Как ещё кроме как не через акт страдания, осязания разбитости от внутреннего неприятия неизбежного, – осознать, чем воистину промышляет Бог? Как ещё, кроме не через череду болезненных метаморфозов, ведущих к распаду личности, но воссоединению с утраченным видением на мир, непреложным знанием: истоком жизненного начала, – впоследствии сыскать заветное, именуемое мудростью и любовью, чью не отнять, не разрушить, а лишь через вереницу удручающих жизненных обстоятельств, ценой отрешения от идеологии мнимых ценностей, во имя осознания воли (разума) Бога, – заслужить? Как ещё, кроме как не через акт доверия к процессу, происходящему в рамках обители идущего (взгляда) осознать, как выглядит мудрость и любовь, но воистину Бога, – разума, стоящего априори во главе, верхушке мироздания? Путём поиска, чтения и выявления лишь нужного? Или осознания непреодолимого к осмыслению посредством переживаемого воочию?..
– Никак, кроме как не через раскрученную до предела колесницу, вызывающую забвение к прошлому – ценой текущей разбитости. И чтобы не случилось, круг ближний твой не причём. Никто не виновен, но будет предан суду, но справедливости. Той самой, чья стоит во главе и является матерью всех совокупностей, представляющих образ единства. Страдания иссякнут. Прибудет понимание. И улетучится, вечно дурманом опоясывающее чувство неведения. Но выстоишь ли? И выстроишь ли на разрушенном до основания царство вечное отныне, но лишь своё и более ничьё? Ведь понятие любви, когда ты лишён чувства всего, кроме неё самой весьма относительное. Вашу любовь и мудрость, аккурат той самой о которой твердят все стремящиеся к единству я пережил. Она скучна. Любовь, как милосердие, как цепь звена единого Бытия, как неразрывное всего и звук молчания в одночасье – меня, увы, впредь не тревожит. В процессе становления, когда меня интересовала поэзия весь спектр чувств был преобразован в одно сущее – белое.
«…На протяжении всей жизни «Я» буду тревожить вас переменами; аккурат данному тексту, вы будете постоянно находиться в рамках игры и невластного вам обстоятельства. Вы могли заметить, как течение мысли изменилось. И этого достаточно, чтобы понять, что жизнь, как и данный речитатив созданы одним целым единого, стоящего во главе мироздания вечно.»
Если вас переисполняет какое-то "мнимое" чувство – это значит, что вы недостаточно активны в течение дня. Осознайте. Если вам благостно, когда вы бездействуете, но тягостно в процессе, – не значило ли оно, что всё происходящее, вами осязаемое, прежде иллюзорно? Сходите в спортзал, позанимайтесь до потери пульса и посмотрите, как вы себя будете чувствовать. Сказать как должны? С точки зрения эталонного представления о совершенстве, доступного человеку – никак. У вас даже пульс не участится, а уж об упадке жизненной силы речи идти не могло. И да насчет пульса, его отныне, если вы понимаете о чём речь, мог “прощупать” лишь концентрированный взгляд внутрь самого себя. Ибо вы давно его не слышите…
…как туда придти сказал однажды Иисус. Но это царство само утверждает в отношении идущего достоин он или нет. Ваша искренность – это то, что может преломить ход течения судьбы. Вера в сущее, Отца, создателя. БОГА. Выше Бога только его родитель. Но это за гранью понимания. Это констатация и вам не нужно вступать в полемику. Это касается всего. Вселенная– мать любого дитя. В том числе и Бога. Это противоречиво, но не требует доказательств. Вера в сущее, как неразрывное от Вселенной, во Вселенную, как единую прародительницу любви, как неделимое и всемогущее и непреодолимое к осмыслению мудрое естество, созидающее мироздание. Вера ежесекундно, обращенным взором до её обители в надеже, чтобы это однажды сделал каждый.
То с чем мне приходится контактировать на вас даже не обратит внимание. Но вы могли. Обратить своё внимание на меня. Тогда вы сможете, взаимодействуя с тонкой средой, осознанием, попытаться изменить свою. Моё знание непреложно, но нужно понимать, что первично оно не моё, но вечно (ибо от Вечного. Бога), и не требует доказательства; ибо достигнуто путём совершенствования существа безмолвия, обращённого безвозмездной благодарностью Богу ежесекундно начиная с самого рождения. А то, что вас жизнь вынудила соприкоснуться с нечто, что вам раскрасило впоследствии быт, то это проблемы вашего клана и близких по духу существ, не умеющих вбирать силу из пустоты и обращать (возвращать) её к Богу ежесекундно. Фактически я давно мертв, но ваше стремление, если оно будет безвозмездным, будет расцениваться как фундамент, на котором будет воздвигнуто высшее мироздание. Но Ваше. Выше, чем всё что вы сможете сыскать в санскритах, ведах, святых писаниях и так далее. Я там, где нет никого. Но только до определенной поры…
Когда сознание отождествляет себя с телом и его мыслью, но не волей абсолютного разума Бога – это когда человеческая эмоциональная прихоть перевешивает чашу весов на которой пребывает Бог, – вы начинаете терять связь со своим Я, чувством, «судьбой», благоденствием. Вас начинают докучать сомнения, муки выбора и эмоции в совокупности, представляющие бренный облик мироздания. Ибо о Вечном вы ненароком забываете. Образ Отца не сыскать в каком-либо другом, кроме как не чувстве абсолютного спокойствия: безмятежного созерцания жизни. Иное чувство (гормональное) априори созидаемо умом и мыслительной деятельностью «бодрствующего» ЭГО.1 Относитесь с пониманием, что тяготы дня ничто иное, как элемент, служащий развивающим фактором. И если вам легко живётся, то значит, что вы либо уже пробудили своего гения, либо потрясенные судьбою, – по-прежнему заблудший странник жизни. Да это противоречиво, но это так. Ведь глупцу, имеющему средства для существования отнюдь не тягостно. Хоть он и не осознает красоту непреложного совершенства…
Видьте во всём постылом первопричину, а не следствие или даже причину. Для чего это изначально создано. Почему именно вы в этих жизненных обстоятельствах, а не другой. Почему именно у Вас возникает вопрос о несправедливости и алчности населяющих (формирующих) бытие. Вероятнее проблема в Вас. В жизненных установках, и барьерах ими созданными.
Ибо не сыскать того самого от Вечного, покуда ум велит иное…
Подсознательно каждое существо чувствует свою слабость – агрессией к себе не подобному духом (воззрением) существу. ЭГО – это не осознание самого себя на уровне высшего света (Я). На уровне мудрости, как процесса, в котором нет ничего, кроме неколебимого океана любви или не властного к мятежу извне спокойствия. Высший свет – это взгляд на мир, где нет обид, разочарования, сомнения, страсти, в т.ч. вожделения, как эмоции, требующей удовлетворения извне. Ввиду того, что нет раздражителя, провоцирующего к непониманию. Высший свет – это тяга к знанию, как единственно-возможной величине, способной изменить мир вокруг не только внешний, но и внутренний. Эти люди, которые зависимы от ЭГО, и осознают себя на уровне эмоции (или зависимы от эмоций), отождествленной с мыслью – лишены возможности к созерцанию большего, чем способно их мировоззрение (внимание). Посему и происходят конфликты. Особенно детей и их родителей. Один слишком стар для созерцания, другой слишком юн для созидания.
Когда ты воочию осознаешь тот факт, что каждому необходимо своё "лекарство", и метод подачи информации, соответствующий их настроению (воззрению, взгляду к миру) – ты не будешь притворно лукавить, твердя каждому сердечной любовью своей истины, – о том, что они не правы; ибо крайне милостиво посредством слова не выразить то, что возможно молчанием, но лишь наедине с бунтующим. Иначе говоря, я буду прав, если вообще не отвечу, оставив человека с собственными неведением наедине, либо отвечу так, как от этого требует случай, пронизанный соответствующим беспристрастным настроением в отношении адресата, нуждающегося в наставлении. А вспыльчивость присуща множеству единиц, но не единице, восседающей над множеством.
