме светлой мерцающей точки в центре экрана, чье равномерное мигание напоминало красную сигнальную лампу на крыльях самолета.
Потом послышался щелчок, и что-то, напоминающее молнию, разрезало начавшуюся видеозапись на экране.
– Что за…
Матс сделал шаг к монитору, который имел настолько высокое разрешение, что изображение не изменилось, даже когда он встал вплотную к экрану.
Съемка напоминала блеклый видеофильм из восьмидесятых, который уже много раз копировали. Преимущественно в светло-коричневых тонах, по иронии судьбы идеально гармонировавших с дорогущим интерьером скайсьюта.
Одиннадцать лет, – пронеслось в голове у Матса, который тут же узнал, что на экране. – Уже столько времени прошло.
А все так же страшно.
Качество съемки было отвратительным, но причина дергающегося и нечеткого изображения коренилась не в воспроизводящей технике, а в дешевой камере, которая снимала этот ужас. К тому же она находилась слишком далеко. Минимум в десяти метрах от женщины, которая боролась за свою жизнь.