Глава 17

Милли


Но все мои доводы, уговоры, мольбы и просьбы не увенчались успехом. Влюбленная женщина ничего и слышать не хочет о том, чтобы оставить дочь тут.

– Девочка моя, прекрати. У тебя скоро начнется учеба. Ты хочешь толкаться в автобусах по утрам? – еще один аргумент, который она считает очень важным.

– На метро буду ездить. Раньше же добиралась как-то везде, где нужно, – чуть не уронила скользкую от пенки чашку в раковину. – Мам, я могу жить одна. Я правда могу…

Чашка все же выскользнула, упала и от нее откололась ручка. Стала доставать и порезала палец. Мама смеется.

– Может она. Ой, не могу! Милли, детка, тебе нужна защита, забота и внимание. Михаил сможет дать все это нам обеим. А если ты переживаешь за мальчиков – не стоит. Они свыкнутся с этой мыслью, и вы сможете подружиться.

Я только тяжело вздохнула и замолчала. Она не слышит меня. С тех пор, как появился этот мужчина, мама отдалилась. Есть только он и его слово. Михаил сказал – мы переезжаем, значит мы переезжаем. Без вариантов.

– Детка, ты так и не рассказала мне, откуда ты знаешь Германа?

Но мне расхотелось говорить. Быстро домыв посуду, ушла к себе, складывать очередную коробку. Вечером Натка обещала заскочить и помочь. Хотя бы с ней можно будет поделиться своими переживаниями, но мама не отступила и вошла в комнату вслед за мной. Села на кровать, обняла подушку и заговорила:

– Милли, знаю, ты не в восторге от всего, что происходит. Но подумай сама, ты выросла. Скоро встретишь мужчину, а может уже встретила, – намекает на Гера. – Выйдешь замуж и уйдешь в семью мужа, а я? Милли, детка, а я останусь совсем одна и что мне останется? Ждать очередного праздника, чтобы вы приехали в гости? Я так не хочу. Я еще могу быть счастливой. Я даже ребенка еще могу родить, Милли! Миша очень хочет дочку, а я была у врача, я могу.

От этих слов стало ужасно тоскливо. Представила, как она все так же тащит на себе две работы, как вечерами пьет чай у окна и ждет, что к ней приедет дочь. Не хочу такого для мамы. Она и так пожертвовала жизнь ради меня. Положила все, чтобы мы жили пусть не шикарно, но вполне неплохо. Она еще молода и красива. Я эгоистка! Ругая себя, обняла родного человека за шею и прошептала: «Прости. Я больше не буду». Мама обняла меня в ответ, крепко прижала и так же тихо ответила: «Спасибо».

Наташка так и не приехала вечером. У нее появилось какое-то неотложное дело. Зато утром прилетела, едва я успела открыть глаза.

– Вот скажи мне, – начала она с порога. – Ты в чем собираешься идти в первый день в универ?

– Э-э-э… – никак не соображу, чего ей от меня надо.

– Ну просыпайся же, – трясет меня Натка за плечи. – Милли, первое впечатление очень важно. Завтракай, и мы едем по магазинам! – безапелляционно заявила подруга.

– Супер, – пробормотала в ответ и, шаркая тапочками, пошла умываться.

Как бы подруга не торопилась, мы со смехом вывалились из дома только часа через два. До торгового центра добирались еще больше часа, и мамин аргумент про то, что в универ меня будут отвозить, уже не кажется таким незначительным. А что? Буду искать плюсы в своей новой жизни. Только так я смогу быстрее адаптироваться и привыкнуть. Может она права? Глупые страхи не дают мне увидеть всех положительных аспектов.

В приподнятом настроении мы пошли по магазинам, выискивая что-то оптимальное: цена-качество, и чтобы при этом нравилось, и конечно хорошо сидело, и было модным. Универ – не школа, там все совсем иначе. Да и соответствовать новой семье тоже нужно. Вон они какие! Шикарные! Одна рубашка новоиспеченного брата наверняка стоит больше, чем все, что на мне сейчас одето.

Кристиан… Красивое, необычное имя, как и он сам.

– О чем задумалась? – Наташа вырвала меня из собственных мыслей. – Все переживаешь? Зря! Пользоваться надо, раз судьба привела тебя в такое семейство. А с напыщенными мужиками мы как-нибудь разберемся.

– Чтобы я без тебя делала? – улыбнулась подруге. – Нат, а пойдем поедим, а? – потащила подругу в сторону фудкорта.

– А пойдем! – заявила она и вырвалась вперед.

Так, наперегонки, мы и долетели до стойки заказов. Набрав всяких вредностей, уселись за пластиковый столик и принялись строить планы на ближайший год обучения.

В мои входит работа над уверенностью в себе. Не хочу, чтобы мама всегда говорила что-то вроде: «Ну это же Милли. Она боится. Ей нужно время». Хочу научиться впускать в свою жизнь новых людей с легкостью, так же легко отпускать при необходимости. Вон, у Наташки это отлично получается. Новые знакомства, парни, влюбленность. А у меня? Единственный парень, что смог притянуть к себе так, что я, потеряв голову, позволила себе касаться его, вместо того, чтобы вновь спрятаться и уйти, оказался моим сводным братом.

– Привет, – послышалось над головой.

Вздрогнула и обернулась.

– Что ты здесь делаешь? – удивленно хлопаю ресницами.

Загрузка...