…
Ведь вы созданы не для того, чтобы наслаждаться, а чтобы получать удовольствие от развития. Если вы будете просто наслаждаться, например бездействием или тратой денег, или просмотром кинофильма, или общением, гулянием – из этого ничего не выйдет; ибо это не развитие, а если не деградация, – то точно топтание на месте. Должно быть хобби, чтобы был баланс, при котором бы ваше развитие превалировало над всеми остальными раскрепощающими сознание факторами. Тогда любой отдых во благо, любое наслаждение в усладу и трата будут воистину. Тогда такая жизнь имеет смысл, и как персонаж вы ей интересны. Ибо вы идете навстречу тропе познания прямиком к Богу (абсолютному знанию). И если вы будете делать это постоянно, особенно в периоды творческого кризиса (отсутствия вдохновения), если в этот момент вы особенно сохраните ВЕРУ, как чувство, которое устремлено к Богу, осознанием, что во всём есть абсолютное, т.е. ОН и никто другой, – то впоследствии исчезнут такие формы взгляда (восприятия) на мир как плюс, минус, хорошее, плохое, негативное или позитивное, – заменившись одним беспричинным, умиротворенным счастьем неколебимого спокойствия в абсолютно ЛЮБЫХ обстоятельствах. Это важно. Ибо страха быть не могло даже там, где кроме погоста иного не сыскать. Иначе вы будете лукавить самому себе, если ваше спокойствие можно потревожить элементом, крадущим внимание… (обстоятельством). Вопрос лишь в силе воздействия.
Внутренняя непреложность – это когда вы существом, по натуре не можете реагировать на воздвигнутые обстоятельства никак иначе, как на них реагирует растущий в любви ребенок. Вас невозможно обидеть, пока вам извне не покажет этот мир, как могла выглядеть обида. Смотреть на мир глазами младенца– это познание мира искренней чувственной натурой. Это не так просто. Но вы должны быть морально сильнее всех формирующихся вокруг вас обстоятельств, но прежде с видением в них, этих чрезвычайно сложных или бестактных, казалось бы, ситуациях, – волю благоденствия Бога, стоящего во главе верхушки вашего жизненного пути. Если вы будете во всем видеть именно Бога (первопричину) то со временем чередой определенных "метаморфозов" ( или внутренних перемен), вы наконец-таки осознаете, как первично обозревает мир любое рождённое в свет существо под эгидой любви. То есть ребенок. Или БОГ глазами младенца…
Ибо живущие в любви и свете осознания не ведают о чем-то ином, как не том, что за всем стоит единый Бог. ОТЕЦ. Все остальные его дети. Человек не его ребенок. Но то, что внутри человека да. И если вы считаете, что дух мог быть злым, то смею заверить, что злым мог быть лишь глупый злосчастный нрав человека, который гасит исток Божественной любви: истинную связь ребенка с отцом мироздания. Любовь к Богу, это когда ты есть он и он есть ты. Это когда безмолвно освещается путь идущего внутренним чувством ни с чем несравнимой теплоты. Вы должны помнить, что на пути к свету вы будете искушаемы им же неоднократно… На вашем пути будут встречаться люди, даже из близкого круга, которые будут крайне нерадиво пытаться подсознательно, не осознавая совершаемое, сбить вас с толку, направив своим убеждением – к течению, которое вы должны миновать. Если хотите жить своей судьбой, разумеется. Будьте преданы чувством к образу Бога, верой в его намерение услышать ваш зов, – до конца. И помните, вы не одни. Вы могли спать, не слышав крик собственного Я, но это не значит, что вы безлики, и вас никто не видит или слышит, даже если вы творите в неведении, как вам могло казаться праведные дела…
Все слышимо, видимо, осязаемо, воплощаемо. Но каждый ли слышит, видит и созерцая, созидает воистину желаемое?..
Какая разница твердил кто об обратном,
Раз это всё во имя одного?..
Ты был отчасти прав,
Товарищ света дорогой.
Твердив о том, что не с тобой,
И, что примкнув тропе крамольной
Вещая речи пустословия
Мог осквернить я высшую честь.
Но осознай! Что прежде в бой
Иду СВОЕЙ сквозь тьму тропой…
Чтоб в одночасье лик узрели
Те ненасытные чрева,
Не всуе следом преуспели
Познать в себе, его взлюбя.
Какая разница твердил кто об обратном,
Раз это всё во имя одного?..
Во имя вечное и необъятных
Его просторов одного?
Какая разница, кто
Говорил, что я один,
Раз все имя одного?
Ведь если б шел один я в поле,
То помер точно бы давно…
Уж не его рука со мною рядом?
Иначе вам бы не писал.
Глаза закрыв, истомой святой,
И груди полные любви,
Мог осязать, лишь чувством явью, –
Чьему никто неколебим.
И не отнять его в помине,
И недостойным ни носить.
И нет судьбы покуда сам
Ее я вечный властелин…
Мир дому всех его носивших
И осознавших на века
Аминь являет сын,
Открыв небесные врата.
УРА!
Перевод смысла к Римлянам 12:1-2: И так умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего…
Это значило, что вы должны мысленно возвышать чувство, посылая сигнал благодарности, особенно тогда, когда не хотелось даже есть. Сохранять чувство любви. Намеренно. Как к своему ребёнку бессонными ночами. Только к обстоятельству. Когда вы изнурены, когда вы шли, испытывая жажду – вы особенно должны кричать слова любви. Ибо в этот момент вас “проверяют”, и как раз на то, насколько вы искушаемы, зависимы от низшего-человеческого, и достойны ли вы вообще вкусить любовь блаженства от истины. Но не истинную. Но от неё. Это ВСЁ прежде касается лишь того, кто идёт к чувству свободы от Вечного. К истине. Или к Богу. У каждого, в зависимости от воззрения и текущей готовности узреть желаемое будет своё видение на этот счёт. И ежели вы человек ума, и вам категоричны аллегории Высшего смысла, то прошу не берите в голову. Читайте в удовольствие, дрейфуйте в слоге, не воспринимая всерьез то безумие, о котором мне пришлось рассказать, вследствие меньшей благодарности за ту внутреннюю непреложность, осязаемую мной отныне ежесекундно в каждом миге пространства.
Вы должны идти к чувству, формирующему обстоятельство непрестанно, ежесекундно думая о том высоком, непостижимом думе людского явлении, не пытаясь понять логически априори не склонное к восприятию посредством ума, а почувствовать, как это ответной реакцией отображается в вас самих. Ибо это жертва святая – во имя обретения чувства святого. Эта вера в чувство, которое тебя не бросит и не позволит остаться одному среди наготы пестрых одеяний и бессмысленных прений успехе, скреплённом богатством внешним, но не внутренним. Это чувство тебя не бросит никогда. И не дозволит остаться обиженным. Оно всегда будет знать, что сказать. Ибо прежде знало кому говорило. Это чувство веры аккурат дитя к своей матери на ранних этапах взросления. Только в данном случае мать ваш миг, и где бы вы не находились, вы должны вспомнить прежде родителя этого раздора, но не в лице человека, а сущности, эссенции, чувства, сформировавшего данное обстоятельство лишь одной целью – вашего пробуждения.
Воскрешения давно забытого, утраченного при взрослении, вследствие неведения о его не оспоримом превосходстве среди остального.
