Помогите мне насладиться своим великолепием

Вы – дети, играющие в богов.

Вы – боги, забывшие об этом.

Вечность

Знаешь ли ты о сне, продолжающемся вечность? Сне, в котором всё так реально, что забываешь, что это сон? Можешь ли ты осознать, что означает Вечность? Можешь ли ты вспомнить об этом? Одна жизнь сменяет другую, одна вселенная переходит в следующую. Грёзы богов, твои и Мои?


Расскажи мне о своих грёзах.

Это и твои грёзы. Всё, что сотворено, есть грёза. Течение мысли.

Сначала есть безмыслие, пустота. Нет движения. И всё совершенно, но не проявлено. И не знает о своём совершенстве. Ибо спит. Спит без сновидений. Это пустота и темнота. Это нулевая отметка. Это отсутствие всего. Потом рождается импульс и проявляется мысль. И эта мысль даёт толчок первого Творения. И дальше начинается цепная реакция. Рождается фрактальность мыслетворения.

Один рождает множество, и каждое множество рождает другое множество. Как горсти винограда. Как ветки дерева. Как салют, рождаются сполохи грёз. Каждая выделенная

искра брызгами Творения рассыпается далее. Так действует импульс. И всё просыпается и рождает грёзы. Грёза – суть форма проявления тебя. И Меня.

Ты существуешь, когда грезишь. Ты выделяешься в грёзу. Ты проявляешься как проявленное совершенство. Ты свершаешься. Когда нет грёзы, есть Я. Когда появляется грёза, появляешься и ты. Как Мой сон о себе. Как Моё совершенство.

Ты есть совершенная форма Меня. Ты есть подтверждение Моего совершенства. Ибо ты есть Я, Свершившийся, открывшийся, узнавший Себя. Ты – лик Бога. Через тебя и через других Я проявляю свои Лики. Эти Лики отличны. И эти Лики имеют инструменты восприятия. Как твои глаза. Я через твои глаза взираю на самого Себя, на своё совершенство.

Ты есть движение. Я есть неподвижность. Через тебя Я постигаю движение.

Через тебя Я постигаю бытие. Ибо нет Меня, а есть ты. Ибо всё сущее есть проявление движения. Но Я – суть неподвижность. И вот неподвижность рождает движение. И сама неподвижность растворяется в движении и забывает себя, и грезит снами о рождении и смерти, вдохе и выдохе. И это длится вечность.

Можешь ли ты осознать, что такое Вечность? Одна грёза сменяет другую, и нет начала и конца. Есть проявление. Нет начала, потому что у Пустоты не может быть начала, как не может быть и конца.

Мы говорили с тобой. Вечность – это непрерывность. Если ты отделяешь себя от Меня, ты прерываешь Меня и себя и отдаляешься от Вечности. Если ты отделяешь вчера от завтра, ты отделяешь себя от Вечности. Есть только вечное Сейчас. Сей миг. И больше нет ничего. Непрерывное совершенство, совершенный миг творения. Осознай это.


Как мысль Твоя рождает грёзу? И что такое мысль Твоя и моя?

Это импульс творения. Каждый подчинён ему. И каждый следующий творит в предыдущем. Я выделил Совершенного Творца, который сотворил ещё более Совершенного Творца, который создал само Совершенство.

Совершенно то, что свершается, что проявляется. Ибо оно другое. Отличное от предыдущего, совершеннее предыдущего совершенства. Я свершил Себя, проявив в Себе совершенную форму мира, создав творящую суть, именуемую Богом или Первотворцом. Этот Первотворец, который и есть Я, стал творить в себе ещё более совершенные миры, в которых рождались новые творцы, которые разворачивали в себе целые вселенные.

Каждый углублялся в себя и таким образом проявлял Меня в себе и во Мне. Это и есть то, что сравнивают с луковицей. Луковица растёт изнутри, каждый новый слой луковицы появляется внутри. Так устроен и мир. Но только представь себе луковицу, бесконечную во всех направлениях. И она постоянно растёт, проявляя всё новые и новые слои восприятия и новые миры.

