Детки к школе знать должны
буквы, цифры и стихи.
С цифрами легко считать.
А по буковкам читать.
Только вот беда одна,
часто или иногда,
малыша или малышку
трудно усадить за книжку.
Сложно буковки учить.
Хочется играть, шалить.
«Не хочу», – кричит сестра.
Слёзы льются в три ручья.
Младший братик вторит ей.
Крики слышны от дверей.
А к двери идёт Стихоша.
Он весёлый, он хороший.
Рисовальщик и поэт.
Не выносит слёз и бед.
Большим пальцем нажимает,
вмиг, Стихоша на звонок.
И, войдя в квартиру к детям,
начинает свой урок.
– Нет, не будем мы учить.
Нет, не будем мы зубрить.
Предлагаю поиграть:
представлять и сочинять.
Фантазировать начнём —
перед нами «Буквин дом».
Дом, где папа – Алфавит.
Дом, где мама – азбука.
Дом детишками шумит.
Тридцать три – все разные.
Всех, конечно, перечтём.
Имена всех назовём.