Ибо каждый притворный, но прежде самому себе, утонет в своём же сомнении, столкнувшись с тем воочию. “Любой пропагандирующий свет или его прообраз впоследствии будет повержен собственной догмой ещё до того, как истина утвердит не обратное… Вы можете твердить правду (от истины), но не верить в нее настолько, чтобы она являлась неоспоримым следствием – аксиомой среди остального. Вы можете сказать, что Бог существует тогда, когда восторжествует справедливость, но поникнуть, ежели вас коснётся печаль.” Ты мог сколько угодно говорить о том вечном, поджидающем каждого за горизонтом возможно не вымышленного бытия, но какой в этом толк, ежели твоё же убеждение при первой возможности и порвёт в клочья, одним лишь сомнением, источаемым прежде с твоей стороны?
Вы не стерпите крах ценностей, потому как прежде любите эмоцию БОГА. А не самого БОГА.
Ибо не сыскать правды в уме, и его приворотных истинах, покуда тот не укрощен, и ты его не господин. Это я говорю тебе, о дух первичный, невесомый, застыло преданный забвению под гнетом несовершенства рутины обыденного. Это я говорю тебе, его обладателю. Не принуждая, не наставляя, а лишь предупреждая, что твоё родное, сокровенное будет спать до тех пор, пока твой идеал думы не предстанет к искусству. Ибо лишь искусство сплотит воедино живущих в неведении, но лишь потому, что оно невозможно без воли божественной проницаемости. И ежели ты устремишься к нему, осознанием, что именно так, ты сможешь познать воочию неведанное уму, то пройдя все испытания, ты останешься с большим, чем некогда все вместе взятые из круга ближнего, тобою обозреваемого воочию в момент, когда ты пребывал в нищете. Пока ты не начнёшь созидать, видя жест божественной проницаемости в хаосе, а не упорядоченности, пока ты лично не убедишься, как он проявлялся, от чего зависел, ты будешь пребывать в эссенции неведения. Ибо царство Вечного внутри тебя самого. И ты обязан его пробудить.
Созидательная сила, (первичное) именуемая Божественным1 или от него же пребывает вечно в самом человеке. Или “царство Вечного внутри Вас”. Ибо вы есть царство. Первично – вы и есть сила. «Царство»2 внутри в Вас могло «проснуться», когда Ваша жизнь посвящена этому чувству, или творчеству, связанному с этим чувством. Стучите Вам отворят значило, что в момент погружения в бессознательное в процессе созидательного (творческого) акта – ежели вы не уходите с головой в себя, а стараетесь контролировать процесс,3 в том числе мыслительный, в том числе дыхательный,4 вы так или иначе стучите, чтобы вас услышали – отворить двери. Ибо дыхание и мысли крайне связанные величины.5 И при их укрощении, а точнее остановки, но не вследствие фактической кончины идущего, а осознания, озарения, прозрения; как поделом впоследствии предыдущих, затраченных безвозмездно монотонных терний-часов, посвященных одному чувству, именуемому жизнью, или представляющему форму/образ царства, благодаря которому, поддерживается жизнь, как минимум внутри самого идущего.
Под эгидой созидательной силы возможности идущего отождествляются с экспансией макрокосма, но при условии частичного (2/3) или полного отождествлении. И в прежнем обличии в сравнении с предыдущим состоянием – метафорично он становится сущностью космоса. Первым лицом Вечного государства. Единым организмом природы. Эссенцией, материей, заполняющей пространство. Это не значило, что отныне он может вызывать стихийные бедствия, или силой намерения останавливать время, или мысли воссоздать любой материальный объект; но на фоне серой массы, несмотря на их пестрые одеяния, он станет потолком невообразимой к восприятию величины – или космосом в глазах обыденного.6 Он будет идти против правил и у него все получится, ему будет чуждо, к чему не пассивно человечество, и его не убьет то, от чего, соприкасаясь падёт любой жизнерадостный атлет.7
Но если в процессе творческого акта, погружаясь в бессознательное, вы продолжаете витать в грёзах, мыслях, пускай и радостных – вы лишь тратите силу, априори не восполняя её в том эквиваленте, чтобы это стало применимо к человеку, который желал «выйти на контакт» с Богом или начать обозревать мир глазами вселенной-пространства. Всё «моё» творчество посвящено Вышестоящему, необъятному, мудрому, первичному, именуемому Абсолютом, ввиду познанного вещаемого воочию; посему не противьтесь тому процессу, ежели с чем-то вы будете обязательно несогласны. Всему своё время. На всё своя жизнь. Ваш текущий фактический жизненный стаж ни о чём не говорил, ибо вы текли во времени, а я «со». Сейчас мне 24. Не мне судить насколько к этому времени некогда из области мною доносимой кому-либо удавалось более, ибо суд прежде дело человечное; но не чувство, чьё во главе первично, всем, априори век велит. К этим открытиям выходят в зрелости.8 Когда внутреннее устремляется к первичному, пытаясь заполнить пустоты Я Тем, к кому оно должно было стремиться, ещё тогда, когда это было возможно. Когда в этом был смысл – убедиться воочию, а не оперируя ныне догмой, выводя логикой ума бессмысленные аксиомы, основываться на апостериорном знании – априори непобежденного Я.
Ибо безмолвие Вас вероятно миновало. Потому вы и не согласны. Потому вы и заложники ума. Потому и привержены к страданиям, мукам выбора, физиологическим сбоям, и эмоциональному забвению.
Тратить жизнь во имя единства,9 отдавая силу, получая взамен не конгениальное к представлению,10 или растрачивать впустую – дело за идущим. И неведение идущего к данному вопросу не избавляет от долговой ответственности, но перед лицом Вселенной. Ежели человек не признаёт свод этих правил, то это не значило, что он будет каким-то изгоем, неудачливым или морально опустошённым. Это значит, что его путь будут сопровождать житейские сложности, от которых он так или иначе будет зависим, в некоторых моментах настолько, что это могло балансировать с жизнью. Как могло выглядеть творчество, посвященное «имени необъятного», или «единству» – смотри воочию всё некогда написанное от моего имени, но не знания, чьё первично явно принадлежало не мне. И ежели узрел в этом признак шизофазии – то значит у тебя всё впереди.
На ранних этапах каждое изреченное четверостишие опустошало настолько, насколько не опустошал монотонный физический труд. Именно четверостишие, изреченное «во имя» или под эгидой того вдохновенного состояния. И дело не в том, что на это требовались ресурсы мозга, потребляющего достаточно большее кол-во энергии. А в ином, тяжело изначально вообразимом думе обыденного следствии, – но не в последствии, когда картина понимания своим полноценным силуэтом начала воочию демонстрировать замысел этого делания во всей красе. Уверяю, вы получите больше, чем могли вообразить, ежели прибегнете к искусству, потому как вы не будете заложником обстоятельств догмы, не имеющей силы, а сыщите все ответы на сложившиеся вопросы в самом себе – исключительно волей собственного намерения. В том числе сформируете образ Бога на основе опыта, оточенного успехом в житейском мире. Ибо погружаясь в одно духовное, забывая про материальное, как и наоборот, единственное, что возможно сформировать это неполноценное видение, вследствие незаконченной картины, раскрывающей всю суть11 замысла мироздания.
Увы, но не сыскать ответа в догме, чью проповедует церковь. Безусловно то русло – истинно. Ибо оно ведёт к истине. Оно неоспоримо существенно и важно в жизни человека. Ибо оно от истины. Но лишь тогда, когда вы уже познали совершенство, вследствие полученного знания апостериори, а после, прибегнув к догме убедились, что всё так и есть.
Как вы понимаете данный афоризм? А если форма неукрощённого эгоцентризма идущего, ищущего правды на стороне, а не в самом себе, или даже в самом себе, не позволяет осознавать, где ты истинный, а где вожделенное от эго? Ежели он настолько сросся с человечностью, что уже фактически не сможет понять, где он, а где мнимое? Ежели он всю жизнь, проживая, не ведал о том, что могло быть иначе? И столкнулся с верой под забвение лет, и то сквозь догму, выявленную не им, а некогда познавшим суть?
