Желать женщину – это не желать секса.
Ты была прекрасна! Более красивого тела я не видел ни на картинках, ни в жизни.
Естественно, желание забрать тебя с собой было главным на тот момент.
Пусть говорят, что в такие моменты мужчина не думает мозгами, за него все решает «другая голова». Желать женщину – это не желать секса. Это совершенно разные вещи. «Утонуть в женщине» и засадить ей… Даже в словах видна разница, в эмоциях, во всем.
Мы ехали на базу отдыха… Я хотел, чтобы нам никто не мешал, ни люди, ни мысли. Ты прижимала к лицу красные розы. Я взял бутылку Bordeaux, несколько видов сыра. Ведь у нас было еще одно свидание, это было даже не свидание, это был обед, и ты заказала себе красного вина… Поэтому было красное, это сейчас я знаю, что ты предпочла бы белое, хотя к вину приучил тебя тоже я.
Я хотел, чтобы было абсолютно все «вкусно». Вино, цветы, сыр, поцелуи, секс… Я знал, чего хочу. Я не думал о том, чтобы произвести на тебя впечатление, невозможно было тогда понять, что тебе нравится, а что нет. Ты была немного «дурная». А я не думал об этом, я хотел… Я хотел сказку!
Был смех, были шутки, ты расслабилась, ты даже немного опьянела… Я не помню, как с тебя начала слетать одежда… Но я остановился. Я увидел тебя еще раз, и в этот раз было совершенно по-другому. Я хотел запомнить тебя такой. Нежная шея и линия плеча как будто вылеплены рукой скульптора. Грудь поднималась при каждом вдохе, но это было не наигранно, ты делала это не специально. Все! Дальше я смотреть не мог. Я впился в твои губы…
Ты была прекрасна! Более красивого тела я не видел ни на картинках, ни в жизни! Не знаю почему, но я сразу хотел целовать тебя там! Ты не дала))). Я хотел целовать тебя везде. Я хотел чувствовать твой вкус на губах, на языке. Я знал, что своим поцелуем я могу более точно «рассказать» тебе, твоему телу, что я сейчас чувствую.
Честно, я не помню ощущений от секса, именно от секса. Я любовался тобой… Мне нужно было видеть, как ты отзываешься на мои ласки, мне нужно было видеть твои движения, мне нужно было слышать тебя, твой голос, твое тело. Мне нужно было чувствовать, как меняется твой запах. И все тут.
Я сейчас жалею, что у нас не было полноценного утра, но ничего не вернешь. Если бы я мог вернуть время, думаю, мы бы уехали туда на трое суток… Работа, встречи, нет, они были, но могли подождать, ничего бы не случилось. Хотя, если бы мы были эти трое суток вместе, все могло сложиться совершенно по-другому…
Ты была взбалмошна, нетерпима, вредна, ты знала, что нравишься мне. Ты знала, что была красива… И я на самом деле знаю, почему ты осталась со мной. Просто ты хотела, чтобы тебя любили по-настоящему. Ты хотела, чтобы у тебя был СОБСТВЕННЫЙ, только твой мужчина. Это я понимаю теперь. Но тогда… Я думал: «Если что-то тебя не устраивает, то зачем?» Ты фыркала, как недовольная кошка. Но ты была податлива и нежна. Ты была чересчур сексуальна, но в голове у тебя был бардак. Ты хотела меня полностью и не хотела одновременно. Но я хотел тебя рядом. Я хотел просыпаться с тобой. Я хотел, чтобы во сне ты закидывала на меня ноги. Я вообще ни о чем не думал. У меня была ЖАЖДА! Я хотел тебя пить… И пусть ты дура, пусть ты… Исправим! Хотя зачем? Оставайся дурой.
Я уезжал домой, туда, где жил и работал. Естественно, желание забрать тебя с собой было главным на тот момент. А ты и не сопротивлялась.
Это был первый случай, когда жизнь сделала так, чтобы я никуда тебя не увез. Я ехал за тобой, и в меня въехал грузовик, вылетевший на красный свет! Естественно, это разбирательства в органах и отсрочка поездки на одни сутки. Мне были даны еще сутки, для того чтобы пересмотреть всю ситуацию, чтобы принять другое решение, чтобы оставить машину, забыть тебя, сесть на самолет и улететь! Я не увидел в этом никакого знака. Просто расстроился, сильно расстроился. И здесь сыграл свою «партию» виски. Бутылка вискаря не позволила мне передумать. Вообще виски будет играть много своих «партий» в нашей жизни, хороших и плохих, но об этом позже.