Часть третья

Карибское солнце ярко сияло. Точно круглый софит. Игрался лёгкий бриз. По синему небу ползли рваные белые облака. Точно случайно сорвавшиеся капельки краски с кисти художника. Небольшие волны тихонько бились о матовые борта элитной яхты крутого шейха Голиафа. Он, стоя на борту, любовался красочными коралловыми рифами. Раньше миллионер любил поплавать с аквалангом. Он увлекался дайвингом. Но сейчас его интересовала только красивая незнакомка, которая походила на греческую воительницу Ханну. Или на девушку супергероя, которому неминуемо нужна её помощь и поддержка. Голиаф жаждал встретиться с ней и заключить в свои объятия. В постели он был просто зверь. И был уверен, что ей обязательно понравиться его удобное ложе. Он находился в предвкушении страстной ночи любви. На руках блистали множественные золотые перстни мощёные алмазами и бриллиантами.

За широкой спиной Голиафа нарисовался верный подданный Хуан. Тот замер на месте. Голиаф, глядя вдаль, слегка нахмурился.

– Хуан. Ты передал ей мои слова и бриллиант? – спокойно сказал он.

– Мой господин. Я не смог.

Голиаф резко развернулся. В лице появилось недовольство. Тёмные очки скрывали явную ярость в глазах. Он сделал небольшой шаг и остановился.

– Говори… Почему?

– Она быстро уехала на автомобиле с молодым парнем. Я тут же послал ребят, чтобы они проследили за ними.

– Хорошо. Это ты верно сделал. Значит… Она уехала…

Голиаф вновь подошёл к борту яхты. Его руки напряглись. Чувствовалась его раздражение. Он крепко сжал сухие губы. Затем глубоко вздохнул. Казалось, он ждал, что Хуан ему что – то скажет. Хуан боялся сказать лишнее. Он мялся. Хозяин мог быть очень грозным. Как – то ему досталось прилично. Тот просто, надев боксёрские перчатки, отбивал на нём свои крепкие удары. Точно тренировался на груше. Тогда он слегка вывихнул нос своему подчинённому. Кровь лилась быстро. Но сам же, естественно, оплатил лечение. Да ещё выписал большую денежную премию. А ещё подарил изумруд. Голиаф был щедрым человеком. Но ярость, которая таилась в нём, иногда извергала молнии.

– Мой господин.

– Что ещё…

– Мой господин. Я узнал имя этой девушки. Её зовут Вики. Она модель. И уже имеет неплохую репутацию в шоу-бизнесе.

– Вот ещё…

Голиаф вновь повернулся лицом к своему подчинённому. Он слегка смягчился. Ярость, казалось, улетучивалась.

– Ещё что-нибудь узнал? – спокойно сказал он.

– Да. Этот тип, с которым она укатила. Его зовут Альберт. Он часто бывает в казино «Золотой орёл».

– Плевать на него… Это ничего не меняет. Ты должен привезти девушку ко мне на яхту. Возьмёшь парней. Ты знаешь, что нужно делать…, – решительно заявил Голиаф.

– Да мой господин.

– Но поднимать шум нельзя. Езжайте вечером. Как узнаете адрес. И будьте с ней повежливее. Ты меня понимаешь…

– Да. Хорошо мой господин.

Хуан тут же удалился. Голиаф вновь развернулся. Его невозмутимый взор упал на зеленоватые холмы. Волшебные дали завораживали. Он о чём – то задумался. Его руки просто сияли от золота. Чёрные очки ловили блики солнечных лучей. Небольшие волны тихонько бились о борта белого судна. Кто – то включил легкую романтичную мелодию. Из каюты на палубу вышла красивая девушка по имени Шакира. Загорелые ножки от ушей. Лицо точно свежий тюльпан. Глаза большие, круглые, светло – зелёные как у кошки. На её прекрасном теле красовались только супертонкие перламутровые стринги. «Молодые лимончики», казалось, ещё не окрепли. На утончённых фалангах сияли большие красные ногти. Она на цыпочках подошла к своему воздыхателю. Шакира тут же слегка обняла Голиафа.

– Не сейчас. Сходи, выпей чего-нибудь. Ладно. Я хочу побыть один, – сказал Голиаф.

Шакира, изобразив недовольный лик, тут же удалилась. Она жила во дворце шейха. Следовала всегда с ним. Считалась одной из самых его почитаемых жён. Он щедро одаривал её златом, украшениями, и необходимой любовью. В его гареме обитало двенадцать обаятельных девушек. Кто – то из них принадлежал к высшему обществу. Некоторых девушек шейх перекупил у брата Раджи. Они принадлежали незнатным семьям, а кто – то и вообще их не имел. Девушек ждала не самая приятная участь. Если они не попадали в гарем султана, то занимались древнейшей профессией. Они приносили немалый доход своему хозяину. У Раджи имелась целая сеть нагорных домов, а также элитных борделей, где процветали пристанища разврата и любви. Деньги текли невероятным потоком. Он считался богаче своего старшего брата Голиафа. Но того мало интересовали деньги.

Голиаф, как мальчишка потерял голову от милой незнакомки. Казалось, влюбился с первого взгляда. Он жаждал обладать в постели девушкой, похожей на гречанку. Голиаф уже представлял Вики оголённой в своём ложе. И то, как умело доставлял ей удовольствие.

Загрузка...