Как определить, как выглядит любовь с точки зрения истины,12 если ты сам непобеждённое, питаемое чувством эгоцентризма существо? Как самого себя, это как? А не будет ли это считаться страстью, ежели вы будете любить остальных как самого себя? Если к слову Ваша любовь искренняя, но настолько забвенная13 по отношению к божественному чувству или первичной осознанности, благодаря которой возможен контакт Бога и человека, что вы, беспамятно источая энергию идёте за чувством человеческой страсти – беспросветно в никуда, это правильно? Это правильно, когда вы тратите потенциальную силу, будучи не ведая, как её восполнять, на того, кого не знаете14, так как оказались в том месте, в котором были не должны оказаться, потому как у Вас нет судьбы? Вследствие того, что вы идёте не туда, а своей вольной тропой ума, но не чувства Божественной проницаемости?
Вы не сможете понять, как выглядит чувство Божественной проницаемости, покуда этому нужно будет посвятить несколько лет беспросветного существования в неведении. Причём таком, что Вам нужно заранее быть готовым к тому, что в этот период, каждый крах ценностей будет исполнен особым замыслом, особой наготой внутреннего опустошения, так или иначе унижающим незыблемое чувство свободы. Заранее, ежели Ваша вера скупа, позаботьтесь о том, чтобы у Вас были финансы на существование. Ежели не скупа, ежели всем чувством предано зову шагнуть в неизвестность, веря чувству15 первичной сущности, формирующей пространство, ежели под гнетом сомнения округи вы выстоите этот напор, обрушивающийся на Вас со всех сторон лишь целью одной задавить, ежели вы будете преданы этому непознанному зову свободы до конца, вплоть до забвения, когда необратимые процессы сформируют первичное воззрение, без форм, без образов, причин, логики, конкретики, но не чувства, заполняющего пространство: эссенции любви, – Вам даже овраг, наполненный золотом будет не нужен. Ибо вы поймёте, как это всё достигается без того, к чему вы так вожделели или зависели. Ибо вы должны развеять форму человечного эго в прах, и никак иначе, как не кнутом вольной руки случая этого не достичь. Ваши намеренные ограничения не приведут к результату – ибо вы всегда будете так или иначе себя жалеть. Опираться на план, вымощенный логикой ума – априори ничтожным следствием в сравнении с истинным, Вам невластным. Ибо вы не осознаёте себя первичного, свободного, вольного, отождествленного лишь с материей чистого разума, чтобы Ваш план был гениален, или настолько интуитивно верен, что, опираясь на него вы бы смогли покорить все высоты, существующего под ним мироздания.
Лишь только случай расставит всё на свои места. И ничто иное. Никогда. И Ваша логика к этому процессу весьма ничтожна. Это нужно принять. Смириться. Перестав верить своему уму, если это касается Вашего будущего.16 Своё видел лишь тот, кто шёл под эгидой верного чувства, вследствие познанной свободы Первичного. Все остальное от лукавого, и формы, воздействующей на осознание – эгоцентричного, непобеждённого, вожделеющего или зависящего от обстоятельств Я. Любой брак по уму, скрепленный чувством вожделения, основанный на внешней симпатии, стерпит крах, как бы вы этого не хотели. Любой идол, кумир будет уничтожен на Ваших глазах, ежели вы сами не поймёте, кто его ниспослал и для чего. Под идолом является объект поклонения всех форм существования. Ибо человек всегда должен быть верен чувству, отдавая предпочтение случайности, ежели его выбор так или иначе связан с его дальнейшей судьбой. Но при этом он должен искренне верить в то, что этот выбор был сделан вопреки логике ума, но не чувства, устремлённого к Богу или первичной сущности, формирующей пространство. Тогда, спустя декаду таких намеренных случайностей, когда он обязательно разочаруется в своем выборе, основанном на доверии, дабы проверить идущего «на вшивость» и притворство, но прежде к самому себе – он начнёт осознавать, наблюдая жесты присутствия Божественной логики во всём. И только с тех пор, когда идущий начнёт замечать эти мелкие, ничтожные, в сравнении тем, его поджидающем, паззлы обстоятельств – он соприкоснётся с чувством от Вечного.
Чем пуще вера – тем взаимней благодать.
И если в тот момент идущий опирается на логику, и возможное благосостояние, стабильность – то в случае краха ценностей он всё равно будет возвращён на тропу познания сквозь доверительный акт к обстоятельству. Ошибки быть не может. Каждое событие имело одинаковый финал. Единство дитя и матери Вечности. Сколько на это потребуется времени – вопрос за компетентностью идущего. Но так или иначе, он будет обязан примкнуть к тропе, в которой кроме безвозмездного, искреннего доверия, устремлённого к первичному чувству – иного более не сыскать.
Опус касается тех, кто совершает поступки, опираясь на логику ума, а не чувства. У вас всю жизнь будут какие-то проблемы. Потому как изначально чувству Божественной проницаемости чужда ваша опрометчивость ума в сравнении непостижимой мудростью Вечного – не доступной к понимаю такому низшему существу, как человек. Хотите всю жизнь страдать, испытывая тяжесть даже после еды, не то, чтобы жизни, – стремитесь дальше к благам человечным. Вы будете жить в роскоши, золоте и богатстве, ежели выстоите путь Вам уготованный, добровольно отказавшись от всего, во имя кого никогда не увидите в том очертании, котором Вам внушают с детства.
В ином случае вы тоже не будете бедствовать, а даже властвовать, о человеки ума, но так и не обретете того самого радужного, непреложного взгляда-воззрения, не вызывающего сомнение, и иную конгениальную эмоцию ума. Ибо преуспеете во времени, но не за временем. Ибо оно будет на другом конце пропасти, куда, увы, добраться можно лишь нагим…
И Ваше чувство, даже если оно и скреплено неистовым зовом доверия к сему процессу, будет испытывать особое метаморфозное состояние, скрепленное агонией непонимания, зачем это всё нужно, если конечная точка всё равно так или иначе одна – фактическая кончина. Но вы должны выстоять этот ад негодования от эго, вы должны его не просто уничтожить, а полностью избыть, предав забвению то видение, что оно когда-то было в вашей жизни. Но не насильно. Это априори невозможно. Для начала вы должны простить всех, когда-либо в вашей жизни встречавшихся, принесших Вам боль, осознав, что таким образом, ежели бы вы были на тот момент в воззрении Божественной мудрости – вы бы поняли причину для чего это могло произойти, и что вероятнее в тот момент идущий нуждался в помощи более чем вы. Вы должны любое воспоминание, избыв, пережить столько раз, чтобы оно уже не смогло вызывать дежавю к чувству, переживаемому в тот момент. Вкус любимой женщины, запах детства, улыбки, родного места, голос родителя, абсолютно всё, мешающее осознать самое важное в жизни – всё должно быть добровольно предано забвению, чтобы кроме как неколебимой отрады это ни на секунду не вызывало никакого иного чувства.17 Никакого это значит, что кроме сплошного безмятежного дрейфования в эссенции непреложной свободы вы ничто фактически, как бы вы этого не хотели не сможете попросту испытать. Потому как нечему будет испытывать. Только тогда вы сможете считаться по праву свободным, победившим своё эгоцентричное Я. Только тогда вы сможете воистину возлюбить всё, как самого себя. Никак иначе. Пока присутствует, чувство, или форма, возникающая к объекту мыслью – вы ещё на пути. Вы поймёте, в частности тот, кто к этому шёл, обязательно огнём осознания это прочувствует, утвердившись, – сыщет сил двигаться дальше. Обязательно. Иначе быть не могло. Никак. Этот процесс подчиняется не моему слову, а Высшему, руководящему или зародившему именно такой алгоритм познания. И я лишь доношу слогом универсального следствия каждому изъявившему встать на путь праведный – прибегнуть к тому же. Потому что мог.
