Что такое мультимедиа? Существует ли «особый мультимедийный путь»? Как это – «думать по-мультимедийному»?

Если мы возьмём газетный текст и обогатим его фотографиями и вставленными внутрь интерактивными графиками, он сразу станет мультимедийным?

Всё ли, свёрстанное на Тильде, можно автоматически называть мультимедийным?

Чем занимается продюсер мультимедийного проекта?

Сколько человек должно работать в мультимедийной редакции?

Если начать делать мультимедиа, сразу ли увеличится ли трафик на сайт?

Как заработать на мультимедиа?


Ни на один из этих вопросов эта книга не отвечает.


Какую-то часть своих ответов я уже опубликовала в книгах и сборниках. Если любопытно, посмотрите:

– глава «Режиссура мультимедийной истории» в сборнике «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016»

http://newmedia2016.digital-books.ru/

– учебник «Мультимедийная журналистика»

https://id.hse.ru/books/208383358.html

– «9+. Новая концепция для местных масс-медиа»

– «Какие медиа – такое и общество»

– раздел «Как поставить традиционную редакцию на мультимедийные рельсы» в сборнике «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные»

– материалы по мультимедийному сторителлингу на сайте http://sila.media/multimedia/

Другую часть ответов я приберегла для следующих своих книг, тренингов и дистанционных курсов.

Загрузка...