См., например: Алексеев С. С. Общая теория права. В 2 томах. Т. 1. М.: Юридическая литература, 1981. С. 340–341; РожновА. Н. Правоприменительная практика как нетрадиционный источник российского права: автореф. дис… канд. юрид. наук. Саратов, 2003. С. 11. Так, С. С. Алексеев правоприменительную практику определял как «объективированный опыт индивидуально-правовой деятельности компетентных органов, складывающийся в результате применения права при решении юридических дел».
См., например: Гревцов Ю. И. Правовые отношения и осуществление права. Л.: ЛГУ, 1987. С. 49; Сапун В. А. Теория правовых средств и механизм реализации права: автореф. дис… докт. юрид. наук. Н. Новгород, 2003. С. 12.
См., например: Леушин В. И. Юридическая практика в системе социальных общественных отношений. Красноярск, 1987. С. 4–22; Мещеряков Д. Д. Правоприменительная тактика (проблемы теории и практики): дис… канд. юрид. наук. Ярославль, 2005. – С. 32; Вопленко Н. Н., Рожнов А. П. Правоприменительная практика: понятие, основные черты и функции. Волгоград: ВолГУ, 2004. С. 69–71.
Вопленко Н. Н., Рожнов А. П. Правоприменительная практика: понятие, основные черты и функции. Волгоград: ВолГУ, 2004. С. 70.
См.: Карташов В. Н. Профессиональная юридическая деятельность (вопросы теории и практики). Учебное пособие. Ярославль, 1992. С. 7.
Сырых В. М. Материалистическая теория права: Избранное. М.: РАП, 2011. С. 831.
Гегель Г. Ф. В. Философия права. М.: Мысль, 1990. С. 53.
Сырых В. М. Указ. соч. С. 831.
Карташов В. Н. Указ. соч. С. 9.
Юсупов В. А. Административное право в 10 томах. Философия и общая теория административного права. Т. 1. М.: ЕААН, 2012. С. 16–18.
Миронов В. В., Иванов А. В. Онтология и теория познания. М.: Гардарика, 2005. С. 130.
Юсупов В. А. Указ. соч. С. 25.
См.: Карташов В. Н. Юридическая деятельность: понятие, структура, ценность. Саратов, 1989. С. 52–69.
Вопленко Н. Н., Рожнов А. П. Указ. соч. С. 64–65.
Там же. С. 65.
Бахрах Д. Н. Административное право России. Учебник. М.: Норма-Инфра, 2000. С.38.
Там же. С. 38.
Там же. С. 38.
О целях государственного управления см.: Жеребцов А. Н. Критерии построения система отраслей публичного права // Экономико-правовые аспекты системного социально-экономического обновления России: перспективы посткризисного развития. Сборник статей международной научно-практической конференции. Краснодар: ЮИМ, 2013. С. 51–57.
См.: Бабаев В. К. Советское право как логическая система. М., 1978. С. 32.
Назаренко Т. Н. Неопределенность в праве: дис… канд. юрид. наук. М., 2006. С. 36–37.
См.: Жеребцов А. Н., Чабан Е. А. Административное усмотрение, административный произвол и административное (чиновничье) обыкновение: теоретические и практические вопросы соотношения // Административное право и процесс, 2014. № 4. С. 57.
В приведенном смысле в теории государственного управления выделяется три вида государственного управления: внешнее государственное управление – в отношении организационно и служебно не подчиненных субъектов, внутреннее государственное управление – осуществляется внутри единой системы организационно и служебно подчиненных субъектов государственного управления, и внутриорганизационное управление – осуществляется внутри органа государственного управления в отношении организационно и служебно подчиненных субъектов государственного управления. См.: Российский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: учебник. 5-е изд., пересмотр. М.: Норма; ИНФРА-М, 2015. С. 26.