Вас ведь никто ни в чём не ограничивает. Воля идущего – его выбор. Но не говорите потом, что я Вас не предупреждал. Вы думаете, что Ваши болезни от того, что фактор, влияющий на их появление – снисходит в Вашу обитель тогда, когда вы его не ждёте, вы ищите в том случае оправдание своей не компетенции, – а я Вам отвечу, что степень Вашей безответственности к первичному чувству настолько высока, насколько вы слабы к этому низшему, предстающему в облике недуга.
Также если, например, вы не знаете, как выглядит любовь, и пребываете в скуке или несведущей области познания – то любого идущего вы будете любить, опираясь прежде на симпатию взгляда. И никак иначе априори не сможете. В таком случае вы будете лукавить лишь самому себе, в том числе завету, установленному церковью. Т.к. вы не возлюбите ближнего как самого себя, ибо себя вы ведь не на основе симпатии любите, верно? А других?..
БЕЗУСЛОВНО ОН ВЕРЕН. Опус, некогда изреченный высшим существом, нисшедшим на Землю в обличии привычном. Даже если это было не так – он по-прежнему верен. Ибо был сформирован под эгидой того самого чувства, позволяющего обозревать мир без форм. Но возможно в то время, когда предел языкового барьера не позволял излагать мысль более распростёрто к пониманию – как-то иначе, как не абракадаброй поведать о сокровенном, дабы лишь достойный пронял чувство огня осознания послевкусием воочию, было попросту невозможно. Доподлинно неведомо. Возможно, стечением обстоятельств я изменю позицию к данному вопросу, но однозначно, если на смотреть на всё иносказательное, будучи не зрячим, а чувством – всё именно так, как есть и быть иначе не могло. Но, к слову, непосвященному невозможно понять, чего не стоило понимать, а чувствовать, увы, он не мог. Ибо не осознал, как осязается любовь, благодаря которой можно любить всё остальное безвозмездно. Ибо постигнуть это чувство возможет лишь тот кто на протяжении долгих монотонных лет отдавал целиком и полностью себя одному зову свободы, посвящая каждый день творческому акту созидания, вдохновенному пребыванию, при котором он в процессе делания зрел волю и жесты Божественной проницаемости во всём, но воочию.
Он, идущий, остановил дыхание настолько, насколько это возможно, чтобы понять и возлюбить всех мудростью необъятного чувства, но не намеренно, а поделом за свои страдания и стремления…
Он формировал в таком русле взгляд верной жизненной позиции, непрестанно стремясь к высотам своей разумности, и собирал это понимание буквально по паззлам. Тысячи крупиц воедино собравшись возмогут сформировать верный взгляд и понимание на жизнь. Миллионы путей ведущие к одному единственному, конечному, воссоединяющему некогда утраченное – первичному, именуемому любовью Вечного покоя. И лишь проняв, как выглядит это чувство можно понять все остальные заветы, установленные церковью и её догмой о богослужении, причащении, в том числе заповедям и вето, ограничивающих человека в желаниях. Но одного ограничения мало. Эту внутреннюю суету, испытываемую при жажде, в том числе и голода нужно заполонить любовью Вселенной. И сделать это, как не пониманием ко всему живому (это особенно важно не видеть в каждом свое недовольство; ибо прежде его нет) и непрестанной работой над собой в единстве в котором всё свободное время посвящено созидательному процессу, а не бессмыслице, утоляющей голод, но не причину его появления. Вкупе контролем мыслительных процессов разумеется. Кто говорит, что это бессмысленно, тот просто не познал существо и неоспоримое преимущество непреложности безмолвия Вселенной, сокрушающего всё на своём пути. Вам придется взглянуть на этот мир взглядами тысячи людей, добровольно отказавшись от своего единственного, весьма вероятно, не осознающего, насколько он зависим от непобежденной манерности эгоцентризма, перед тем как вам будет дозволено соприкоснуться с заветным, первичным, позволяющим любить каждое и всё безвозмездно на том уровне, который просит от тебя церковь или заповедь высшего вето мудрости.
И пройдет достаточно долгое количество лет, как могло казаться со стороны прожитых впустую, перед тем как благодатный огонь осознания озарением предстанет перед лицом не утратившего веру воочию…
Ещё один церковный афоризм. Нищий духом – блаженен? Априори он мертв, но духом; хоть фактически мог продолжать жить; но внутри он пуст. Или блаженен духом – нищий? Если блаженен именно духом, иначе питаемый духом блаженства то это истинно. Но духом высшего, Божественного существа, вследствие познанного его совершенства воочию. Или блаженны – нищие духом? Абсолютная истина. Нищие духом (скупые внутренне, жадные, алчные, или иначе мертвые, но не фактически, а душой или духом, или чем иным, возможными к конгениальному отождествлению) как правило легко искушаемые, и то блаженство приравнивается к забвенной страсти. Легко искушаемых питает приключение, движение, суета, они озадачены поиском источника радости удовлетворения и мнимой отрады извне, а не вследствие делания, совершенного под эгидой творческого, вдохновенного чувства любви Вселенского покоя. Их жизненная энергия находилась ниже пояса и априори не могла существовать выше. Как и сам идущий.
Кто осознанно решил всё изменить, но не знал с чего начать – включайте плейлист Another World, и вы сами всё поймёте.
Ваш мозг слаб воспринять это, и вы уже потерялись в трансовом состоянии, ломающем представление. Т.е. если бы я не начал прояснять суть данного изречения, и как как она действительно выглядела, вы бы дальше продолжили стоять в волнительном ступоре перед неизвестностью, как и тем фактом, казалось бы, имеющим очевидный ответ. Это трансовое состояние вакуума, или того, где отключается ум, – это и есть эссенция чувства любви, которую Вам необходимо обуздать. Первичной. От Вселенной. Это метафорично конечно же сказано, и имело некоторые погрешности, но… Эту аксиому необходимо принять как данность, чтобы впоследствии воспринять все истины, далее изреченные под моим именем в том ключе, векторе, в котором они изначально пребывали. Т.е. в состоянии хаоса или несведущей к представлению для человека эссенции, формирующей пространство. Иначе в безвоздушном Континентале царства Вечного под эгидой образа, не имеющего образа или чувства полноценной, обузданной в совершенстве Божественной проницаемости.
Самое сложное было научиться не дышать. Это был долгий монотонный процесс, при котором едва ли давался абзац. После чего хотелось заживо сжечь в том числе и себя. Но лишь достойный, дошедший до конца, вкусит плод с древа осознания. И с недавних пор это чувство усилилось настолько, насколько поменялось представление о жизни человека прошлого века в сравнении нынешним; и я, не описывая подробностей, дабы не вызывать промежуточного усомнения со стороны читателя, продолжу вещать далее, что должен, не оскверняя намеренно чьи-либо чувства. Ваша цель, не возбраняя неведомое, попытаться в аналогии отключить мозг. Ломая его опусом, мною изречённым, погружаясь каждый раз в невесомое, не старайтесь воспринять читаемое логически, но не забывайте бороться с навязчивыми мыслями в процессе чтения. Чувство Вечного не проснётся в Вас лишь благодаря чтению. Но оно поспособствует в нужный момент времени высвобождению особого энергетического массива во имя грядущего метаморфоза, в котором без нынешнего следствие перехода априори невозможно.
В противном случае вы будете далее и искушаемы, вопрос лишь в силе влияния. Мне почему-то сразу перед глазами предстают образы стариков и их жен, якобы проживших что-то там, видевших кого-то, в аналогии меня, и как таких выскочек жизнь уничтожала, сжирала, и прочий конгениальный несусветный бред, адресованный от их эгоцентричного, испитого рутинной обыденности Я. Но и на Вас хватит любви моей Психеи, питающей всё некогда созданное под эгидой совершенного чувства свободы. Поэтому не утруждайтесь, прошу, если Вам тяжко, противно, идите далее с миром, сетуя при жизни лишь на себя.
