Что такое мультимедиа? Существует ли «особый мультимедийный путь»? Как это – «думать по-мультимедийному»?
Если мы возьмём газетный текст и обогатим его фотографиями и вставленными внутрь интерактивными графиками, он сразу станет мультимедийным?
Всё ли, свёрстанное на Тильде, можно автоматически называть мультимедийным?
Чем занимается продюсер мультимедийного проекта?
Сколько человек должно работать в мультимедийной редакции?
Если начать делать мультимедиа, сразу ли увеличится ли трафик на сайт?
Как заработать на мультимедиа?
Ни на один из этих вопросов эта книга не отвечает.
Какую-то часть своих ответов я уже опубликовала в книгах и сборниках. Если любопытно, посмотрите:
– глава «Режиссура мультимедийной истории» в сборнике «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016»
http://newmedia2016.digital-books.ru/
– учебник «Мультимедийная журналистика»
https://id.hse.ru/books/208383358.html
– «9+. Новая концепция для местных масс-медиа»
– «Какие медиа – такое и общество»
– раздел «Как поставить традиционную редакцию на мультимедийные рельсы» в сборнике «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные»
– материалы по мультимедийному сторителлингу на сайте http://sila.media/multimedia/
Другую часть ответов я приберегла для следующих своих книг, тренингов и дистанционных курсов.