Но ты представляешь линейный вид, ту луковицу, которую ты видела как растение. Сможешь ли ты представить квантовость мира? Росток, изнутри луковицы, – это импульс творения. То есть, импульс этот исходит от Меня, а Я и есть внутри «луковицы». Я там непроявленный. И чем больше растёт «луковица», тем более отделяется от Меня первотворец, как первый «луковичный» слой мира. Но тем ближе Я к самому последнему творению, ибо Я внутри «луковицы» как импульс. И поэтому, чем более разворачивается Творение, тем более первотворящие отделяются от меня в своих грёзах. Ты поняла? Не последующее творение отделяется всё больше от Меня, а Первотворение. Как растёт луковица. Всё подобно.

Каждый слой «луковицы» – это новый мир, новая грёза.

И Бог сказал: да будет свет. И свет сказал: да будет цвет. И цвет сказал: да будет звук. Каждое новое проявление осознает своё отличие и снова проявляет себя в новом. И если сначала родился свет, то, осознав себя светом, он родил различный свет или цвета и родил протяжённость волн света, что дало цвет и звук. И так далее.

Мысль – это направленный импульс Творения.

Зеркала. Ты проявляешь отражение себя, как в зеркале. Ты воОбражаешь. Ты создаёшь образ себя и глядишься в него как в зеркало. Ты создаёшь образ мира и глядишься в него. Это твоя грёза. Но зеркало и ты – есть одно. Зеркало – это твоё отражение. Зеркало существует, только отражая. Всё, что ты видишь, – есть просто твоё отражение. Отражение твоих мыслей. Поэтому это и есть ты.

Мир создан как совершенство отражений или отражение совершенств. Представь, что мир – это просто зеркало, в котором отражается твоя мысль. Это экран, на котором проявляются образы твоего воОбражения. Как на киноплёнке. Поэтому ты и только ты создаёшь свой мир, проецируя его на волшебный экран, отражая себя в волшебном зеркале мира. И, созданный тобой мир, – есть твоя грёза, твоё отражение, твоё творение. И, созданный тобой мир, – есть и Моя грёза, и Моё отражение, и Моё творение. Ибо ты – во Мне. И ты и есть Я, только проявленный в ростке Творения. И через тебя, и с тобой Я созерцаю твою грёзу. Я созерцаю твоё отражение, которое и есть моё отражение. Я созерцаю твоё и Моё совершенство.

Как круги на воде. Посмотри на спокойную воду. Созерцай её. В ней нет ничего. Но вот всплеск, и начинается движение, и каждый круг отличен от предыдущего. Но круги начинаются изнутри.

А в чём смысл? Зачем всё это? Тебе просто скучно, и поэтому ты сотворяешь через нас свои сны?

Ты – дитя. Смысла нет. Есть цель познания своего совершенства. Единственный смысл – это познание. Что есть ты, когда тебя нет? Есть ли в тебе смысл, если тебя нет? И есть ли тогда ты? Я воспринимаю, что все эти мысли даются тебе с трудом. Но это ничего. Трудно сразу перейти от конечного к бесконечности. От смертности – к вечности. Трудно вернуться от разделения к единству. К Началу.

Я есть начало тебя. Осознай это. Ты бесконечна. И в этом нет противоречий. Я – то, откуда ты начала свой путь в Бесконечность. Откуда ты стала Бесконечностью. Я – точка, ты – бесконечность, а не наоборот. Осознай это. Я, потенциал развития, развернулся в Бесконечность, что есть ты. И мы неотделимы. Нет границы. Твоё начало есть ты. Ты есть Я, и ты есть Моё развитие. А Я есть твоё начало. Осознай это. Мы одно.