Осудивший вновь останется ни с чем. И это его право. И это прекрасно. Как небо.
Остановите мысль на пару секунд, и вы осознаете разницу. БЛАЖЕНЕН ДУХОМ – нищий. Но нищий не тот, кто ничего не имел. А тот, кто отказался от это всего во имя одного единственного, необъятного – намеренно.19 Он пребывал в воззрении, в котором был независим от всего настолько, насколько солнце от воздуха. И познать это блаженство возможет лишь тот, кто святил весь свой день созидательному, вдохновенному чувству, устремлённому непрестанно ввысь. К тверди. Кто насколько безрассуден.
Но лучше сразу святить всё во имя одного непреложного чувства, не забывая его ни на секунду в каждом миге своего присутствия. Лучше сразу побороть себя и свою слабость к жизни, чем в течение всего отведённого времени испытывать потребность в бессмысленных вещах, утоляющих прежде голод, но не причину его появления. Особенно в критических ситуациях, испитых мятежным волнением нужно обязательно не предавать забвению первичное чувство, не дозволяя пагубной эмоции ума овладевать сознанием. Не воспламениться от агрессии и не угаснуть от страха. Это то, что вы должны помнить ежесекундно. Ибо в каждом миге Вашего присутствия укрыта таинственная радость, за то, что вы не предаете забвению Его чувство.
Эти истины не трактует церковь. Ибо она не знает вообще ничего о том незыблемом, и проповедующий ему неведомое притворен самому себе. Он был не совершенен. Он мог знать много чего духовного, но понятия не имел, как это действительно работает. И вследствие чего оно вообще могло работать. Ибо пребывал в состоянии низшего воззрения. Априори высшего на фоне прибывающих на исповедь, но низшего в сравнении тем умом, интерпретирующим иносказательное обществу. Вы сами того не понимая, не осознавая истины, принимаете за должное, что вам подают. А потом страдаете, опираясь на библейское вето, разочаровываясь в непреложности канонического писания, и всего остального от "высшего мира". Ибо человек будет думать почему Бог по-прежнему «убивает» людей, почему стихийные бедствия забирают неповинных, юных созданий, позволяя маньякам и убийцам безнаказанно существовать до тех пор, пока они не умрут своей ненасильственной смертью. Церковь обозначит это как от «беса». И с того момента ваша жизнь, узрев разочарование начнет или продолжить градировать всё на хорошее или плохое, положительное, притворное, негативное или несоответствующее свойственному от Божественного. А дело в том, что эти все эмоции, позволяющее каким-либо образом обозревать мир в гармонии с чувством «эго-я» должны быть укрощены. Остановлены.
Каждый занимает определенную роль большого театра игры. Каждым сознанием управляет высшая логика, не поддающаяся анализу прежде с ней не контактировавшему. То есть пока вы сами не станете этим чувством, пока вы на собственном опыте воочию, а не вследствие прочитанной догмы не поймёте для чего это21 делается, и во имя чего это делается, и что является первичным, и насколько оно превалирует над вторичным – бренным, в облике человека, пока это всё вами не осознается настолько, что вспышкой озарения вам более не захочется даже возвращаться в прежнюю жизнь – до тех пор вы будете привержены страданию, сомнению и постоянному мятежу неукрощённого свободой эго-я. Пока вы не откроетесь мигу своего присутствия настолько, насколько доверяет малыш на этапе взросления матери, пока вы будете привержены к сомнению и порочным эмоциям эго-я, вы никогда не поймёте, как выглядит свобода непреложного взгляда пространства-Вселенной.
Могу сказать человеку языком ума – чтобы наконец каждый живущий вспомнил о том самом неистовом Божественном чувстве свободы, вследствие непрестанного устремления к его досточтимому превосходству над всеми остальными смыслами, идущими за, прибегнув к акту вдохновенного созидания, позволяющего образу высшего следствия сыскать тропу для каждого, своим индивидуальным озарением, прозрением, постижимым лишь при погружении в творческое, где воля творца полностью сосредоточена в одно целое, устремлённое к необъятному. Чтобы человек перестал идти в никуда, а устремил взор в небеса, в том числе внутрь самого себя, воскликнув громовое ура. Когда вы воочию сможете убедиться, как это работает, как сущность Божественного проявляется в самом идущем, и его окружении, когда вы изживёте все эти чувства, обрушивающиеся на Вас ежедневно, вследствие Вашей слабости перед обстоятельством, провоцирующим на мятеж, вы поймёте, огнём осознания проняв доносимое сущностью от единства – отныне непреложного, пробудившегося в Вас чувства «как поделом впоследствии предыдущих, затраченных безвозмездно монотонных терний-часов, посвященных одному чувству, именуемому жизнью, или представляющему форму/образ царства, благодаря которому, поддерживается жизнь, как минимум внутри самого идущего…»
Но прежде вы должны быть чисты, непорочны и кристальным намерением испиты безвозмездно служить человечеству, неся непреложное знание, доказывая воочию важность причастности к вышестоящему за пределами разумного своим примером. Вы должны стать неоспоримым образом нравственности, познать все соц. слои общества: его интересы, вкусы, увлечения – вы должны за/очно побывать в каждом облике, дабы прежде узнать, каким именно образом донести тому или иному лицу нужным образом информацию. Вы не должны быть милосердны, как трактует церковь, ибо в вас нет ни одного чужеродного, кроме Него самого, ибо вы, будучи с непреложным чувством заодно не должны тешить идущего необъятным. Вы обязаны научить его, но не идти на поводу его слабости. И верить лишь своему одному, формирующему Ваш миг пребывания. Стихийные бедствия посему и возносят к вере выживших. Посему ответ на вопрос, испитого духом блаженства уже знак милосердия; ибо Вам отворили преждевременно. Осудивший ответит сполна. И узрит он своё там от кого никогда не ожидал.
Чем сильнее ум, тем сложнее интерпретировать непреложную истину под воззрение идущего. Обязательно прибудет тот, которому будет противно Вы и Ваше проповедование, Ваши истины и слово. Ему чуждо всё, что не от него самого. Но помните он себе не господин. Он исполняет отведенную ему роль наёмника, дабы отвести Вас от непреложного чувства свободы. И будет он в том обличии, котором никогда быть не должен; ибо самое сложное будет пойти против того, кого считал самым близким, единственным кому стоило верить. Это мог быть Ваш родитель. Ваш кровный, как и Ваш учитель. Тот единственный, кому стоило верить будет не с Вами, но не тогда, когда собственноручно убедиться в Вашей компетентности; когда Вам не будет до этого никакого дела. Самое сложное будет поверить в того, кого вы никогда не видели, не слышали и возможно не увидите, поставив на чашу весов нынешнее здесь и сей час. Пойти против мнения, доверившись чувством, аккурат дитя матери, но обстоятельству, мигу, в котором мать Ваша вечность. Это должно быть настолько искренно и неподдельно, насколько непреложна отрада непорочного ликующего чада в объятиях матери своей…
Вы неоднократно внутренне прочувствуете разность потенциалов, находясь в обществе единомышленников, понимающих Вас с полуслова, и обществе тружеников ума. Вы должны стать эталоном среди всех благоразумий, созданных по его подобию. Вас не “впустят” в царство вечного покоя, ежели вы не станете самой сущностью покоя, с его гармонией, и мудростью, превосходящей все смыслы, лежащие в человеческом воззрении. Ежели вы собственноручно не изучите все истины, лежащие у Вас перед носом. Ежели не переживёте каждую, дабы сыскать ответ, который низойдёт впоследствии к Вам озарением. Ищущий сыщет. Ему стоило лишь захотеть. Но прежде доказать.
