Общеизвестно, что репертуар это движущая сила учебного процесса, в том числе и в классе баяна и аккордеона. Задача преподавателя из всего многообразия музыкальных произведений выбрать именно такие, которые заинтересуют учащегося и продвинут его вперед в освоении инструмента.
В то же время, часто заметно прохладное отношение некоторых преподавателей к работе с учащимися над полифонией, этому важному аспекту учебного процесса.
И происходит это по двум причинам. Во-первых, часто преподаватели до конца не имеют ясного представления о том, зачем столько времени урока необходимо уделять работе над полифонией. А во-вторых, многое из того, что издано в разделе «Полифония» для готового баяна и аккордеона довольно условно для восприятия учащимися и, естественно, не может их заинтересовать.
Автору этого сборника в краткой и доступной форме удается решить эти две проблемы. Во-первых, дан четкий и аргументированный ответ на вопрос зачем нужно изучение полифонии, а во-вторых, приглашая учащихся знакомится со старинными танцами, он постепенно «заманивает» их в мир полифонии.
Если учесть, что произведения данного сборника успешно апробированы автором в своей многолетней педагогической работе, становится понятна практическая польза представленного в нем репертуара для преподавателей класса баяна и аккордеона.
Преподаватель специальности «Инструментальное исполнительство» ГБПОУ ВО «Владимирский областной музыкальный колледж им. А.П. Бородина», Почетный работник СПО А.В. Тупичкин