Итак, что есть ты, если нет тебя? Когда тебя нет, есть Я. Но вот проявляешься ты, и нет Меня. Ты – есть проявление Меня. Мой лик. Я – многоликое божество, которое одновременно смотрится и проявляется в мириадах Ликах, которые созерцают себя в отражённых мирах. Ты успеваешь за мыслью?

Для меня скука – это уже отражение, один из ликов. Ибо, когда Я не проявлен, нет ничего. В том числе и скуки. Я не существую без тебя, поскольку проявляюсь в тебе. Осознай это. Ты – моё отражение. Я смотрюсь в тебя как в своё зеркало. Но этим зеркалом повелеваешь ты. Я и есть твоё зеркало.


Разве зеркало не искажает?

Искажение – и есть проявление. Разве можно исказить совершенство? Все отражения Меня совершенны. Нет ничего несовершенного в мирах Моих, ибо всё это есть Моё совершенство, Моё свершение, Моё проявление. Каждый новый Лик отличен от другого. С чем его можно сравнить? Разве можно Лик сравнить с Пустотой? Разве можно сравнить картину с чистым холстом? Разве картина есть искажение холста? И чем одна картина лучше другой?

Каждая картина – есть завершение холста. Его проявленность, раскрытие его сути. И холст не ведает, какая картина будет на нём нарисована. И каждая картина есть он. И ещё мириады раз на холсте возникнет бесчисленное количество картин. Может ли холст выделить одну картину как более совершенную? Это всё есть его проявления. Когда картина нарисована, исчезает холст, и есть картина. Холст становится картиной. Он в это время уже не совсем холст, он больше, чем холст, он проявлен.

Может ли он считать себя несовершенством? Да, только если он, как проявление, забыл о своём совершенстве. О том, что может быть проявлен в тысячах совершеннейших картинах мира.


Но как же те твои проявления, которые убивают себе подобных, которые ненавидят, лгут, предают, мучают других? Разве это совершенство?

У меня нет выбора такого, как он есть у тебя. У меня нет выбора, как свершаться. Я проявляюсь через части Себя. И их выбор есть Мой выбор априори. У холста не спрашивают, что на нём нарисовать. Это – Мой способ познать Свои возможности Творения через проявление.


Получается, что Ты ничем не управляешь, и в Тебе нет никакого плана?

Какой может быть план у Пустоты? Только проявиться. Какой может быть план у холста? Он просто даёт возможность творения.


А как же Божественные планы, о которых нам говорят?

Это планы божественных творцов, которые есть часть Меня.


И Ты ни во что не вмешиваешься?

Как может холст повлиять на то, что на нём рисуют? Как может Пустота вмешаться?


Значит, тебя не трогают страдания людей, битвы Света и Тьмы?

Когда ты смотришь фильм, он трогает тебя, но ты всё же осознаёшь, что ты в кинотеатре. Ты не веришь в истинность фильма. Ты всё же остаешься вовне его. Ты наблюдатель. Созерцатель. Как только ты начинаешь верить в истинность фильма, ты вовлекаешься в него. И не осознаёшь себя целым.

Если Я буду вовлекаться в каждую грёзу, коих мириады, Я потеряю целостность Себя. Ты тоже грезишь множеством грёз и теряешься в них, вовлекаясь то в одну, то в другую, потому что не осознаёшь себя целостной.

Будь созерцателем своих грёз. Целостным наблюдателем. Осознай, что это лишь грёзы, твоё проявление, твоё отражение. Твоя проба холста. Осознай, что ты можешь сотворить ещё мириады картин мира – одна прекраснее другой, и дай Мне возможность насладиться этим великолепием, твоим великолепием и Моим великолепием. Твоим совершенством и Моим совершенством.

Помни, что Я грежу тем, что ты проявляешь, о человек! Что твоя грёза есть и Моя грёза. Так помоги Мне насладиться Своим великолепием. Давай вместе грезить великолепными мирами.

Вы – дети, играющие в богов. Вы – боги, забывшие об этом.

СЕлена

28.05.15

Загрузка...