А понимаете ли вы, что творится в церкви, нет? Как доносят эту информацию о необъятном там? Догма лишь развращает ум слушающего его же лукавством, исходящим от несведущего. И единственное, что могло так или иначе способствовать причащению наблюдателя так это хоровое пение или вибрации, исходящие в тот момент от коллектива, в том числе ЕГО искреннее намерение, изъявившее присутствовать на данном обряде воссоединения. Но скажем так, церковь это лишь помещение, и сама суть, сам путь, ведущий, и открывающий двери к единому целому – целиком в Вас. Выйдите в одиночестве вечером, глубокой ночью сквозь усталость, лень и сонливость на улицу и вскричите (мысленно) о спасении всего человечества, в том числе самого себя, прося прощение за всё когда-либо произнесенное, сделанное, в том числе в течение дня, – и целительная сила храма вам будет не нужна. Ибо ваше внутреннее и есть храм. И он Вас услышит. Ибо наверняка никто подобного из Вас ничего и не делал, чтобы твердить, об обратном, и что это не работает. Стучите и Вам отворят. Воспользуйтесь музыкой из плейлиста «Another world». Так выглядит реальность рая здесь при жизни. Соприкоснитесь с ней, прежде чем скажете, что это лишь форма иллюзии, воздействующей на мозг особой вибрацией. Я изжил каждое состояние настолько, потратив десятилетия, испитые скорбью на осознание, чтобы, разделив это чувство отдать его в безвозмездное пользование всему человечеству. Я никогда не захожу за грань невообразимого, покуда не столкнулся с его сущностью воочию. Потому никогда и не твердил о том потустороннем, непрестанно пребывающим, поджидающим за, несущим конкретный образ. Хотя безусловно, этого бы я хотел более, чем всё вместе взятое, когда-либо присутствующее в моей жизни до – побудившим на это всё; дабы вернуть утраченное, но уже поделом. Соприкоснитесь с нечто духовным, не мира сего воочию. И уверяю, впоследствии это станет неотъемлемым Вашей жизни – впредь до конца отведенных дней.
Есть люди, которые скептически относятся к вето, трактуемому церковью, но так или иначе подсознательно тянутся к чему-то более конструктивному, описывающему высокое, лежащее за горизонтом понимания – относящемуся к Богу, Божественному или смыслу-истине. И такой конгломерат бессмыслицы, обрушивающийся на их голову, как могло показаться непосвященному изначально и служил верой и правдой во имя обретения того самого первичного понимания. Дабы каждый слой общества, каждый класс сыскав его устраивающее, пришёл в конечном счёте к единому, одному – своему. Сквозь слог, ломающий воззрение, заменяя на не конгениальное к предшествующему, в зависимости от готовности идущего к приятию неведомого.
Проблема в том, что общество возможно ещё пребывает не в том познании осознания, и половину написанного воспринимает как набор букв умалишённого. Но я то вижу, как это все отражается в первую очередь на мне, и насколько быстро меняется воззрение, когда твое стремление сосредоточено на одном единственном, представляющем то самое царство, вечно живущее внутри каждого из нас.
Ведьмы, шарлатаны, и прочие, якобы обладающие экстрасенсорными способностями, твердящие правдой от лукавого – заведомо обречены. Их неосознанное волеизъявление оказать содействие ближнему катастрофично для обоих, ведущих диалог «со смертью». Ибо ступали не к миру, а от мира – к правде, но притворного лукавства. Не слушай никогда никого из мира, несущего хаос: «о судьбе» и горизонте близлежащих событий намеренно. Воля случая предоставит очевидное обстоятельство-чувство, демонстрирующее воочию бессмысленность притворного колдовства, в сравнении выбранной тропы доверительного отношения к миру – безвозмездно. Восприятие мира прежде основывается на логике. И догмат язычника, призывающий шагать за его лукавством, лишь пуще усилит когнитивность мировосприятия, но не чувством «искреннего Я», а коварством блудного ума, ищущего оправдание во всём, что богоугодно, но ему, а не истине или Мудрости, стоящей за каждым первично.
Язычник намеренно пришёл в Ваш мир, чтобы увести от истины, выступая проводником-посредником Божественного и мирского – на пути к райскому, своему. Не спеши отвергать трудновообразимое, покуда ты не знал, как воистину осязалась неопределённость тягости. И ежели кто твердил про бурную молодость, и возможности, уходящие в том возрасте – знай он лукавил, вероятно об этом не догадываясь. Он делал это не намерено, чтобы ввести в заблуждение. Хотя есть и «такое» (существо) которое намерено сеет хаос, неся пагубное воздействие на окружение. Но обыденно «этакое» встречается на пути у ему подобных, либо для проверки «закреплённого материала» стремящимся к познанию Вечного. Он мог и выглядеть подобающе, кого стоило слушать и верить. Но, увы – это иллюзия. Изощренная, специальная, «мотивирующая», созданная, чтобы твоё нынешнее сыскало поддержки на пути к грядущему переходному состоянию. Т.е. без этой «поддержки» перехода не будет. Но это не значит, что данное напутствие, тобой увиденное является истинностью. Речь не про сеющего хаос.
Посему каждый всегда видит своё, ввиду нынешней внутренней зрелости. Возраст фактический – не играет роли. Престарелый не значит мудрый, он мог вообще быть «сучком дерева». Ежели бы каждый с рождения занимался вопросом о том: кто он, откуда, зачем пришёл, в чём смысл жизни, как достичь совершенства, и что такое вообще совершенство, и кто есть Бог, – то к этапу формирования личности, установленной компетентными в этом вопросе специалистами, – владел бы достаточным знанием, пускай и поверхностным, чтобы как минимум понимать к чему стоило стремиться, и что есть счастье. Но ежели молодость растратить бурно, по наставлению того, «кому это якобы помогло» – то конечно же, да, безусловно, – фактическим итогом будет что-то фееричное, фантасмагоричное, дивное, чудное целое НИЧЕГО.
Ответ твой – в тебе.
Тебе не нужен советчик. Тебе не нужны поручители. Тебе не нужны учителя. Чтобы понять кто ты есть – не нужно никуда ходить, общаться ради удовольствия, посещать какие-то «святые места», слушать наставления, «мудрости» пронявших учителей, искать чудо-трав и прочих медикаментозных, расширяющих сознание веществ, не нужно никуда лететь, а уж тем более покидать родную страну, рождению чьей ты обязан. Не сыскать счастья на стороне, покуда понятие счастья относительно и руководствуется лишь здравым смыслом. Не сыщешь ты его там.
Весь ответ – в тебе. Дисциплине. Сдержанности. Аскете. Вере. И чем сильнее то или иное – тем пуще результат. На пути к новому себя, несоблюдение одного из вышеперечисленных, – сводит на нет дальнейшее самопознание. Лишь в тишине возможен результат. И дело не окружении. Мудрый спокоен, даже в ситуации, не граничащей со здравым смыслом, где прежде каждый из «советующих» низойдёт восвояси в бездну неведения. Мудрый попросту знает, но не умом, что этого всего нет. Хотя вероятно цунами или иное катастрофично разрушающее трудно вообразить отсутствующим. Но это дело многолетних практик и умению видеть ситуацию не умом, и даже не чувством. Как минимум потому, что и первого и второго в его нынешнем мировоззрении вероятно также нет.
Красноречивость – не талант. Хотя ему тоже учатся, вероятно не одну единицу затраченного времени. Сказать можно что угодно. И как угодно. Талант – внутреннее упорство на пути к цели, которой визуально не существует. Всё остальное – её последствия. Какой смысл учить 1000 правилам, не имевших ценности, когда стоит осознать лишь только одно? Что весь ответ в тебе. Поверии в себя и обстоятельство, в котором ты находишься – не умом, но чувством. Чувством доверия, аккурат близкому человеку. Который, к слову, более ненадёжен, чем ТО, чему однажды доверившись – более никогда не нуждаться ни в чьём совете «от лукавого». Поверить – значит раствориться в мгновении и видении каждого обстоятельства – как должным образом неспроста сформировавшегося.
Следующая глава даст ещё одну подсказку о том, как приблизиться к чему-то особому.
И ежели отдельно взятый индивид порицал происходящее, выделяя его на некое со знаком минус – ежели плохо, и со знаком плюс – если хорошо, то проблема в его неверном трактате действительности и обстоятельства, благодаря которому нисшедшее явление всем доступным образом пыталось донести о несовершенстве взгляда его нынешнего дня. Ибо в сути, даже самое ужасающее, имело больший смысл, чем могло показаться. “Солнце служит – миру, но не в лице раба, а благодетеля.” Дело в том, что обыденному, до постигания оного смысла – гор свернуть, да вод обогнуть, – не счесть. Именно воспринятия, как первопричины, ставшей единым целым сквозь определенные обстоятельства с индивидом. А не банального понимания, свойственного думе обыденной.
Отсюда поговорка про дорогу и идущего сквозь тернии к преодолению, путём упорства, труда и воли. Отсюда единство вечного зарождает начало. Ибо чем крепче вера в дух всесильный, особенно в трудно жизненные ситуации, как раз провоцирующие к особому взыванию глубинного (БОГУ) – тем сильнее единство, как чувство, зарождающее жизнь. И уже позднее, по мере приближения к апогею глубинному своего истинного я (пониманию), особым образом начавшего проявляться, не оставляя индивиду сомнения о сущности единства и видения во всем ничего другого, как ниспосланного во имя понимания его реального назначения, – рамки мира отдельной личности экспансивным проявляют сущность триединства во всем многообразии.
Прекрасный ориентир, находящемуся на пути, и отвратное следствие заложнику ума.
Единство с вечностью духа и его обладателя. Ибо единый троичным, неся в себе одно, с некоторых пор знал, что мог более чем его оплот воображения. Ибо дума его хоть и являлась частью истинного, но все же на шаг отставала от истинного. Ибо учитель всегда остаётся учителем. Каким бы ученик не оказался способным, и сколько бы раз он не превзошёл давшего ему знание, – он на шаг позади. Мудрость Вселенной одарила индивида возможностью, собственным примером убедиться, воочию зрея некомпетентность желаний своих прежних, низших – каких бы высот он не занимал. И по мере приближения к апогею, но уже внешнему, ибо внутреннее с неких пор приняло форму соответственную, – индивид самостоятельным образом выделял малую значимость тех вещей, каковыми бы они стоящими, в рамках мышления другого не были. Ибо, в сравнении с первым, безграничным, всесильным, зарождающим жизнь, в том числе и богатствам, в лице всего осязаемого, – познанного Бога, – все остальное (зависит от степени приближённости к апогею глубинному) начинает являть образ бессмысленный…
Изначально, что в последствии станет самой яркой единицей, побуждающей к устремлению, – может показаться мрачным, невзрачным, блеклым. Как взгляд родного, любимого ныне, но не тогда: однажды воспринимаемый, как нечто, что угодно, но явно никак следственное отрадное нынешнее. Речь о прекрасном, великом, пробуждающем. И всем связанным по отношению с затронутым.
Ровно, как и на пути к триумфальному, либо иному другому интересующему – вещи порой могут нести двуличный оттенок восприятия действительности. Всё от думы нынешнего мышления, именуемой мировоззрением индивида. Ибо вещь – вечно остаётся неизменной. Но взгляд на оную – всегда пропорционален думе, стремящейся понять отголосья совершенного. Ибо мироздание устроено так, что непрестанные процессы, зарождающие галактики, звёзды, планеты, – формы (в т.ч.людей), к ним не стремившиеся не приемлют. Ибо все процессы стремятся к созиданию, даже рана, – чего говорить о вселенских масштабах?
Но видимо лишь один человек, возомнил, что ему то ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ ни к чему, – и он достаточно осведомлён, живя в мирке, чей пальцем тронь – развалится. Но ещё куда хуже, когда дума питается «духом ушедшего времени». О понятии «стремления» – речи не заходит, но убеждение собственной правоты – зашкаливает, с вечно оправдывающей аргументацией в свою «нещадную» пользу.
И ежели кто-то, как кажется, творит самое вопиющее зло, то вероятнее всего кажется. Ибо зло, как правило вспышкой провоцируется лишь у наблюдавшего, но не творившего. Ему может сие действо отрадно. Почём знать? Лишь суд имевший возможет рассудить. Благая истина – как минимум не искушаться от любого виденного в аккурат животного. Будь что угодно! Даже нисхождение «ангельского существа.» Каждую форму бытия следует расценивать как «случай, дарованный во имя развития не зря». С полным хладнокровием, беспристрастием к виденному, ввиду безразличия, но не осязаемого чувственным, как «подавленность.» Контролируемая искренность. Которая не овладевает вами эмоционально настолько, что в тот момент вы забываете себя. Пронять, как осязаемо выглядит “хладнокровие”, не сквозь призму обыденной чувственной порочной эмоции – возможно лишь устремившись к триумфальному, как первичному чувству, в котором все кажущиеся «божественные» процессы – обыденны.
Планеты не осязают холода, голода, жажды, страха, печали, обиды, злости, ревности, любви – они непрестанно питаемы иными процессами. Триумфальное, именуемое метафорично «как живущее в груди чувство» полностью переплетается с характером «новорождённого дитя» ввиду простоты и непорочной искренности ко всему окружавшему на неконтролируемом уровне. Полное осязание триумфального, нисшедшего как «божественное» – есть неконтролируемое невозмутимое, неколебимое осязание безмятежного, сквозь гущу нещадно вопиющего зла. Ибо зло лишь от неведения, к нему провоцируемых. Даже самый нещадный всплеск, провоцировавший на испуг – не вызовет того самого отнюдь не приятного краткосрочного забвения.
Возможно ли мысленно представить такой процесс «как вожделение*» Земли к Луне? Или Солнца к любой из ближайших планет? Венере? Смешно? Казалось бы, какая связь между человеком и целой вселенной?.. *В т. ч. и агрессии, ненависти, любви(!) и прочего. Ум человеку для того и дан, чтобы прийти к конечному состоянию восприятия, сквозь невзгоды и верного на них реагирования, – единству его взгляда со вселенной, как взгляду неразрывной связи. Любое животное изначально в единстве со вселенной, ежели его склонный к порочному не приютит, потащив домой. В оном случае пиши пропало неразрывное, именуемое вечным между представителем младшей группы, населявшим планету. Ибо разрушилось, что не стоило тем, кто было горазд понимать, но даже не себя(!) а лишь свои порочные, вечно блудные скверные мысли, в тандеме чувственной, гормональной эмоцией ума.
Сильный ум изначально постигнет более глубинные сложности восприятия, ввиду вечного ненужного, постоянного мятежа, от неумения контролировать эгоцентричный пыл. Ибо мысленный поток не остановлен – агрессия, сопровождённая учащённым сердцебиением, благоприятное условие, уводящее от истины: восвояси бездну неведения; ввиду иллюзорного, нисходящего, одурманивающего сознания чувства, именуемого, как неконтролируемая краткосрочная гордыня. Выиграв продолжительный дискуссионный спор ни к чему, как разочарованию не прийти. Ибо чувство победы улетучивается молниеносно, в не сопоставимом эквиваленте с энергией, затраченной на преодоление порога «финишной» ненужной черты. Ибо здравомыслием наделённый, к созиданию и мыслительным процессам склонный, – обязан раскрыть свою истинную потенциальную сущность любыми возможными способами. Сквозь акт созидания во имя величественного, идущего прямиком от триумфального чувства! Прибегнуть к вето ABRACADABRA, главе находящейся в конце данной книги. И ежели индивид не доминирует над порочными чувствами, от банальной слабости его внутреннего Я, единственное отличие от животного, – прямохождение? К слову, горилле на порядок это виртуозней даётся.